Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Семейное право - Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

Когда необходимо представить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства

Требования выдачи полной характеристики поведения и социальной приспособленности ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в ситуациях подобного характера:

  1. При поступлении запроса на передачу ребёнка в другую семью.
  2. Ребёнок совершает попытки самоубийства или тяготеет к самоповреждениям.
  3. В суде ставится вопрос о лишении родителей (или одного из них) родительских прав.
  4. Ребёнок подозревается в совершении правонарушения и находится под следствием правоохранительных органов.
  5. Характерной чертой поведения несовершеннолетнего является конфликтность, жестокость и опасность для окружающих.
  6. А также характеристика, которая адресована в органы опеки, пишется каждый год, если ребёнок проживает в неблагополучной или малообеспеченной семье и находится под присмотром органов опеки.

Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя. № п/пКуда необходимо представить характеристику на опекаемогоПричины предоставления документа1В судПри лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой2В комиссию по делам несовершеннолетнихВ случае совершения ребенком противоправного действия3Инспектору по делам несовершеннолетнихВ случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка4В отдел опекиПри смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна5Школьному психологуЕсли несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассникамиДанный перечень не является окончательным. На практике встречаются много причин, когда потребуется характеристика на подопечного.

Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.

Характеристика на опекаемого ученика – Характеристика на ученика – Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет.su

Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные измененияВ материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома.

Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.Характеристика опекаемой ученицыМатериал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семьеПоложительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

Положительная характеристика ученика первого класса для предоставления в суд по ограничению в родительских правах биологической матери.

В характеристике описана ведущая роль приёмной матери в жизни ребёнка, её забота и внимание к успехам в учёбе, к поддержанию интереса обучению в школьном коллективе, сплочению родителей и детей.

Показано отношение мальчика к приёмной матери, обучению в школе, к коллективу.Характеристика ученика 7 класса Данная характеристика составлена от лица классного руководителя на ученика 7 класса.

В данной характеристике представлен “хорошист”. Он активный, инициативный ученик, который имеет некоторые негативные качества (излишняя болтливость на уроках, периодическая резкость в поведении и общении). Характеристика учеников 1 – 4 классовПредлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов.

Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка.

Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы.

Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.Характеристика не имеет четких норм объема, но в основном информацию стараются поместить на 1 листе.

Характеристика на опекаемого ученика 8 класса

ФИО ученик 1, ХХХХ. года рождения, проживает по адресу: ХХХХ вместе с бабушкой ФИО и старшим братом ФИО.

Ученик 1 любит свою бабушку, помогает ей по дому, слушается её. С братом отношения дружеские, они могут вместе, и поиграть, и побаловаться. Брат дразнит Ученик 1, когда тот учит уроки, говорит что это бесполезное занятие и отвлекает его от выполнения домашних заданий.

Опекун в школу приходит редко.

У Ученика 1 есть свой письменный стол для выполнения домашних заданий, есть все необходимые учебные принадлежности. Одевается он хорошо, всегда аккуратен, имеет ухоженный вид.

Ученик 1 физически и психически здоровый ребёнок. Развитие происходит нормально, согласно возрастным особенностям.

Интересуется спортом, ходит в спортивную секцию по баскетболу и лёгкой атлетике. В последнее время Ученик 1 стал пропускать больше уроков, говорит, что ходил в больницу на обследование или лечение. Ученик 1 имеет вспыльчивый характер, легко поддаётся на провокации со стороны одноклассников и вступает с ними в конфликт, но при этом также легко и быстро выходит из этого состояния, особенно если его попросили успокоиться взрослые или одноклассники.
Ученик 1 имеет вспыльчивый характер, легко поддаётся на провокации со стороны одноклассников и вступает с ними в конфликт, но при этом также легко и быстро выходит из этого состояния, особенно если его попросили успокоиться взрослые или одноклассники.

Легко поддаётся чужому влиянию и сам пытается повлиять на своих друзей, помогая им выучить домашнее задание или ответить на уроке. К мнению взрослых и одноклассников относится с уважением, внимательно выслушивает их критику и старается измениться, но это получается не всегда.

Через некоторое время он забывает, что ему говорили, и начинает вести себя по-старому.

Ученик 1 стремиться быть лидером, но команду организовать не может, дети ему не подчиняются, а объяснить, что и зачем делать он не может, не хватает словарного запаса и знаний. Общественные поручения выполняет неохотно.

Нетерпелив, неусидчив. Общительный, легко находит общий язык с любым человеком, поэтому у него много друзей, как среди одноклассников, так и вне школы.

К взрослым ученик 1 относится с уважением, всегда вежлив, приветлив. Проявляет такие положительные качества, как внимательность, чуткость, доброту, скромность, добросовестность, самостоятельность, трудолюбие.

Может быть грубым и упрямым. Недисциплинирован. Может опоздать на первый урок. На уроках ученик 1 ведёт себя очень активно, старается отвечать, высказывать своё мнение, задавать вопросы, если ему что-то не понятно, объяснять одноклассникам, если они чего-то не поняли.

Эта чрезмерная активность иногда мешает вести урок и ученику 1 делают замечание.

Кроме этого он успевает отвлекаться на посторонние темы, прокомментировать действия всех учеников на уроке, хоть его об этом ни кто и не просил. У ученика 1 хорошо развита память, он запоминает множество всяких ненужных ему мелочей, не умея выделить главного, то, что может ему пригодиться. Он стремиться узнать что-то новое, поэтому учится с интересом и дома с удовольствием читает понравившуюся ему книгу.

К требованиям учителей прислушивается, но не всегда их выполняет. Пишет не аккуратно. Учится на «4» и «3».

Рекомендуем прочесть:  Как происходит развод в суде

Участия в общественном коллективном труде старается избегать, хотя трудовые навыки сформированы хорошо. Ленится, но если скажешь что очень надо — всё сделает.

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Автор: Романова Нина Александровна →

16.10.2015

0

20126

1724 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Форма

Характеристика должна быть составлена в письменной форме – напечатана или написана от руки. Основные данные о подопечном ребенке, которые должны быть указаны:

  1. дата;
  2. поведение;
  3. подписи.
  4. особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  5. внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  6. место проживания;
  7. особенности характера;
  8. наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  9. Заголовок: “Характеристика…”;
  10. степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  11. взаимоотношения со сверстниками;
  12. Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,

Характеристика должна быть подписана автором (учителем или воспитателем) и директором школы.

В верхнем углу документа должен быть указан номер исходящего документа. Характеристика составляется в 2 экземплярах: первый направляется по запросу (для опеки, суда, внутренних дел, социальных служб), второй – хранится в личном деле ученика или ученицы.

На ученика средней и старшей школы

Информация, поступающая из школы в госучреждения по защите прав детей, является основой для формирования представлений об образованности рассматриваемого ученика, вне зависимости от того, на какой ступени образования находится ребёнок — в начальной школе, в средних, или старших классах.

Однако, зачастую подростки из средней и старшей школы теряют интерес к учёбе. В это время на первый план выходят социальные взаимосвязи в классной среде. Основываясь на данной особенности подростковой психологии, в характеристике следует указать следующие моменты:

  1. Имеет ли интересы и досуг, а также посещает ли секции и кружки. Какие именно.
  2. Роль, занимаемая в коллективе сверстников.
  3. Насколько были улучшены навыки, и знания к текущему возрасту учащегося.
  4. Каковы отношения с опекуном и ближайшим окружением.
  5. Наличие прогулов и отрицательных оценок, а также, проявляет ли ученик желание их исправить.
  6. Проявляет ли энтузиазм при участии в событиях организованных школой, присутствует ли на дополнительных занятиях.
  7. Взаимоотношение между преподавателем и учеником.

ВажноЕсли в жизни подростка заметны какие-либо проблемы или он о них говорит, тогда необходимо сразу же сообщить в органы опеки, где специалисты окажут семье необходимую помощь.Следует заметить, что в зависимости от успехов ученика необходимо информировать о других важных аспектах.

Характеристика на трудного ученика

Сведения о ребенке, не поддающемся социальной адаптации желательно сопровождать анализом причин поведения.

Характеристика ученицы 6а класса средней школы № 76 Голиковой Татьяны Голикова Таня, 9.12.2007 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью.

Татьяна обучается в школе с третьего класса.

Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает.

Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная. Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам.

Демонстративно курит на пришкольной территории.

Груба, агрессивна. Общественные мероприятия открыто высмеивает. Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете. Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает.
Родительские собрания опекун не посещает.

В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Директор школы_________________________С.П.Толкова Классный руководитель:___________________Г.Х Семенова

Характеристика опекаемого ученика

Характеристикана опекаемого ученика 6Б класса МБОУ СОШ №15 г. Усолье-Сибирское Васильева Данила Андреевича 08.03.2002г.р.

Данил обучается в МБОУ СОШ №13 с первого класса. Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета. Бытовые условия, в которых проживает Данил, хорошие.

Квартира благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Иркутск, оз. Байкал и т.д. Питается в школьной столовой регулярно.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды.

Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником.

Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски. Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме.

Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Данил активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу.

Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

Классный руководитель ___________.

На опекаемого ребёнка из начальной школы

Характеристика ученицы 2 «В» класса СОШ №2 г.

Миргород ФИО дата рождения: 02.11.2007 г. проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.

ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми.

На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить. Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо.

Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно.

По характеру флегматична. По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность. По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно. Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности.

Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту.

Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию. К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.
В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.

Для полноценной жизни опекаемой ученицы созданы достаточные жилищные условия, девочка обеспечена всем необходимым (есть отдельная комната и не обременена домашними обязанностями). Директор школы СОШ №2 ______________ Классный руководитель _______________ Образец характеристики на опекаемого ребёнка начальной школы можно . Характеристика на ученика позволит проследить ключевые тенденции его воспитания, устранить перекосы в формировании личностного мировоззрения, не допустить психологических конфликтов.

Характеристики должны составляться как минимум 1 раз в год, но в особо сложных ситуациях допускается проводить более частый мониторинг учебно-воспитательного процесса.

Результат того стоит. Поделиться ВКонтакте Facebook Одноклассники Twitter Добавить комментарий Согласен на обработку персональных данных Бесплатная консультация по телефону Регионы 8800-350-97-52

Характеристика на опекаемых обучающихся 4 класса

Характеристика обучающейся 4 класса муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.» Демянского района Новгородской области Кононовой Клавдии Петровны, проживающей по адресу: с.

Лычково, улица Охтинская, дом 11. Кононова Клавдия родилась 5 октября 2009 года.

Детский сад посещала. Поступила в школу 1 сентября 2016 года. Проживает по адресу: ул. Охтинская, д.

11, с. Лычково, Демянский район, Новгородская область. Семья девочки состоит из 2 человек.

Опекун – Антонова Любовь Александровна (14.12.1954гр.), работает в комитете образования. Семья проживает в собственном доме. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная.

Девочка называет опекуна бабушкой, Клава гордится ей. 24.05.2016 г. Клавдия была показана на ПМПК, рекомендовано обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. С 2017-2018 учебного года по рекомендации ПМПК Клавдия обучалась по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью; были рекомендованы занятия с психологом, наблюдение врача психиатра и др.

С февраля 2018 года по рекомендации ПМПК девочка была переведена на индивидуальное обучение на дому. Работоспособность низкая, девочка быстро утомляется. Познавательные интересы, любознательность отсутствуют.

Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается на посторонние предметы, одним видом деятельности может заниматься только 3-4 минуты. Инструкцию к заданию не понимает, нуждается в многократном повторении. Не может выделить главное, сделать обобщение, вывод.

Содержание прочитанного не понимает. По наводящим вопросам пересказать текст не может, даже прочитанный кем-то другим.

Внимание рассеянное, поэтому часто не знает, какое задание надо выполнять, путает задание к упражнению и сам текст.

Стихи заучивает с удовольствием. Преобладает наглядно-образное мышление.

По русскому языку не различает гласные и согласные звуки и буквы. Плохо определяет, где находится данный звук в слове.

Записи в тетради неаккуратные, имеют место значительные нарушения графики. Списывает самостоятельно с печатного текста. Выполняет работы под диктовку.

На уроках математики знает счёт в пределах 100 в прямой и обратной последовательности. Задачи решать самостоятельно не может. Не может решать примеры без использования наглядного числового ряда.

Каждый год Клавдия посещает школьный оздоровительный лагерь с. Лычково. Опекун постоянно интересуется учебой и поведением своей подопечной, посещает все родительские собрания.

Любовь Александровна ежедневно контролирует выполнение домашних заданий, оказывает разъяснительную помощь. Любовь Александровна следит за режимом дня Клавдии, временем для отдыха и выполнением домашних заданий, контролирует с кем общается ребенок. У девочки врождённый порок сердца, поэтому педагоги и опекун внимательно следят за состоянием здоровья подопечной.

У девочки врождённый порок сердца, поэтому педагоги и опекун внимательно следят за состоянием здоровья подопечной.

При необходимости опекун обращается к специалистам других поликлиник области. Директор школы Н.А Мурзыкаева Классный руководитель М.В. Иванова 11.10.2019. Характеристика обучающегося 4 класса Муниципального автономного общеобразовательного учреждения

«Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»

Демянского района Новгородской области Некрасова Даниила Михайловича, проживающего по адресу: с.Лычково, улица Демянская, дом 25.

Некрасов Даниил Михайлович родился 27 марта 2009 года.

Поступил в школу 1 сентября 2016 года.

Проживает по адресу: ул. Демянская, д.

25, с. Лычково, Демянский район, Новгородская область. Группа здоровья – 2, физкультурное развитие среднее, физкультурная группа-подготовительная (без сдачи нормативов для бега, прыжков).

Некрасов Даниил воспитывается в многодетной благополучной семье. Опекун-Степанова Ольга Васильевна, 1974 г.р., образование среднее, работает в комитете образования.

Семья проживает в собственном доме. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная.

Дети называют опекуна мамой, Даниил гордится ей.

С 2017-2018 учебного года по рекомендации ПМПК Даниил обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью. По рекомендациям ПМПК посещает логопедические коррекционные занятия и занятия по психологической коррекции.

Даниил занимается в разных кружках, направленных на развитие духовно-нравственных качеств и физкультурно-спортивных способностей: «Введение в народоведение», «Ритмика». Активно участвует во всех мероприятиях класса и школы.

Вместе с одноклассниками в 2021 учебном году стал участником профориентационной экскурсии в пожарную часть, посетил памятники и военно-исторический музей села Лычково. Опекун постоянно интересуется учебой и поведением своего подопечного, посещает все родительские собрания.

Ольга Васильевна ежедневно контролирует выполнение домашних заданий, оказывает разъяснительную помощь. Ольга Васильевна следит за режимом дня Даниила, временем для отдыха и выполнением домашних заданий, контролирует с кем общается ребенок. Опекун внимательно следит за состоянием здоровья подопечного, при необходимости обращается к специалистам других поликлиник области.

Каждый год Даниил посещает школьный оздоровительный лагерь с.

Лычково. Даниил активный мальчик. С одноклассниками имеет хорошие отношения, уважительные — со взрослыми. На замечания реагирует адекватно, но не всегда может контролировать свое поведение. Директор школы Н.А Мурзыкаева Классный руководитель М.В.

Иванова 11.10.2019.

Полезная информация по теме

1 301 просмотров Чем пожилой человек становится старше, тем больше он нуждается в.515 просмотров Хотя в последнее время численность детей, оставшихся без попечения взрослых.244 просмотров Опека или попечительство над несовершеннолетними – шаг сугубо добровольный. Никто.918 просмотров Опека над несовершеннолетним – довольно распространенное явление. Причины разные: кто-то.279 просмотров Нередко перед взрослым, решившимся взять на воспитание несовершеннолетнего ребенка, оставшегося.249 просмотров Семейное устройство несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей, подразумевает передачу ребенка.

Характеристика на опекаемого ученика

Характеристика ученика 2 «В» класса МАОУ СОШ №2 г. Покачи ……………………………. дата рождения: 04.12.2007 г.

проживающий по адресу ул. Мира, д.2, кв.77. ……………обучается в школе с 1 сентября 2014 года по программе «Школа России». До поступления в школу …….посещал МАДОУ ДСКВ «Сказка».

Физическое развитие соответствует возрасту.

Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Режим дня соблюдает На уроках неусидчив, часто отвлекается.

Со стороны учителей требует постоянного внимания.

При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо.

На уроках не всегда внимателен, не может быстро переключиться с одного вида деятельности на другой вид деятельности. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя.

Темп деятельности быстрый. Тетради ведет небрежно, пишет грязно, неаккуратно, не всегда соблюдает орфографический режим. По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел с переходом через разряд.

Знает геометрические фигуры. Устно решает простые и составные задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании.

Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

По русскому языку при списывании или под диктовку может пропустить буквы, соблюдает границы предложений, имена собственные пишет с большой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, чу-щу, чк-чн. Читает … хорошо, техника чтения- 58 слов, чтение осмысленное, правильное.

Стихи наизусть учит, но читает их невыразительно. По окружающему миру с самостоятельными работами справляется. Не испытывает трудности при осмыслении учебного материала.

С взрослыми мальчик тактичен, вежлив. У ….много друзей среди одноклассников и среди учащихся других классов. В жизни класса принимает активное участие, берется за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно.

Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. Опекун ……. занимается воспитанием ребёнка, регулярно контактируют со школой, интересуется успехами в учебной деятельности, поддерживает связь с учителем. Для полноценной жизни опекаемого ученика созданы благоприятные жилищные условия, ученик обеспечен всем необходимым, выделена отдельная комната.

Директор школы МАОУ СОШ №2 Классный руководитель

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках.

Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен.

Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий. Имеет хорошую физическую форму.

На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом. Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения.

Честен. Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+