Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Кто утверждает проект планировки территории

Кто утверждает проект планировки территории

ППТ: подготовка проекта планировки в Москве

Следует отметить, что число принимаемых в г. Москве несоизмеримо мало по отношению к числу осуществляемых . Они разрабатываются, как правило, применительно к жилой или офисной застройки (исключением являются линейные объекты, ТПУ и озеленённые территории).

Законодательством г. Москвы предусмотрен сложный перечень мер для утверждения проекта планировки территории. Подготовка проекта планировки территории может инициироваться как органом государственной власти г. Москвы (Москомархитектурой), так и частными субъектами (физическими и юридическими лицами).
Москвы (Москомархитектурой), так и частными субъектами (физическими и юридическими лицами).

В первом случае на финансирование выделяются бюджетные средства г. Москвы, в последнем случае подготовка проекта осуществляется за счёт инициатора подготовки проекта. Рассмотрим случай, когда имеет место частная инициатива подготовки проекта планировки территории.

Границы подготовки проекта планировки территории определяются правовым актом Москомархитектуры о подготовке проекта и уточняются техническим заданием на подготовку проекта. Процедура подготовки проекта планировки может быть разделена на 5 этапов: 1. Принятие решения о подготовке проекта планировки территории На данном этапе Москомархитектура и Градостроительно-земельная комиссия г.Москвы оценивают градостроительный потенциал территории по документам, представленным им заявителем-частным лицом.

По результатам такой оценки Москомархитектура принимает решение о подготовке проекта планировки территории.

Заявитель-частное лицо готовит техническое задание на подготовку проекта. 2. Согласование технического задания Подготовленное заявителем техническое задание направляется в Москомархитектуру, на которой лежит обязанность провести согласования данного технического задания с заинтересованными органами за 10 рабочих дней. Техническое задание утверждается актом Москомархитектуры и направляется исполнителю проекта планировки территории.

3. Подготовка проекта планировки территории Подготовка проекта планировки территории осуществляется за счёт заявителя (заинтересованного в подготовке проекта частного лица), который заключает соответствующий договор с проектной организацией.Подготовленные документы передаются на рассмотрение в Москомархитектуру.

4. Согласование проекта планировки территории Москомархитектура и Градостроительно-земельная комиссия г. Москвы рассматривают представленные документы. Проект рассматривается не только с точки зрения соблюдения градостроительных норм и правил, но и с учётом объёма затрат на реализацию его мероприятий.

Проект рассматривается не только с точки зрения соблюдения градостроительных норм и правил, но и с учётом объёма затрат на реализацию его мероприятий.

Отчёт о последней, экономической составляющей проекта, направляется Мэру Москвы. В случае, если органами власти г.

Москвы проект будет одобрен, он подлежит утверждению на публичных слушаниях.Публичные слушания проводятся городской или окружной комиссией по вопросам градостроительства, землепользования и застройки соответствующего административного округа города Москвы.По их результатам городская или окружная комиссия составляет заключение и либо представляет Москомархитектуре проект нормативного правового акта об утверждении проекта, либо анализирует представленные по результатам публичных слушаний замечания и направляет материалы для повторного рассмотрения на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы. 5. Утверждение проекта планировки территории На основании представленной со стороны Москомархитектуры документации, утверждённого Мэром Москвы плана затрат по реализации проекта планировки Правительство Москвы утверждает проект планировки территории нормативно-правовым актом.

Данная схема утверждения проекта планировки требует значительных временных затрат. В законодательстве г. Москвы отсутствует утверждённый общий норматив сроков, необходимых для согласования проекта планировки. Следует также учитывать, что Градостроительно-земельная комиссия города Москвы обладает полномочиями вынести решение о прекращении подготовки проекта на любом её этапе.

В настоящее время правил землепользования и застройки в соответствии с положениями проекта планировки территории.

В этой связи проекты планировки должны будут соответствовать нормативам данного документа, либо требуется .

Правовой центр ДВА М готов взять на себя разрешение вопросов подготовки проекта планировки территории:

  1. проекта планировки территории (установление градостроительного регламента земельного участка, выявление существующих ограничений или обременений);
  2. в случае возникновения судебного спора в связи с подготовкой проекта планировки территории.
  3. правовое взаимодействие с государственными и муниципальными органами, проектными организациями по указанным вопросам;
  4. сбор документов для обращения за подготовкой проекта планировки территории;
  5. обжалование нарушений органов публичной власти (действий или бездействия);

Кто разрабатывает проект планировки территории

Если строительные работы планируются на пустом участке – то воля застройщика практически не имеет ограничений.

Однако и здесь придётся учитывать структуру почв и возможность застройки в соответствии с теми или иными её особенностями. Практически каждый собственник знает, что особенности земель могут стать препятствием к его максимальной загруженности капитальными строениями. Кроме того, в некоторых случаях выделенные участки должны гармонично сочетать в себе все имеющиеся строения и объекты в едином стиле, определённом градостроительным контекстом.
Кроме того, в некоторых случаях выделенные участки должны гармонично сочетать в себе все имеющиеся строения и объекты в едином стиле, определённом градостроительным контекстом.

Данная функция вменяется этим важным проектным документам, обязанным предусмотреть все нюансы будущего строительства. Не менее важную функцию несут проекты в планировании строительных работ на территории с уже возведёнными капитальными строениями.

  1. иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.
  2. схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
  3. схему границ территорий объектов культурного наследия;
  4. схему границ зон с особыми условиями использования территорий;
  1. Пояснительная записка содержит описание и обоснование положений касающихся:1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;3) иных вопросов планировки территории.
  2. Этапы разработки и утверждения проекта планировки территории.

Кроме этого ППТ содержит данные, выходящие за пределы участка, на котором планируются внутренние межевые работы, он охватывает комплексный контекст, в который должны вписаться застройки участка.

Этот документ создаётся совместно с проектом межевания, но включает в себя некоторые дополнительные и достаточно важные сведения, на основании анализа которых впоследствии возможно провести межевание. К их числу относятся:

  1. объектов инфраструктуры;
  2. объектов капитального строительства.
  3. чертежи линейных объектов;

Зачем нужны ПМТ и ППТ? Обозначенные проекты используются при создании предварительной деятельности по подготовке участка к строительным работам.

Документы могут использоваться не только на вновь выделенных пустых участках, но и на участках с уже развитой структурой.

Источник: http://fundsnet.ru/kto-mozhet-razrabatyvat-proekt-planirovki-territorii/

Ситуации, когда подготовка проекта планировки обязательная

По общему правилу землепользователи вольны решать, является ли необходимой подготовка документов планировки территории для реализации их или нет.

Однако, законодательство предусматривает также перечень ситуаций, когда подготовка является обязательной.

Так, в настоящее время подготовка проекта планировки (включая ) территории осуществляется во всех случаях, когда земельные участки предоставляются под или .

Кроме того, с 1 июля 2017 г. вводится перечень случаев обязательности проекта планировки территории:

  1. если необходимо образование земельных участков, которое производится только в соответствии с (, например, участки для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства, предоставленные юридическим лицам; участки в границах квартала или микрорайона, застроенного многоквартирными домами);
  2. при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
  3. размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу;
  4. при строительстве или реконструкции линейного объекта.
  5. в случаях, когда необходимы установление, изменение или отмена ;

То есть проект планировки территории нужен всегда, когда предполагается , сопряжённый с изменением (кварталов, микрорайонов). Кроме того, проект планировки территории необходим, если градостроительное регулирование пользования территорией нужно исходя из самого существа отношений землепользования (в случае освоения и развитии территории, на территориях СНТ и ДНП, в проектах многоквартирного строительства и т.д.).

Правовой центр «Два М» готов взять на себя разрешение вопросов подготовки проекта планировки территории:

  1. анализ правовой необходимости подготовки проекта планировки территории (установление градостроительного регламента земельного участка, выявление существующих ограничений или обременений);
  2. сбор документов для обращения за подготовкой проекта планировки территории,;
  3. правовое взаимодействие с государственными и муниципальными органами, проектными организациями по указанным вопросам;
  4. обжалование нарушений органов публичной власти (действий или бездействия);
  5. представление интересов Заказчика в случае возникновения судебного спора в связи с подготовкой проекта планировки территории.
Рекомендуем прочесть:  Экскаватор категории с

Информация об изменениях:

Подпункт «а» изменен с 2 августа 2020 г. — от 2 августа 2020 г. N 283-ФЗ а) ; б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры; в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения; 3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат: 1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры; 2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом; 3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети; 5) схему границ территорий объектов культурного наследия; 6) схему границ ; 7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения; 8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах); 10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне; 11) перечень мероприятий по охране окружающей среды; 12) обоснование очередности планируемого развития территории; 13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в , установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с , установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории. 5. Утратила силу с 2 августа 2020 г. — от 2 августа 2020 г. N 283-ФЗ

I.

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает состав и содержание проектов планировки территории, предусматривающих размещение одного или нескольких линейных объектов (далее — проект планировки территории).2. Подготовка проекта планировки территории осуществляется по внешним границам максимально удаленных от планируемого маршрута прохождения линейных объектов (трасс) зон с особыми условиями использования территорий, которые подлежат установлению в связи с размещением этих линейных объектов.3. Графические материалы, входящие в состав проекта планировки территории, разрабатываются в масштабе от 1:500 до 1:5000, если иной масштаб не установлен настоящим Положением в отношении отдельных графических материалов проекта планировки территории.4.

Подготовка графической части проекта планировки территории осуществляется в соответствии с системой координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.5.

В проекте планировки территории не допускается отображать сведения, не предусмотренные настоящим Положением, за исключением случая, когда это установлено заданием на разработку документации по планировке территории (далее — задание).6. Проект планировки территории должен соответствовать требованиям, установленным заданием.6_1. Проект планировки территории до его утверждения подлежит согласованию в случаях и порядке, которые установлены .(Пункт дополнительно включен с 6 мая 2020 года )

Что такое проект планировки территории?

Что же такое проект планировки территории (ППТ)?

Согласно градостроительному кодексу РФ,

«Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.»

Специалист легко поймет значение сказанного, а не для специалистов постараемся объяснить суть ППТ более простыми словами. это градостроительный документ, который обычно разрабатывается не на весь город или поселение, как генеральный план или правила землепользования и застройки, а на небольшую территорию (квартал, микрорайон, район).

Если Генеральный план и Правила Землепользования устанавливают регламенты на зоны внутри поселений, то проект планировки территории уточняет места размещения: — Площадей; — Улиц и проездов; — Набережных; — Парков, скверов; — Бульваров; — Границы зон размещения общественных зон (красные линии); — Линейных объектов и их охранные зоны (линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения); — Объектов капитального строительства Кроме того, проект планировки территории уточняет порядок (последовательность) развития территорий.

Таким образом, ППТ, это градостроительный документ, который детально показывает, какие объекты размещены на рассматриваемой территории. Часто, в составе проекта планировки территории присутствует и проект межевания территории, который уточняет межевание территории на конкретные земельные участки. Поскольку все документы градостроительного планирования должны соответствовать друг другу, то и ППТ должен соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки.

Поскольку все документы градостроительного планирования должны соответствовать друг другу, то и ППТ должен соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки. Поэтому, если в ПЗЗ на зону, в которую входит территория разработки ППТ установлены регламенты, например, виды разрешенного использования, максимальные параметры плотности застройки, процент застроенности и предельная высотность размещаемых объектов, то и материалы ППТ должны разрабатываться с учетом данных регламентов.

Что же регулирует процедуру разработки ППТ?

Ответ лежит в региональном законодательстве.

В Москве ППТ разрабатывается в соответствии с ПП-270 (Постановление Правительства Москвы от 06.04.2010 N 270-ПП

«Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве»

). В Московской области в соответствии с ПП-1197.

(Постановление от 30 декабря 2014 г. n 1197/52 об утверждении положения о составе, порядке получения решения о подготовке, согласования и утверждения документации по планировке территорий в московской области, разработка которой осуществляется по заявлениям физических и юридических лиц). В других регионах также существует собственная практика порядка разработки и согласования ППТ.

В других регионах также существует собственная практика порядка разработки и согласования ППТ.

Когда нужен ППТ и когда ППТ не нужен?

В основном, проект планировки нужен при комплексном освоении территории, при освоении больших территорий, при строительстве жилых объектов. ППТ может не требоваться при точечной застройке в исторически застроенной территории. Кто определяет необходимость разработки ППТ?

Обычно, необходимость разработки ППТ определяется органами местного самоуправления (Различные полномочные Комиссии, министерства, и другие участники градостроительный деятельности (В Москве: Москомархитектура, Москомстройинвест) (В Московской области: Главархитектура МО, Минстрой МО и т.п.).

Что важно понимать в процедуре ППТ.

Первое, это то, что прежде чем разрабатывать ППТ, необходимо получить официальное разрешение на его разработку.

Заказчик может заказать разработку ППТ хоть на Красную Площадь в Москве, но данная работа не станет законом, пока не будет хотя бы получено разрешение на его разработку. Кроме разрешения на разработку, и самой разработки ППТ, материалы ППТ в обязательном порядке должны пройти утверждение через общественные слушания. В составе ППТ разрабатываются (утверждаемая часть ППТ, которая становится градостроительным законом на рассматриваемую территорию):

  1. — положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур
  2. — чертеж территории (района, квартала, микрорайона), на котором обозначаются границы площадей, улиц, проездов, набережных, скверов, бульваров, границы линейных объектов (линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения), а также зоны размещения ОКС.
  3. — положение о характеристиках территории (характеристики должны соответствовать ПЗЗ и другим регламентам). В том числе положение содержит положение об обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур

Кроме утверждаемой части ППТ, в составе ППТ разрабатывается обоснование утверждаемой части (не становится законом, а служит материалом для обоснования утверждаемой части): 1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры; 2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом; 3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства; 4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети; 5) схему границ территорий объектов культурного наследия; 6) схему границ зон с особыми условиями использования территории; 7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения; 8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; 9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах); 10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне; 11) перечень мероприятий по охране окружающей среды; 12) обоснование очередности планируемого развития территории; 13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.

Основные последствия ППТ. После утверждения ППТ, Застройщик может получить ГПЗУ на каждый из участков, входящих в состав территории ППТ. При этом, градостроительный регламент для каждого из участков разработан достаточно детально, чтобы параметры ГПЗУ были понятны и легко определяемы. Согласованный и утвержденный ППТ может являться основанием для внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки.

Не знаете, с чего начать? Начните со звонка в Форт Девелопмент.

Мы делаем процесс согласований легким и понятным, а ваш проект успешно-реализуемым.

Нормативные акты: Проект планировки территории

на один год продлевается срок применения проекта планировки территории, градостроительного плана земельного участка для целей, предусмотренных частью 5.2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если указанный срок истекает после дня вступления в силу настоящего постановления до 1 января 2021 г.; Статья 42. Проект планировки территории

6.

Основания для обращения за принятием решения и результат рассмотрения обращения

6.1. Заявитель или представитель Заявителя обращается за принятием решения в следующих случаях:6.1.1.

Изъятия земельных участков для муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства местного значения.6.1.2.

Установления, изменения или отмены красных линий.6.1.3. Образования земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории, за исключением, когда такое решение принимается самостоятельно согласно п.1.4 настоящего Положения.6.1.4. Если размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов).6.1.5.

Если планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов), за исключением установленных Правительством Российской Федерации случаев.6.1.6. Если планируемое размещение объекта противоречит ранее утвержденному проекту планировки, за исключением, когда такое решение принимается самостоятельно согласно п.1.4 настоящего Положения.6.1.7. В случае планируемого размещения объектов капитального строительства на территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (в случаях, предусмотренных законодательством).6.2.

Результатом рассмотрения Заявления является:6.2.1. Распоряжение Минжилполитики Московской области о принятии решения о подготовке документации зарегистрированное, подписанное и заверенное усиленной квалифицированной подписью (далее — ЭП) уполномоченного должностного лица Минжилполитики Московской области (далее — распоряжение).

Перечень уполномоченных должностных лиц Минжилполитики Московской области на подписание распоряжения устанавливается приказом министра жилищной политики Московской области.6.2.2. Если распоряжение, указанное в пункте 6.2.1 настоящего Положения, подготовлено в целях разработки проекта планировки территории для размещения объектов жилого назначения или жилого назначения с включением объектов нежилого назначения, обязательным приложением к распоряжению являются сведения о предельных параметрах развития территории, определенных Градостроительным советом Московской области.Если распоряжение подготовлено в целях разработки проекта планировки территории для размещения объектов нежилого назначения, обязательным приложением к распоряжению является схема границ подготовки проекта планировки (межевания) территории.Зарегистрированное распоряжение направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Единой информационной системы обеспечения выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в сферах аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий (далее — ИС ЛОД).После регистрации распоряжение направляется в ИСОГД.6.2.3.

Решение Минжилполитики Московской области об отказе в подготовке документации по форме, установленной в приложении 3 к настоящему Положению.Решение об отказе в подготовке документации оформляется в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Минжилполитики Московской области, и направляется специалистом Минжилполитики Московской области в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством ИС ЛОД. Перечень уполномоченных должностных лиц Минжилполитики Московской области на подписание решения об отказе в подготовке документации устанавливается приказом министра жилищной политики Московской области.6.3.

В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат рассмотрения Заявления в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+