Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Характеристика на отца с отражением роли родителей в воспитании

Характеристика на отца с отражением роли родителей в воспитании

Характеристика на отца с отражением роли родителей в воспитании

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск: закрыть

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» п.

Клетня Брянскойобласти ул. Вокзальная, д.26, «____» _____________ 20 г.

классного руководителя 10«б» класса МБОУ СОШ №2 п. Клетня Рябуниной Людмилы Анатольевны, 1975 года рождения, образование высшее, педстаж 16 лет. Рябунина Людмила Анатольевна работает в должности классного руководителя 13 лет. Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.
Людмила Анатольевна умело осуществляет классное руководство, творчески подходит к решению воспитательных задач, работает над сплочением детского коллектива.

Цель воспитательной системы работы с классом – формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в социуме.

Рябунина Л.А. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности.

Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся, формированию устойчивых нравственных позиций.

Воспитательную работу Людмила Анатольевна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным.

Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся.

Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел. Людмила Анатольевна систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся.

У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся. Рябунина Людмила Анатольевна делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного и районного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень.

Рябунина Людмила Анатольевна доброжелательна.

Пользуется заслуженным авторитетом и уважением у учащихся, родителей и коллег.

В каких случаях не стоит давать положительную характеристику

Учитель или воспитатель должен понимать всю степень ответственности, которая ложится на него при составлении подобного документа. Существует ряд факторов, при которых положительная рекомендация родителя для опекунского совета является невозможной:

  • Недостаточная педагогическая грамотность родителей. Воспитателю очень важно выявить признаки негативного влияния этого фактора на воспитанника.
  • Психические заболевания. Если подобные отклонения выявляются у одного или обоих родителей, то необходимо проанализировать степень их воздействия на ребенка.
  • Многодетность, при которой взрослые не осознают всю степень ответственности за каждого ребенка, не уделяя своим детям достаточного внимания.
  • Конфликтность. Если в семье присутствует неблагоприятная атмосфера, практикуются жесткие методы воспитания или насилие, то подобное должно быть отражено в характеристике. При натянутых отношениях, вызванных планируемым разводом, давать положительную рекомендацию родителям также не стоит.
  • При наличии алкогольной или наркотической зависимости. Необходимо постараться выяснить, отражается ли это на ребенке, указав сферы жизни малыша, на которых негативно сказываются подобные привычки родителей.
  • Низкие доходы семьи, отражающиеся на ее повседневной жизни.

Характеристика семьи для органов опеки – это очень важный документ, к составлению которого учителям и сотрудникам детских садов следует отнестись со всей серьезностью.

От точности данных, изложенных здесь, и профессиональности анализа во многом зависит качество жизни ребенка, если он находится в неблагополучной семье.

Для суда

Вопросами отстранения родителей от участия в воспитании детей занимаются суды общей юрисдикции.

Стороны должны привести веские доказательства с свою пользу.

Устных утверждений (например, «отец своим поведением негативно влияет на сына или дочь») для судьи будет недостаточно.При подаче искового заявления в суд одним из важных и значимых для судебного разбирательства документов является характеристика на отца или мать ребенка.

Почему? Все просто, в документе анализируются психологические и моральные аспекты образа жизни взрослого.Перед подачей иска в суд, мать или отец должны приложить к официальному пакету документов также характеристику на несовершеннолетнего, в которой воспитатель или педагог отразили положительные качества истца и отрицательные стороны ответчика.

Характеристика на родителя отрицательная

Отрицательная характеристика составляется следующим образом: Характеристика отца .

(ФИО ученика), учащегося 6А класса, . (название школы), . года рождения (ученика), проживающего по адресу: . (адрес). (ФИО отца), . года рождения, — безработный, имеет среднее образование.Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, . (ФИО бабушки), . года рождения, пенсионерка. Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы.

Мать . (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий.

семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону. (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается.

На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени.

На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.Обеспечением бытовых нужд ребенка занимается бабушка. Она же выполняет воспитательные функции, следит за успеваемостью мальчика.Таким образом, семья относится к категории маргинальных.

Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию.

Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении . (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права на бабушку, . (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.Характеристика составлена по месту требования.Дата.Подписи.

Так же составляется и характеристика на родителя приемного или опекуна. В ней обязательно указывают, насколько он справляется с возложенными на него обязанностями. 17 ноября, 2016 Статья закончилась.

Вопросы остались? Комментарии 0 Следят за новыми комментариями — 8 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство — долг и дар»

татьяна морозова Иногда такие документы приходится писать. Характеристика участника конкурса «Отцовство – долг и дар» Фатеева Владимира Алексеевича.

Фатеев Владимир Алексеевич – отец Фатеева Никиты, воспитанника старшей группы детского сада. Никита пришел в детский сад во вторую младшую группу. Мальчик открытый, веселый, дружелюбный, со всеми детьми находит контакт, любит общаться со взрослыми.

Родители Никиты – хорошие люди.

Мама Никиты, Светлана Николаевна, — веселая, добрая женщина, работает частным предпринимателем. Папа Никиты – сотрудник ЧОПа, а до выхода на пенсию служил в Плавском РОВД, мужчина с военной выправкой, с решительным характером. Старший сын, Артем, – продолжатель дела своего отца, выбрал профессию следователя.

Парень оказывает положительное влияние на младшего брата, тот во всем хочет быть на него похожим. Владимир Алексеевич — во всем пример для своих детей. Опрятен, подтянут, трудолюбив, доброжелателен,ведет здоровый образ жизни и детей приобщает к этому: обоих сыновей научил кататься на коньках, плавать.

Старший сын Артем — участник соревнований по плаванию, легкой атлетике. Владимир Алексеевич в юности увлекался хоккеем, да и сейчас играет в любительских соревнованиях; занимался тяжелой атлетикой.

А как он приучает сына Никиту к порядку?

Ни у каждой хозяйки такой порядок, как у Никиты в шкафчике в детском саду! Все вещи на своих местах. Если папа что-либо мастерит, сын Никита рядом помогает.

В общении с сыном Владимир Алексеевич внимателен, тактичен, всегда выслушает сына, ответит на его вопросы; — выступает как равный собеседник.

Сын делится своими успехами и неудачами с отцом. Видно, что ребенок во всем доверяет отцу, между ними полное понимание. С другими детьми папа Никиты приветлив, доброжелателен.

Пользуется авторитетом среди родителей и детей.

Владимир Алексеевич –наш помощник во всех делах: сделал для оформления группы стенды, для театрализованного уголка вырезал из фанеры головы персонажей потешки (коровку, телят, козлят, прикрепил на палки – получились игрушки-каталки; для игры на участке построил лодку с рулем. На наших праздниках и развлечениях папа Никиты – частый гость. «Что посеешь, то и пожнешь» — эта пословица, как нельзя кстати, отражает нашу историю про отцов и детей.

Ведь каким ты воспитаешь ребенка, зависит только от родителей! Отцовство – великая миссия для родителя!

Характеристика на отца

Хотя Виктория трудный подросток, состояла в Черняховске на учете в милиции, мать, несмотря на многократные приглашения, посетить школу отказывалась.

Общение с матерью Виктории происходит по телефону.

Мать Виктории во всем обвиняет школу, и оказать влияния на дочь уже не может.

Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г. Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п.

Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений.

В 7 классе была оставлена на повторное обучение. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.

Классный руководитель

Характеристику для школьников составляют преподаватели с привлечением психологов. Первые дают общую оценку успеваемости, личностным качествам, особенностям поведения, адаптации в коллективе, уровню интеллектуального развития.Психологи помогают оценить психическое состояние школьника.

может неофициально привлечь к составлению характеристики и других преподавателей, которые помогут ему сделать верную оценку.

Примерные характеристики учеников начальных классов

На первый взгляд девочка хорошо одета, ухожена.

За время обучения _____ показала себя как открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Не боится неправильных ответов, говорит, что думает.

Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу, пока все не сделает не уходит, иногда выполняет за других работу.

Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины (опускает голову, молчит).

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет.

Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу.

Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается. Она плохо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости дочери, поведении в школе и вне школы.

За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз.

Образец характеристика на папу из детского сада

Пенсия по инвалидностиЕсли установлена инвалидность человеку, получающему трудовую пенсию по старости, будет ли ему назначена пенсия по инвалидности? Моей матери было выдано свидетельство о предоставлении временного убежища.

Всегда нужно было явиться к кадровику с характеристикой. В документообороте в наш обиход зашло непривычное понятие как рекомендательное письмо.Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Это быстро и бесплатно!

  1. Образец характеристики на лишение родительских прав отца
  2. Характеристика на отца или мать ребенка из детского сада или школы для суда, органов опеки и других
  3. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
  4. Характеристика на отца положительная образец
  5. Положительная характеристика с детского сада на отца образец в суд
  6. Образец характеристики на отца из детского сада для суда
  7. Образец характеристики на ребенка при лишении родительских прав отца
  8. Характеристика на родителя (отца) к конкурсу «Отцовство — долг и дар»

Когда необходима характеристика

С момента поступления ребенка в учебное заведение, его родители так или иначе начинают принимать участие в школьной жизни. Помимо обучения ребенка, в задачи школы входит следующее:

  1. привить родителям педагогическую культуру, показать пути правильной опеки ребенка.
  2. привлечение отцов и мам к активному участию в жизни класса;
  3. добиться уважения и понимания в отношениях между детьми и родителями;
  4. при необходимости, оказать семье поддержку психологического характера;
  5. помощь родителям в вопросах правильного воспитания ребенка;

Атмосфера, присутствующая в семье, отражается на настроении и успеваемости малыша.

Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы.

Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям. Бланк характеристики заполняется в таких случаях:

  • Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.
  • Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  • Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.

Нередко ребенок раскрывается в детсаде или школе с новой стороны. И в таком случае именно учитель должен помочь семье достичь взаимопонимания.

Характеристика на отца с места работы положительная образец

Нейтралитет- позиция образовательного учреждения. То же самое , если вы обратитесь в кружки секции спортивные и тд за справкой, что именно вы водили или встречали ребенка. Там обязательно вспомнят, что как-то один раз мама приходила за ребенком.

Характеристику на себя от соседей надо заверить печатью кооператив или в ДЭЗ, Под ней подписи соседей с указанием данных. Указать место требования. Чем поможет характеристика по месту жительства?С г.

За время работы проявил себя как квалифицированный специалист. Является настоящим профессионалом, умело руководит вверенным ему подразделением, пользуется заслуженным уважением среди сотрудников.

Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных и других возложенных на него руководством обязанностей.

Характеристика отца и семьи для предоставления на получение грамоты / благодарственного письма

ХАРАКТЕРИСТИКА YYY, -.-.19. года рождения, проживающего по адресу: ………… YYY и его супруга ХХХ имеют двух дочерей.

Дочь ААА, -.-.19. года рождения, выпускница 2007 года, была активной и результативной участницей научно-практических конференций всероссийского уровня и олимпиад школьников в разных образовательных областях, в настоящее время является студенткой …….

государственного института . Дочь ВВВ является гордостью школы, имеет множество грамот и дипломов за призовые места на школьных научно-практических конференциях по математике, на олимпиадах школьников в разных образовательных областях.

Принимала участие во Всероссийском конкурсе «Познание и творчество» в номинации «В царстве математики», «Альфа», «Мои любимые книги» и стала лауреатом в каждой номинации. Отличную учебу сочетает с активным участием во внеурочной жизни школы. ВВВ получает дополнительное образование ДШИ по классу фортепиано, где тоже занимается на отлично.

В 2008 и 2009 годах была активной участницей XII и XIII районного конкурса юных дарований «Парад надежд», получила звание лауреата I степени.

Дважды: в 2008 и 2009 годах ВВВ награждалась Грантом ОАО «НОВАТЭК». ВВВ — результативный участник различных заочных конкурсов высокого уровня: IV, V и VI олимпиады по основам наук в Уральском Федеральном округе по разным предметам, имеет дипломы как участника, так и II, III степени; международный конкурс «Золотое руно», по рейтингу заняла 1 место в школе и 53 в регионе; лауреат Российского заочного конкурса «Познание и творчество» 1-3 туров в разных образовательных областях; участник Всероссийского дистанционного конкурса по компьютерной графике «Новогодняя открытка»; участник Всероссийского игры – конкурса по информатике; участник международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (1 место в школе, 2 место в районе, 32 место в регионе).

Семья очень дружная. Родители серьёзно относятся к воспитанию своих детей, заботятся об их духовном, нравственном и физическом развитии.

Глава семейства YYY является для них образцом хорошего семьянина, потому что ему присуще трудолюбие, ответственность, строгость, отзывчивость, доброта и большая любовь к дочерям и жене. Дети также отличаются доброжелательностью и коммуникабельностью.

Все трудные жизненные ситуации решаются сообща обоими родителями, которые всегда находят мудрое и педагогически правильное разрешение возникшей проблемы.

YYY посещает родительские собрания, активно участвует в дискуссиях по вопросам воспитания и образования учащихся. Неоднократно помогал классным руководителям в организации и проведении классных, общешкольных мероприятий: всегда помогает как член родительского комитета класса в подготовке к ежегодным туристическим слётам и походам; в рамках Дня открытых дверей, который каждый год проводится в школе, принимает участие как в подготовке к мероприятиям, так и в их проведении. В 2005 году семья стала победителем школьного конкурса «Папа, мама, я – спортивная семья!».

YYY пользуется заслуженным уважением педагогов, работающих с его детьми, потому что он этого достоин, являясь любящим и заботливым отцом.

12.03.2015 г. Директор МБОУ «СОШ №1» ………………………………. ХХХХХХХХХ Классный руководитель ХХХХХХХХХ

Роль отца в воспитании мальчика

Должен ли отец участвовать в воспитании мальчика? Обязательно и делать это правильно.

Сына мама любит безусловно, папино расположение еще нужно заслужить, да и видится с ним ребенок намного реже.

В сыновьях отцы видят возможности для реализации амбиций – отсюда более строгое отношение. Требовательность важна, главное не перегибать. Папа должен узнавать у ребенка, нравится ему или нет выбранная секция, чем он хочет заниматься сейчас.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+