Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Купе на двоих в поезде как называется

Купе на двоих в поезде как называется

Купе на двоих в поезде как называется

Выкупать купе надо правильно, иначе даже оплаченное место заберут

Давно это было, больше 8 лет назад точно. Матушка, царствие ей небесное, работала в системе МПС и рассказала эту историю. За давностью лет могу и приврать в деталях.1 начальник поезда работал на 1 ветке практически постоянно, много лет подряд, катался из Владивостока в Советскую Гавань.

Был тот начальник строг, но справедлив, бригада у него держалась, что есть показатель.

Маршрут свой знал на отлично, его на маршруте тоже все хорошо знали- работа без штрафов от ревизоров тоже хороший показатель.Однако, когда наступали летние жаркие дни- из Владивостока в Москву запускали дополнительные составы по маршруту 139-140. И на них ставили всех подряд, ибо людей как всегда не хватает, оптимизация же.

В постоянные бригады добавляли студентов, чтобы было кому работать. Причём такая практика была ещё с 90х, сам поработал студентом.Такие составы очень любят ревизоры. Студент может легко нарушить какой-нибудь пункт инструкций, за что махом оформляется штраф.

Пройдя по вагонам состава за раз могут выявить несколько штрафных нарушений в каждом вагоне.

Что чревато не только для студента- может остаться без зарплаты, но и для начальника поезда- его тоже рублём покарают. Таким образом ревизоры, заходя в состав, шли к начальнику поезда и озвучивали таксу за выявление какого-нибудь небольшого нелепого недостатка, что может обойтись мелким штрафом или предупреждением, но это не точно. Поэтому при посадке этих проверяющих по вагонам проходила информация- сколько передать.Ну так вот, поставили того начальника на состав и поехали в Москву.

Рейс туда и назад 17 дней в вагоне- приёмка состава, езда, перестой в Москве, сдача состава.

В пути, где-то в Сибири, попались ревизоры очень жадные до денег. Ок, приехали, сдались а им и говорят- завтра принимаете состав, на Москву пойдете.

Ну, надо так надо. И опять попались те же ревизоры, любящие деньги.В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага).

Ну, надо так надо. И опять попались те же ревизоры, любящие деньги.В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага).

Скрипя зубами дал им денег.По пути назад опять те же жадные до денег ребята открыли дверь ногой в купе и сказали-«А вот и мы, гони бабло, тарифы знаешь!». Начальник попросил подождать их, вызвал наряд и достал диктофон.

В общем ревизоров приняли за вымогательство взятки в крупном размере, доказательства были что не отмазаться. Сняли тех ребят с поезда и в кутузку.В общем все бригады из Владивостока ТАК костерили того начальника что невообразимо. Ибо из корпоративной солидарности ВСЕ ревизоры дрючили ВСЕ владивостокские бригады.

Если кто себя узнает- написал как помню. Показать полностью 84 Не многие туристы знают, что в Будапеште есть много малоизвестных достопримечательностей, она из них – кладбище поездов Red Star Train, которое находится в депо Иштвантелек.

Здесь можно увидеть не только поезда, используемые во времена Советской Венгрии, но и локомотивы, изготовленные в начале прошлого века.

Чтобы добраться до депо Иштвантелек вам нужно доехать до конечной станции метро «Уйпешт-Кёзпонт», которая располагается на синей ветке М3 и пройтись пешком (примерно 1,5 километра до промзоны.

Стоит не забывать, что для посещения заброшенного депо нужно получить разрешение, так что попасть сюда довольно затруднительно, но реально! Вот точный адрес: Budapest, Elem u.

5-7. Ворота заброшенного депо можно найти по координатам 47 ° 33’12.1 «N 19 ° 06’11.0» E. Депо было построено в начале XX века для ремонта поездов Национальной железной дороги Венгрии и за все время своего существования повидало многое.

Но, сейчас, здесь, под дырявой крышей и среди кустов доживают свой век уникальные экземпляры железнодорожного транспорта прошлого века. В конце 1970 года часть депо было закрыто и заброшено, вместе с сотней вагонов и поездами.

Среди которых можно найти не только паровоз с красной звездой (именно от него и пошло название кладбища поездов — Red Star Train), но и два локомотива MAV 301 (они выпускались с 1911 по 1914 года), которые были использованы нацистами для вывоза венгерских евреев в Освенцим. Кстати, всего в километре от полузаброшенного депо Иштвантелек располагается парк-музей истории венгерской железной дороги. Находится он рядом со станцией Vasutmuzeum.

Среди экспонатов (а их больше пятидесяти) можно найти немало интересного: от паровой машины конца XIX века до вагона-ресторана Восточного экспресса. Если вы интересуетесь железнодорожной тематикой, то обязательно посетите этот музей! Вот небольшое видео из интернета про заброшенное депо в Будапеште источнник: Показать полностью 9 1 193 И так.

Вас тут так много собралось, любителей поездов. Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения.

и ещё что то.Про психологов подробней. Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым — это значит приготовься! Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок.

Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее! От этого зависит. да не знаю что зависит. Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро.

Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать.

Твой пытливый ум наверное хочет узнать — а как же мы какаем на работе?

Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы. Дамы, пропускайте этот момент и не читайте. В общем в старых электровозах нет туалетов.

Есть дырка в полу, с крышкой.

Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться.

А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то. Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу.

А сам на кортах, по пацански. Пакет затем выкидываешь в дверь.

Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).

Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел. И пакет упал к ногам путейцев. До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо.

Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива. Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь). Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет».

Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит. Там какашки!Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции. От коллег машинистов или помощников ни разу.

Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении. Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы.

Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются. Скорее всего это сказка, сам решай)А ты знал что паровозы на ходу?

Это такой стратегический вариант.

Если начнётся война, закончится электричество и солярка — законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут.

Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент. Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника.

Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали. Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста.

Я ,честно, всегда ссал от этого. Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес. А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией.

И медведь, и волки, и даже росомаха!!!

В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы. На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом. Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего?

Правильно — помощник! Один раз со мной такое было. Я потом за два часа пачку сигарет скурил.Был у нас случай один в городе.

Парень спрыгнул с моста на вагон. Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю. 3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят.

Все гадают выживет или нет. Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт. Я в шоке, а он: «угости сигаретой».

Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге. В следующий раз напишу если хочешь. Показать полностью 205 Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил?

На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока. Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать.

На ее место садится другая бригада и едет дальше. Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно.

Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз. И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?!

Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок. При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество. Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления.

Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть. Если звук глухой — значит песок есть. Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах.

Тот звук который похож на свист издаётся чем?

Правильно! Свистком. А тот который «ту-тууу!» чем? Нет, не тутукалкой, а тифоном. Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического. Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай.

Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай.

Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет. Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон.

На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг. Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга. Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику.

В этом рукаве очень много атмосфер. Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны.

Прилетит тебе по голове и ты умрешь. Точно.На вагон тоже не залазь.

Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ.

Для человека это очень много.

Убьёт.Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу.

Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь! А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы. Не превысил ли скорость или ещё чего. Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё.

Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде.

Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее!

Считай что она твоя, дружище! Показать полностью 1146 Дабы отвлечься от ведомственных проблем, иногда хочется выглянуть за заборчик, посмотреть, что там по другую сторону баррикад. Мир участников внешнеэкономической деятельности полон своих хитросплетений, ситуативных междусобойчиков и внутренних противоречий.

Но всех их объединяет одно — антагонист в лице таможни. О некоторых трудностях общения с зелёными человечками нам поведал один из подписчиков из мира ВЭД.

Как это бывает по иронии судьбы, бывший сотрудник таможенных органов.——————Процесс таможенного оформления держит участника ВЭД в состоянии стресса. Редко кто может похвастаться, что его таможенное оформление прошло гладко и спокойно. Больше рассказывают истории, похожие на триллер или комедию.

Чаще триллер.А вы как хотели? Чтоб подали декларации, а таможня как давай выпускать их пачками? Так не бывает.Таможенная декларация – это условная бумажка, подтверждающая тот факт, что между вами и государством есть какие-то взаимоотношения.Несмотря на это, часто ваша декларация для них – это повод поржать:1.

Докажите, что эти боксерские перчатки не из кожи питона;2. Докажите, что плюшевый мишка не имеет скрытой видеокамеры;3.

Дайте пояснение, о чем ваше пояснение.Будем смотреть правде в лицо, часто в том, что декларирование похоже на триллер, виноват сам декларант. Он тоже может затупить. Тогда в объяснениях все спишет на «техническую ошибку». Но тут вопрос – что считать технической ошибкой?

Ошибку техники? Восстание машин, что ли?

«Вместо евро в декларации указали доллары, недобор платежей 900 000 рублей»

.Это техническая ошибка или все-таки менеджер затупил? Но бывают ошибки, которые и не ошибки вовсе, так – опечатки.Пример из судебной практики.

Вместо 214 200 штук указали 2142, при этом стоимость, вес и все остальное указано верно, в том числе таможенные платежи уплачены в полном объеме.Что делает таможня?

За недостоверное декларирование не привлечешь – платежи-то уплачены сполна.

«О, так это, а давайте за недекларирование, 212 058 штук-то в декларации не за-яв-ле-но!»

Штраф – 2,8 миллиона рублей.

Тут даже суду стало неловко и сумму штрафа снизили еще вполовину.

Вот такая цена технической ошибки.А вот между недекларированием и недостоверным декларированием — ох, какая тонкая грань.

Иногда кажется, что очередной Пленум Верховного Суда РФ положит конец разночтениям.

Но нет, опять показалось. Надо сказать, что импортная декларация – это вам не экспортная декларация.

Поэтому таможенный брокер всегда в тонусе и в ожидании неожиданного.

А вот фирмы и компании, которые декларируют свой товар самостоятельно, после шока от таможенного оформления могут вообще не выжить.Вспоминается старая история. Компания из сферы ресторанного бизнеса приобрела чай и кофе для своего ресторана.

Чай разный: ягодный с ягодами, фруктовый с кусочками фруктов, травяной, понятно, с полезными растениями. Самостоятельно подали декларацию.

Ну и как водится, никогда такого не было, и вот опять! Таможня возбуждает дело о недекларировании травяного сбора.«Какого такого травяного сбора? У нас же чай» — прибегают ко мне.Разбираемся.

Да, ошибочка вышла. Надо бы этот «чай с травами» декларировать другим кодом. Опять же, бюджет пострадал, что самое неприятное.

Фирма в содеянном тут же раскаялась, вину признала, что с накосячила с кодом. На «техническую ошибку» не ссылались.«Но – недекларирование! Мы ж все заявили!»«Нет, вы заявили «чай», а это не чай, а травяной сбор, в нем травы больше, чем чая.

Его-то вы не продекларировали» — уперлась таможня.Получается, декларант заявил одно наименование товара, а по мнению таможенного органа товар должен называться по-другому. И это другое названию относится к другому коду ТН ВЭД ЕАЭС. Разные люди могут называть одно и то же по-разному: ластик и резинка, бордюр и поребрик, шнур, жгут, веревка, бечевка и т.д.В нашем случае компания покупала «чаи» в ассортименте, контракт заключен на поставку «чаев», использовать товар компания будет, как «чай», потому как ресторанный бизнес у них.

Разные люди могут называть одно и то же по-разному: ластик и резинка, бордюр и поребрик, шнур, жгут, веревка, бечевка и т.д.В нашем случае компания покупала «чаи» в ассортименте, контракт заключен на поставку «чаев», использовать товар компания будет, как «чай», потому как ресторанный бизнес у них. И в меню этот чай будет называться чаем.

Потому что никто никакой травяной сбор в ресторане заказывать не будет (вы бы заказали?).И в таможенной декларации описание товара было заявлено так, как фирма его понимает.

И если таможня понимает по-другому, то это может быть в крайнем случае недостоверным декларированием.И еще вопрос: если травяной сбор не продекларирован, то что тогда заявлено в декларации под наименованием «чай с травами»?Такой подход таможни обусловлен разными факторами. Здесь и контрольные показатели, и надзор вышестоящих органов, и жадный до представлений прокурор (который будет менять своё мнение по ходу пьесы), и суровый арбитражный (и не только) суд. Случайные люди в ВЭД долго не задерживаются.

Слишком тут всё тонко. А иногда на грани того, что умещается в привычные постулаты логики. Показать полностью 1 40 Сегодня мы расскажем, что надо знать, чтобы не оказаться перед закрытой дверью самых известных музеев Европы. Музеи Ватикана, Рим Если хотите увидеть Сикстинскую капеллу и другие шедевры Ватикана – приготовьтесь к толпе.

Из-за давки и духоты ежедневно несколько человек падает в обморок.

Больше всего посетителей – летом.

Билет в кассе стоит 17 евро. Если не хотите стоять в очереди, то можете купить билет на официальном сайте за 21 евро. Однако имейте в виду: можно попасть в очередь из тех, кто не хотел стоять в очереди.

Билеты на сайте лучше покупать заранее. Мы советуем сначала пойти в собор Святого Петра, затем – в Музеи Ватикана. Если сделать наоборот, сил на собор после 54 галерей музея может просто не хватить. Фотографировать в Сикстинской капелле нельзя. В галереях можно делать фото, но без селфи-палки и вспышки.

В галереях можно делать фото, но без селфи-палки и вспышки.

Рейксмюсеум, Амстердам В знаменитый амстердамский музей вилеты можно купить на сайте за 17,5 евро. Это избавит вас от стояния в очереди. Его можно купить заранее. Например, если приобретаешь билет в начале ноября, то он действует до конца года.

Дети до 18 лет – бесплатно. Для удобства лучше скачать бесплатное приложение музея.

Там есть аудиотуры и план музея. Рейксмюсеум работает до 17-00.

После трех посетителей меньше, но если вы не купили билет на сайте, можете и вовсе не попасть в музей.

Галерея старых мастеров, Дрезден Стоимость посещения Дрезденской галереи – от 9 евро. На сайте галереи можно купить общий билет, в который также будет входить посещение Королевского дворца и музея Альбертинум. Есть билеты со скидкой – обязательно загляните на сайт музея.

В самом музее можно взять аудиогид на русском.

По понедельникам музей закрыт. Постоянную экспозицию фотографировать можно, но без вспышки и селфи-палки.

Музей истории искусств, Вена Музей истории искусств — это один из самых известных музеев Вены.

Он был открыт в 1891 году. Перед визитом загляните на русскоязычную версию сайта. В четверг музей работает до 21-00, в остальные дни – до 18-00.

Выходной день – понедельник, но летом музей работает каждый день.

Делать фото можно, но без вспышки и штатива.

Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва Какая бы выставка ни открылась в Пушикнском, будет ажиотаж. Чтобы не тратить несколько часов на очередь, купите билет заранее на сайте.

Чтобы узнавать о выставках раньше всех, подпишитесь на рассылку.

Заказать на сайте можно билеты всех категорий, в том числе бесплатные (например, для работников СМИ). Однако купить такой билет можно только в том случае, если в заказе будет хоть один платный.

Если у вас есть билет, не стойте в общей очереди, а проходите в музей через боковой вход. В кассах электронный билет нужно обменять на бумажный.

Правила посещения у Пушкинского стандартные: можно фотографировать, но без вспышки и селфи-палки, все тяжелое нужно сдавать в гардероб, а в самом музее – стараться не мешать другим посетителям.

Лувр, Париж Один из крупнейших и самый популярный художественный музей мира – Лувр — ежегодно посещают около 10 млн человек. Музей открыт для посетителей ежедневно, кроме вторников.Билеты можно купить в кассе или онлайн. Интересно, что второй вариант обойдется дороже на 2 евро.

Билет в кассе будет стоить 15 евро. Лувр можно посетить бесплатно в первое воскресенье месяца с октября по март, а также 14 июля (День взятия Бастилии), однако будьте готовы к большим очередям и толпам людей в залах.

В залах постоянных экспозиций разрешена фотосъёмка без вспышек.

Музей Прадо, Мадрид Музей Прадо в Мадриде входит в двадцадку самых посещаемых в мире, предлагая всем желающим ознакомиться с наиболее полными собраниями Босха, Веласкеса, Гойи, Мурильо, Сурбарана и Эль Греко. Цена билета в Музей Прадо – 15 евро. Купить билет можно онлайн. Музей работает с понедельника по субботу — с 10.00 до 20.00; в воскресенье и праздничные дни — с 10.00 до 19.00; 6 января, 24 и 31 декабря — с 10.00 до 14.00.

Вход в музей прекращается за 30 минут до закрытия. Залы начинают закрываться за 10 минут до окончания работы музея.

Музей закрыт 1 января, 1 мая и 25 декабря. По вечерам с понедельника по субботу (с 18.00 до 20.00) и по воскресеньям с 17.00 до 19.00 вход в Музей Прадо бесплатный, чем и пользуется множество посетителей. В Прадо запрещено фотографировать и снимать видео.

Галерея Уффици, Флоренция Галерея Уффици считается одним из наиболее старых музеев Европы и самый посещаемый в Италии.

В высокий сезон, например, в июле-августе, очередь в музей может растягиваться на 4-5 часов. Покупка билета онлайн немного облегчит жизнь, но, согласно правилам музея, вам все равно предстоит отстоять специальную очередь на обмен электронного билета на бумажный, а потом еще и очередь в сам музей. Галерея работает со вторника по воскресенье с 8.15 до 18.50; закрыта – по понедельникам, 1 января, 1 мая и 25 декабря.

Официальная цена билета с 1 марта по 30 октября составляет 20 евро. С 1 ноября по 28 февраля – 12,5 евро.

Покупка через интернет обойдется в дополнительные 4 евро. Есть возможность попасть в Галерею Уфицци бесплатно каждое первое воскресенье месяца.

Шанс попасть в музей, впрочем, как игра в лотерею, так как посетителей пускают в залы в порядке живой очереди.

В музее можно фотографировать, но никаких вспышей, селфи-палок и громоздкого профессионального оборудования. Британский музей, Лондон Британский музей — главный историко-археологический музей Британии и второй по посещаемости в мире после Лувра. Вход в музей бесплатный. Он работает ежедневно с 10:00 до 17:30, по четвергам и пятницам некоторые отделы работают до 20:30.

Съемка также бесплатна. Запрет на вспышку имеется лишь в отдельных залах. Эрмитаж, Санкт-Петербург Эрмитаж – один из крупнейших музеев, входящий в топ-20 самых посещаемых в мире. Работает ежедневно, кроме понедельника.

В среду и пятницу — с 10:30 до 21:00; вторник, четверг, суббота и воскресенье — с 10:30 до 18:00.

Очереди в музей, конечно, не поспорят с Уфицци, но также могут доставить неудобства. Для граждан России и Белоруссии входной билет стоит 400 рублей, для всех остальных — 700.Для российских пенсионеров, а также всех детей и студентов вход бесплатный.

Посетить музей бесплатно можно в первый четверг каждого месяца, а также в День Эрмитажа 7 декабря.

Любительская съемка бесплатна, однако использование штатива и вспышки запрещено.

Источник: Сто дорогЧитайте также по теме:Музеи мира интересные для детейДесять лучших музеев мира Показать полностью 9 34 В те времена, когда строилось большинство железных дорог, было принято делать хорошо.

Почти каждое железнодорожное здание, пусть даже на захудалом разъезде в глухом лесу являлось произведением искусства и радовало глаз. В населённых пунктах вокзал был часто самой красивой и значительной постройкой.Религиозное миросозерцание тех лет требовало, чтобы всё окружающее человека в повседневности было таковым.

На это не жалели не сил не средств. Увы, таковое понятие почти напрочь утеряно в настоящее время. Сегодня идёт скорее обратный процесс.

Хозяева железных дорог не просто отставили понятие красоты в сторону, но самым вопиющим образом уничтожают былое великолепие. С незавидной регулярностью происходят нелепейшие переделки, либо вовсе преступные сносы красивых построек.

Вот несколько примеров. Типичное развитие событий1. Имеем историческое здание приятного цвета. Например, Савёлово (Тверская область).

2. Его перекрашивают в никчёмный корпоративный окрас (почти повсеместно завершённый этап). 3. Здание утрачивает элементы декора, оформления, его зашивают в сайдинг, металлошифер.

4. Profit. Все РЖД довольны.Это феноменально примитивно, уродливо и отвратительно. Словно специально ставилась цель сделать как можно хуже. ( С. Болашенко) Список, конечно, очень не полный.

Подобных примеров по стране сотни. Они вызывают скорбь и содрогание.

Но что можно сделать простому человеку?Почти единственный способ — сообщать об актах вандализма в органы культуры.

Иногда это помогает. Так в 2018 году комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры потребовал от РЖД «счистить краску с корпуса станции Шувалово, также удалось взыскать с РЖД 300 тыс. рублей штрафа. Ещё ведомство обратилось в суд с требованием «восстановить отделку фасадной поверхности». «Также по-возможности старайтесь освещать проблему.

Не оставайтесь равнодушными. Спасайте красоту, родную культуру и историю!Источник: Показать полностью 8 131 Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится. Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать.

Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты.

Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры.

Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!». Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана. У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее.

Всем рекомендую данный метод. 9166 Год не вспомню, 2012-13 наверноеВезли тогда что то около 10-13 вагонов детей в Анапу.Ближе к концу дня, раздали ужин.Сижу, разговариваю с Москвой, произношу фразу что всё в порядке, все накормлены, больных нет, у нас всё отлично. Отключаю телефон, откидываюсь на спинку, поворачиваю голову в бок и вижу улыбающееся из за угла лицо Вики, нашего врача.Женя, весело говорит она, у нас аппендицит.Девочка, 9 лет, боли, все признаки указывают на аппендицит.2 часа созвонов, уточнений, бригада по станции и госпитализация в ближайшую больницу.При госпитализации с поезда из детской группы выделяется вожатый, в этом случае вожатым была назначена как раз Вика, сама врач, сможет сделать так чтоб всё было норм, и второй врач у нас остался, да и она сама вызвалась.С поезда ссадили ближе к 9 вечера, привезли в больницу и оставили в приёмном коридоре до утра.Девочке плохо, врачей нет до утра.

Ни принять, ни оформить, ни положить, просто посидите в коридоре.Часа полтора заняли созвоны Москвы через медицинское начальство, через минздрав того региона, в больницу.Через полтора часа вдруг резко появились и дежурный врач и сёстры и девочкой начали заниматься, быстро и сразу.После процедур с чашкой эсмарха и некоторыми манипуляциями животик прошёл, боль исчезла, исследование ничего не показало и девочку вместе с сопровождающей выставили за дверь.Ну она же здорова, болей нет, показаний к госпитализации нет.Час ночи, Миловидная молодая девушка с ребёнком срочно ищут такси в незнакомом городе, догонять поезд5:30 утра мы приехали в Ростов, на перроне нас уже ждали на перроне, ребёнок убежала играть с подружками, а Вика взяла сигарету и не смогла её зажечь, руки ходили ходуном.сигарету зажгли, она втянула её за 1 затяжку. взяла вторую и повторила процесс и так сигарет 7-8, потом закурила медленно и начала рассказывать.Как искала такси, как пару раз чуть не нарвалась на пьяную компашку, как таксист на убитой десятке которая разваливалась на ходу, гнал за 150 по покрытым ямами дорогам, чтобы успеть на поезди. И эта гонка, больше трёх часов, ночью, когда и дорога то толком не видна.Самый лучший директор вагона ресторана презентовал ей коньяк 0.2, коньяк влили залпом и отправили спать, отдельное свободное купе, где не будут кричать дети, выделил нач поезда.В Анапу поезд прибывал в час дня, времени отоспаться хватило.P.S.: Всегда уважал и по особому хорошо относился к сильным людям, как к мужчинам, так и к женщинам.Сила она не в выпячивании силы, не в понтах и показухе, сила она в способности взять всё в свои руки и довести до конца.

С гордо поднятой головой и не смотря ни на что.P.P.S.: С того дня и до сих пор я никогда не говорю что всё хорошо пока всё не закончится. Показать полностью 84 Лето 2014гУ нас тогда был вал работы, огромное количество детских поездов за лето.в начале июня, а может и в конце мая РЖД вводит изменение в правилах перевозки пассажиров, как и всегда, внезапно.Раньше детей можно было возить по копиям документов, а с этого момента стало обязательно по оригиналам.Новое правило начали жестко соблюдать поездные бригады.

В то лето я впервые увидел живых контролёров, был даже рейс когда они зашли 4 раза за поездку.Перестроились мы быстро, но одна группа уже была в Анапе, а оригиналы документов их дома у родителей.Поезд подали, ищу свои вагоны, проводники сразу в штыки, документы проверим у каждого, в вагон заходим со свидетельством в руках.Начальник поезда сначала отказался вообще слушать, нет оригиналов, нет посадки, потом начал названивать начальству.Я начал звонить в приёмные РЖД,Дети стоят у вагонов, до отправления 10 минут, мы с разных сторон дозвонились до самого верха РЖД, до приёмной Якунина, везде один ответ, Начальник поезда принимает решение сам.Все сс.т и не берут ответственность на себя.Начальник поезда колеблетсяСпасла положение одна фраза: Это Московский госзаказ их тут три сотни, если детей оставить скандал будет неимоверный и никто не будет разбираться по инструкции всё было или нет.Детей посадили.Спешно и быстро, начали проверять спискиИ только когда поезд тронулся я смог сознаться что старшая вожатых приняла по истине мудрое решение: она здраво рассудив что раз ТЕПЕРЬ ВОЗЯТ ПО ОРИГИНАЛАМ, А У НИХ КОПИИ, ТО ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ, ЧЕГО ТАСКАТЬСЯВ лагере быстро нашли папку с документами и спешно догоняли поезд на следующей остановки.Я клятвенно утверждал начальнику что мускулатура будет и сверить можно будетРаботники лагеря говорили звонили и спрашивали, а может не надо вам эти бумажки, посадили же, пришлось надавить. Довезли передали.На станции Мичуринск 107й поезд встречался с своим собратом из Москвы.в 8:40 поезд выезжает из Москвы в Анапу и к часу дня оказывается на станции Мичуринск, в это время там заканчивается стоянка -того же поезда идущего из Анапы в Москву, нашего поезда.Они находятся вместе на одной станции 5 минут.Разведка доложила что в том поезде едут контролёры, которые выйдут на Мичуринске и попытаются успеть на на поезд.Во встречном поезде нам помогли, наш старший сопровождающий детской группы задавая им вопросы их слегка подзадержал. Проводник вагона вышел на улицу закрыл дверь которая выходит на другую сторону на ключ и вертушку.Слабо помогло, мы видели как они бегут к нам, подбежали начали стучать в закрытые двери вагона, наши проводники действовали как надо, забыли ключ в купе проводников и начали возиться с замком.

В этот момент поезд дёрнулся и поехал. А вот когда он поехал уже никого нельзя сажать внутрь ;)Когда всё идёт по накатанной, размеренно и без проблем, становится скучно и не интересно.Когда вокруг треш и угар тогда от работы получаешь истинное удовольствие. Показать полностью 58 Прочитала пост где в Тюмени девушка добиралась к сестре без адреса.Я сразу догадалась, о каком перекрестке идёт речь, потому что местная) а потом вспомнила одну давнюю историю.

Примерно 92-93 года.Родители нас отвозили почти каждое лето в деревню, к бабушке с дедом. Сначала с Новосибирской области, потом из Тюмени. В Алтайский край. О, эта романтика детства!

Сначала пилишь на поезде, перепираешься с мелким братцем за лучший вид в окно с верхней полки. Потом торчишь на предрассветном перроне, затем тебя обнимает пахнущий куревом дед. И, наконец, самый смак, сидишь закутанная с ног до головы в люльке безбожно трясущегося по кочкам, несущегося сквозь клоки тумана мотоцикла.

С братом, естественно. Куда ж без него. Прикольно было в свете фар наблюдать за перебегающими дорогу тушканчиками. Но что-то я отвлеклась.И вот в один прекрасный момент они внезапно решили, что старшая дочь у них уже достаточно взрослая, чтобы довезти брата на поезде самостоятельно.

Я точно не помню уже, но дело было то ли после 9, то ли 10 класса. Не, в принципе, они были правы. Не учли только один момент. Я росла книжным ребенком.

Даже на городском автобусе сама ни разу никуда не ездила.

Незачем просто было.А ещё тогда только начали внедрять компьютеры в кассах РЖД. Обычно мы приезжали в день отправления, покупали билеты, и спокойно отправлялись в путь. Но не в это лето. Женщина в кассе объявила, что на наш поезд билетов нет.

Есть на другой. Что-то зачеркнула там, от руки дописала. И выдала. Сейчас дико такое выглядит, но родителей это не смутило. Как сейчас вспоминает мама, проводникам платили мало в тот момент, и конкретно в нашем случае был один проводник на два вагона.

Нас впихнули в наш вагон на наши места, и так и не дождавшись проводника, помахав в окошко удалились. Давать в деревню телеграмму, дети едут, поезд такой-то, вагон такой-то, встречайте тогда-то.

Поезд тронулся, набрал скорость и до нас наконец добрел проводник.

Взял наши билеты, заглянул в них, поднял на меня удивленные глаза и уточнил:- А до какой станции едете?- До «название».- Но. этот поезд туда не едет.Тут интерес окружающих к диалогу резко обострился. Но я это заметила не сразу, потому что в голове крутились всякие несуразные мысли.

От «в смысле?!!», «съездили, блин, в деревню» до «прикольно от нас родители избавились». Я была в панике, но внешне это выражалось в ступоре.

Потому что я могла думать только одну мысль. Куда мы чёрт возьми тогда вообще едем, на северный полюс?!

С братом у меня разница 6 лет. Я наконец вспомнила, что отвечаю не только за себя и начала прислушиваться к всеобщему галдежу. У нас народ отзывчивый, набежало полвагона и меня, перебивая даже проводника, забросали советами, из которых я поняла следующее.

Поезд идёт в правильную сторону.

Но. Не доезжая нашу станцию км 80, сворачивает. Поэтому нам нужно выйти в «название2». Переоформить билеты на электричку и ехать до своей станции.

Ну ок. Так и сделали. Вышли, галопом понеслись в кассу, переоформили билеты.

Бесплатно. Оказалось, что мы чуть чуть не успели на нужную нам электричку.

А следующая через 5 часов. Там и открыли сунутую мамой на всякий случай в дорогу трехлитровую банку компота. Брат уговоривал ее распить ещё в поезде, но я мрачно держалась.

Дождались электрички, доехали, выгрузились на перрон нашей станции, дождались когда она уедет и наконец то увидели с другой стороны рельс знакомый зелёный Урал. И да, обнимали нас крепче, чем обычно.Потом выяснилось следующее. Получив телеграмму с опозданием на несколько часов от предполагаемого времени нашего приезда родные сломя голову кинулись на вокзал, где нас, естественно, не оказалось.

Они вернулись обратно в село, примерно за 15 км, убедились в том, что мы (вот странно, да?) так и не появились, побежали к соседям звонить в Тюмень родителям.

Родители от закономерных панических вопросов схватились за голову и засели звонить в справочную вокзала.

Вычислили наиболее вероятный способ добраться, заказали межгород, позвонили и отправили встречающих опять на вокзал и в итоге все закончилось так, как закончилось. И не сразу до меня дошло, что кое-кто понервничал гораздо больше, чем я.С лодки меня выпихнули в надувном круге, но он оказался слегка дырявым.

Показать полностью 785 Прочитал кучу постов о том как некоторые граждане пытаются всеми правдами и не правдами начиная от наглости и кончая попытками прикрываться детьми , возрастом, болезнью заполучить себе нижнее место , хотя нижнее стоит дороже и как правило если популярные направления то их раскупают достаточно быстро.

А потом многие выкладывают посты как они надурили всех и заняли нижнее место или наоборот начинают плакаться что их надурили , и третья категория которых пытались надурить но они вышли победителями .

Но речь не о них , речь о простой доброте.Ехал на днях в поезде и на одной станции к нам в купе подсела женщина лет 60 , место её было надо мной . Положила сумки ,расправила постель и залезла на верх. А Потом в течении 2 часов раз 20 спускалась вниз и бегала в туалет .

Потом спросил у неё «Всё ли в порядке?» ответила что тошнит её и чувствует себя после операции не очень.Я сам не молодой но после этого предложил ей поменяться местами , единственное что попросил что когда надо будет посидеть снизу (покушать или просто принять горизонтальное состояние) она не препятствовала . .Столько слов благодарности я не слышал давно, она даже пыталась вернуть разницу в деньгах между верхней полкой и нижней , но я отказался .Позже она рассказала что не успела купить билет на нижнюю, т.к. выписали из больницы немного раньше и если бы не я , то тяжеловато бы ей пришлось.Дорога прошла великолепно , единственное что немного смутило меня , так это соседка напротив которая сказала что «Зря я ей уступил» , а потом смотрела на нас как на дураков .Будьте немного добрее и возможно мир станет чуточку лучше.

Показать полностью 2841 Всем привет.То про что я хотел бы вам рассказать многие уже знают, но если мой рассказ поможет хотя бы нескольким людям, уже хорошо. Хочу поделится с вами моими наблюдениями при покупке билетов на поезда дальнего следования.

Мы с семьёй часто отдыхаем на чёрном море, и передвигаемся исключительно поездом. Многие скажут что на автомобиле удобнее и быстрее, но у нас двое маленьких детей и нам удобнее именно на поезде.

Для нас передвижение на поезде это дополнительное приключение. Билеты на поезд мы приобретаем онлайн, на сайте РЖД.

В продажу билеты поступают за 90 дней, и чтобы купить билет на хороший поезд и в хороший вагон нужно держать руку на пульсе.

Когда мы определяемся с местом в котором будем отдыхать, мы начинаем мониторить поезда движущиеся в нужном направлении.

У каждого поезда есть номер, который несёт в себе определённую информацию.

Нас интересуют поезда с нумерацией 1-150, чаще всего у этих поездов удобное время отправления и прибытия, они быстрые, свежие вагоны, вежливый персонал.

Когда мы определились с поездом, смотрим цены, разница в стоимости билета на одно и тоже место, в разные дни может доходить до 2000-3000 рублей, и если вы не привязанный к определённой дате, можно существенно сэкономить. Например поезд Москва-Адлер18 апреля 20 апреля В каждом поезде есть штабной вагон, в котором едет начальник поезда, располагается радиоточка, багажное отделение, купе для инвалидов, душ. Такие вагоны обычно в полном порядке, чистота, сервис, ну и контингент едет более адекватный.

Но в продажу билеты в такой вагон пускаются далеко не всегда. Найти такой вагон на сайте можно по наличию купе для инвалидов, багажного отделения.

Если такая возможность есть смело берите.

В нашей семье двое маленьких детей, и билеты мы покупаем следующим образом.

Цена на билет для детей до десяти лет, 35% от полной стоимости, нижние полки в купе дороже верхних. Детям покупаем нижние места со скидкой, себе с женой верхние.

Например. Нижнее место стоит 5484р, 35% это 1750р. Получается 3597+3597+1750+1750=10694 рублей, стоимость проезда из Москвы до Адлера за 4 человек, в фирменном поезде, в купейном, штабном вагоне, на мой взгляд неплохо. Мы стараемся не покупать 3 и 6 купе, так как окно в проходе на против купе не открывается(пожарный выход), и подышать воздухом не получится.

Для нас идеальный вариант купе 2 , близко к выходу, рядом титан, недалеко туалет, рядом проводник. Если кто нибудь, что-что может подсказать по этому поводу буду благодарен.Всем приятных путешествий.

Показать полностью 5 396 Образец нового дизайна железнодорожного билетаПо-моему, здорово.

2506 Провожали знакомую на поезд. А там такое направление. 2120 Провожал маму в Киев. Привез на Киевский вокзал. Заходим в купе — там супружеская пара возрастом чуть постарше меня.

Они вещи уже разложили.Я затаскиваю мамины баулы — её соседи вышли на перрон, чтобы нам не мешатьМама хмурится — считает, что эти соседи слишком много места заняли своими вещами. Хотя сама столько подарков и гостинцев родне везёт, что «мама не горюй»Я её вещи разместил, вышел на перрон, говорю этим соседям: «Вы, пожалуйста, если что, на маму не сердитесь.»Женщина отвечает: «Даже не волнуйтесь!

У меня такая же мама — я все понимаю. Доедем прекрасно!»Я снова ей говорю: «Вы, пожалуйста, сейчас вернетесь в купе, и сразу ей скажите, что у неё сын очень хороший.

И завоюете её сердце

«.Не успел выехать с площади Киевского вокзала, мама звонит: «

Сыночек! Мне так повезло с соседями по купе! Такие люди хорошие!.*** 2903 Я тогда жил на два города и часто летал на самолете или ездил на поезде между Петербургом и Сочи.

Билеты на самолет тогда еще часто стоили дороже, чем на поезд, поэтому в основном я выбирал железную дорогу. Мои поездки были прогнозируемы заранее, поэтому в большинстве случаев я с легкостью брал нижние полки – дорога занимала от 1,5 до 2 дней и лежать все это время наверху было бы тяжело.Однажды я вез довольно много багажа и взял купе.

Загрузился, разместил все свое в рундуке внизу, народу не было. Через 1-2 станции от Сочи в вагон зашла семья: отец с ребенком и бабушка. У отца и ребенка – верхние места, у бабушки – низ.

Начали со мной общаться на тему: как бы бабушку с внуком разместить внизу.

Я сказал: без проблем, тем более ехать им было часов 12, но вещи мои остаются в рундуке и под полкой, потому что я свои килограммы не собираюсь наверх закидывать.

А сам посплю сверху – мне нетрудно. Разницы в цене полок тогда, кажется, еще не было.Вроде обо всем договорились, поезд тронулся. Я пошел есть в вагон ресторан, возвращаюсь, а у них откуда не возьмись все купе заставлено поклажей.

Из рундука вещи мои вынуты и подняты на вторую полку.«Это как понимать?» – спрашиваю.«Ну вам же дальше ехать. Мы подумали, чего нам туда над дверью свою поклажу убирать. А вы потом потихоньку все снимете», – сказал их «глава семейства».Он даже не убрал мне вещи в багажную нишу, а предполагал, что я это сделаю сам.

Ну, я человек воспитанный и дисциплинированный.

Другой, наверное, дал бы в морду, а я пошел проводницу звать.

«Так и так, сходил в ресторан, вернулся, вещи мои потревожены, а люди вообще ложиться на мое место вздумали, вон уже матрас стелят»

.Проводница была молоденькая девушка. Сама она ни за что не стала бы ввязываться в конфликт (и правильно!), но у нее была инструкция. Поезд сопровождала полиция (или тогда еще милиция).

Минуты через две ко мне пришли двое в форме и начальник поезда. Я обрисовал ситуацию.Те быстро зашли в купе, объяснили моим соседям, что те не правы, и потребовали убрать все назад, а полку освободить. В общем, пришлось потом бабушке карабкаться наверх.

Рекомендуем прочесть:  Почему нет воды

Я ее из принципа не пускал больше. Они даже не извинились и полагали, что я стукач.***Часов через 12 они вышли и тут же на их место зашли еще три одиночных пассажира.

Бабушка, девушка и юноша-студент. У студента было нижнее, у женщин верхние.

Парень тут же предложил девушке уступить, но та сказала, что любит ездить сверху. А бабушка на меняя вопрошающе смотрит.Я ей поставил те же условия: багаж едет внизу, а я наверху.Дальше будет смешно.

Начался второй день поездки, и я опять пошел есть в ресторан. Так совпало по времени. Возвращаюсь, а на моем месте вместо бабки лежит какой-то мужик. Оказалось, это она «с сынкой» ехала и место для «сынки» выхлопотала.

А сама пошла в другой вагон на плацкартную боковушку «дитятки».Я, едва сдерживая смех, иду к проводнику и прошу позвать старых знакомых милиционеров (или полицейских?). Те приходят и, улыбаясь, идут в мое купе, просят мужика показать билет, и, когда видят, что он из плацкарта, естественно, требуют освободить полку.«Не уступайте вы никому больше, всем мил не будешь. Пусть билеты покупают заранее», – посоветовал начальник поезда.Через 10 минут пришла бабка и, очень возмущаясь мои поступком, кряхтела, забираясь наверх.

Она так и не поняла, что мне не понравилось.Такая забавная поездка вышла.Зато потом в Москве все вышли и до Петербурга я ехал один. Хорошо было. Показать полностью 8888 Один день, одна поездка и столько разных видов по пути.

Маршрут Полоцк — Минск-Пасс. Показать полностью 3 236 Сегодня, 23.08.2019, возвращались с мужем на двухэтажном поезде с отдыха в Сочинском районе.

Какая-то падла на подъезде к Москве, в районе Люберец, шмальнула и попала в окно нашего купе.

Счастье, что оно сделано из триплекса, просто пошло маленькими трещинками, никто не пострадал. С нами ехала семья с маленьким ребенком, который явно испугался. Так вот, если ты сидишь на Пикабу, мразь, знай, гореть тебе в аду.

🙁 Показать полностью 3 3079 «Я ехал на «Сапсане» в Москву 31 июля.

Обычный вечерний рейс. Никаких потенциально шумных соседей, типа мам с детишками или групп иностранцев в вагоне не было, и я решил, что смогу хорошо отдохнуть.Как только отъехали, девушка, сидевшая на впереди стоящем кресле начала звонить кому-то и довольно громко, так что я ее слышал, рассказывать о своих делах. Я не люблю слушать чужие разговоры, но в данном случае мне от него было никуда не спрятаться.Первые минут 15, возможно, это было забавно. Я узнал, что подругу девушки зовут Наташа.

И что недавно моя попутчица бросила своего кавалера из Петербурга, потому что он отказался переехать за ней в Москву, хотя отец девушки предлагал ему работу, бесплатное жилье и так далее.»Вот свинка, настоящая свинка», – смешно лопотала девушка.Довольно быстро меня все это утомило, разговор не сулил новых поворотов, я попытался уснуть, но не смог, потому что периодически она то смеялась, то всхлипывала на весь вагон.

В какие-то моменты, другие пассажиры дважды просили проводников сделать замечания девушке. Сотрудники поезда обращались к ней, она утихала, а потом перезванивала снова.Только часа через два, где-то в районе Бологого со словами «Ой, у меня садится телефон», — она утихла.

Забавно, что она всех так достала, что когда она пошла в конец вагона искать розетку, женщина, которая заряжалась в этот момент, не пустила ее словами: «Меньше болтать надо».Люди!

Помните, что ваши личные разговоры в поездах окружающим совсем неинтересны. Ну и еще это просто-напросто некультурно!

Ваш пассажир, Андрей К.». Показать полностью 1260 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Места 37 и 38 – двухместное купе по доступной цене

Практически большинство людей путешествовали железной дорогой. Купить билеты на поезд может каждый человек, поскольку это самый доступный вид транспорта. Те, кто ездить поездами, не раз бывал в ситуации, когда приходится проводить время с незнакомыми и малоприятными или неприятными людьми.

Особенно сильно это напрягает при длительном следовании. Каждый пассажир хочет, чтобы его путешествие проходило максимально комфортно.

Простым и эффективным решением вопроса может стать приобретение билетов в СВ, но поездка в вагоне Люкс не всем по карману. Не все знают, что прокатиться в двухместном купе можно прокатиться и по обычной цене, если купить билеты на 37 и 38 места. Что это за места, в чем их преимущества и недостатки, вы узнаете далее.

Места 37 и 38 – что это? Поездку в двухместном купе можно назвать самой комфортной без преувеличения.

Не все пассажиры знают, что с комфортом можно прокатиться в поезде, не переплачивая, поскольку во многих вагонах можно приобрести билеты на места 37 и 38, но обо всем по порядку. Все вагоны можно разделить на несколько видов, в том числе выделить плацкарт, купе и люкс (СВ). Купе соединяют в себе достаточный уровень комфорта с приемлемой ценой.

В купе располагается четыре пассажира, и главный недостаток путешествия в таком вагоне заключается в вероятности неприятных попутчиков.

В купе дверь можно закрыть на ключ и обязательно имеется зеркало. Для каждого пассажира предусмотрен крючок для одежды и лампа, а для удобства попадания на верхнюю полку – лестница. По сравнению с плацкартом в купе нет верхней третьей полки, поэтому ничто не мешает свободно сверху сесть при желании.

В вагонах люкс купе двухместные. Они более комфортные и больше похожи на комнату, нежели поезд. Среди главных отличий мягкие сиденья со спинкой для удобного расположения.

Пассажирам этих вагонов доступны дополнительные услуги.

Они могут практически в любое время купить еду, напитки или прессу. В современных вагонах в СВ даже установлены телевизоры.

Если вы хотите ехать с комфортом, не спешите покупать билеты на поезд в вагоне Люкс, поскольку их стоимость настолько высока, что порой дешевле путешествовать самолетом.

Отлично альтернативой могут стать места 37 и 38. В обычных вагонах перед первым купе располагается двухместное купе с местами 37 и 38.

В нем две полки (верхняя и нижняя) и столик. Изначально это купе, а точнее сказать, половина купе, была предназначена для расположения проводников, но в поездах дальнего следования они занимают первое полноценное купе, номера мест в котором от 1 до 4.

Поскольку купе проводников остается свободным, на него также продаются билеты, но купить их очень трудно, поскольку желающих проехать в двухместном купе по цене обычного билета большое количество. Главные отличия от СВ, преимущества и недостатки Места 37 и 38 значительно уступают по комфорту СВ, но и стоят в разы дешевле. К главным отличиям можно отнести:

  1. верхнее и нижнее спальное место, а не два нижних;
  2. наличие откидного стульчика возле столика;
  3. длина полок меньше стандартных, хотя в современных вагонах они равные.

Купив ж/д билет в такое купе, вы сможете оценить следующие преимущества:

  1. отсутствие неприятных соседей;
  2. наличие розетки в купе;
  3. доступная цена, не превышающая обычную стоимость билета в купе.

К недостаткам можно отнести:

  1. близкое расположение туалета.

  2. трудности с покупкой;
  3. ограниченное пространство;

Многие люди предпочитают покупать билеты в середине вагона, подальше от туалета. На билеты на 37-38 место люди устраивают настоящую охоту, поэтому приобрести их крайне сложно. К тому же такие купе доступны не во всех вагонах.

К недостаткам также можно отнести то, что в дороге вас могут потревожить другие пассажиры. Связано это обычно с тем, что люди ищут проводника, не очень это приятно, особенно в ночное время суток.

Если нет денег на дорогой СВ, но хочется ехать с максимальным комфортом и чтобы вас поменьше тревожили попутчики, тогда места 37 и 38 – отличная альтернатива, простое и доступное по цене решение проблемы.

Всего два человека в купе, и пусть теснота не помешает вам насладиться поездкой.

Вагон международного сообщения с 4-местными купе

По уровню комфорта четырехместные купе на международных маршрутах аналогичны обычным купейным вагонам на территории РФ. Но за рубеж, как правило, ездят новые вагоны, поэтому в них есть много приятных мелочей (к примеру, табло с бегущей строкой в коридоре). Еще купе в таком вагоне может превратиться в люкс, если поднять верхние полки.

В зависимости от маршрута в вагоне может быть общий душ, в купе — кондиционер, индивидуальное освещение для каждого места и розетки. Четырехместное купе в поезде Москва — Ницца.

Фотография взята с сайта ОАО «РЖД»

Ошибка

В этом журнале запрещены анонимные комментарии

сменить

  1. MailRu
  2. OpenId
  3. Twitter
  4. Google
  5. ВКонтакте
  6. Анонимно
  7. LiveJournal
  8. Facebook

Картинка по умолчанию Добавить комментарий Предпросмотр комментария Справка

  • 17 комментариев
    1. 17 комментариев

    Вагоны класса «Люкс»

    бывают нескольких видов: шести-, пяти и четырехкупейные. В вагонах Люкс все купе двухместные.

    Купе состоит из двух комнат: гостиной-спальни и санитарно-гигиенической комнаты и занимает увеличенную площадь в 2 или 1,5 раза больше обычных купе. В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар.

    В каждом купе «Люкс»:

    1. сейф для ценных вещей (в некоторых вагонах).
    2. карта-ключ доступа в купе, кнопка вызова проводника;
    3. верхнее место;
    4. телевизор, DVD-проигрыватель;
    5. индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом;
    6. нижняя кровать-диван в разложенном виде шириной 110 см;
    7. кресло, шкаф для вещей и столик;
    8. постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы (женские/мужские);
    9. индивидуальный кондиционер;

    На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание (в продаже вагоны с питанием отмечены пиктограммой

    ) Покупка билетов в Люкс Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе. Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

    Кроме того, со взрослыми дополнительно бесплатно могут путешествовать их дети. Во внутригосударственном сообщении Возможен бесплатный проезд одного ребенка до 5 лет и одного ребенка до 10 лет вне зависимости от количества проезжающих взрослых.

    В международном сообщении

    1. в поездах № 17/18 Москва – Ницца и № 23/24 сообщением Москва – Берлин – Париж:

    не более двух детей до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет или одного ребенка до 12 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)

    1. в поезде № 13/14″Стриж» Москва – Берлин:

    не более одного ребенка до 12 лет при проезде одного взрослого пассажира (тариф «Взрослый-Single») и не более двух детей до 4 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф «Взрослый «Семейный»)»;

    1. в поездах в российско-финляндском сообщении:

    не более двух детей до 6 лет при проезде 1 взрослого пассажира (тариф полный категории «Сингл»), не более одного ребенка до 6 лет при проезде двух взрослых пассажиров (тариф полный).

    При одновременном оформлении в билетных кассах проездных документов в вагоны класса «Люкс» в направлении «туда-обратно» во внутригосударственном сообщении предоставляется скидка 30% к стоимости проезда в направлении «обратно», действующей на момент оформления проездных документов (без учета стоимости услуг и платы за постельное белье).

    курсируют в составах следующих поездов:

    1. № 5/6 Хабаровск – Владивосток;
    2. № 9/10 Москва – Саратов;
    3. № 25/26 Москва – Воронеж;
    4. № 42/41 Москва – Саранск;
    5. № 53/54 Москва – Чебоксары;
    6. № 145/146 Москва – Назрань;
    7. № 4/3 Москва – Санкт-Петербург;
    8. № 29/30 Калининград – Москва;
    9. № 1/2 Волгоград – Москва;
    10. № 42/41 Нижний Новгород – Новгород-на-Волхове;
    11. № 2/1 Москва – Санкт-Петербург;
    12. № 1/2 Москва – Казань;
    13. № 58/57 Москва – Йошкар-Ола.
    14. № 29/30 Москва – Новороссийск;
    15. № 10/9 сообщением Псков – Москва;
    16. № 17/18 Москва – Ницца;
    17. № 13/14 Москва – Берлин;
    18. № 101 Москва – Адлер;
    19. № 31/32 Москва – Хельсинки;
    20. № 21/22 Ульяновск – Москва;
    21. № 19/20 Москва – Ростов-на-Дону;
    22. № 11/12 Москва – Анапа;
    23. № 10/9 Москва – Самара;
    24. № 23/24 Москва – Берлин – Париж;

    Несколько слов о безопасности

    Безопасность поездки в двухместном купе складывается из двух составляющих: физической и технической. Первая неразрывно связана с комфортными условиями размещения гостей.

    В тесном двухместном купе обычного поезда часто не развернуться. А это существенно повышает риск набить пару-тройку шишек и синяков. Кроме того, ограниченное пространство – частая причина ссор гостей в пути.

    Хотите ездить комфортно, безопасно и не ссориться по пустякам с попутчиком? Выбирайте двухместное размещение в фирменных вагонах ТКС.

    Мы предлагаем вашему вниманию .

    Хотите путешествовать без соседей, с максимальным комфортом и пользоваться качественным сервисом? Спешите купить свой билет в двухместное купе!

    Техническая безопасность в обычных поездах оставляет желать лучшего. Ценности в двухместном, да и любом другом купе тут не оставишь.

    Другое дело – фирменные вагоны перевозчика ТКС. Здесь купе открываются электронной ключ-картой.

    И каждый гость может воспользоваться персональным сейфом.

    Итак, чтобы попасть в двухместное (не слишком комфортное, но недорогое и без соседей) купе в обычном поезде, нужно постараться.

    Опоздали купить билеты? Терпите общество соседей.

    Или выбирайте вагоны перевозчика ТКС. У нас всегда в наличии билеты по .

    Как выкупить целое купе на двоих или троих

    8 августа 2021Привет, уважаемая публика!В мае я написал о том, как можно сэкономить при покупке железнодорожных билетов в купе.

    Например, если вы собираетесь поехать на поезде всей семьёй и будете приобретать как взрослые, так и детские билеты. Если ещё не читали — welcome, там всё просто: .И в комментариях к той статье сразу несколько читателей спрашивали: а как выкупить целое купе на троих или двоих пассажиров? Сегодня как раз поговорим об этом.На самом деле, есть несколько способов.Рассмотрите СВ вместо купеНачнём с того, что если вы хотите выкупить целое купе на двоих пассажиров, то присмотритесь к СВ.

    Если, конечно, такие вагоны есть в необходимом вам поезде, они бывают далеко не во всех поездах.СВ — это тоже самое купе, только без верхних полок. Т.е. оно рассчитано на двух пассажиров, а не на четырёх.

    Благодаря динамическому ценообразованию, которое действует для большинства российских поездов, цены и на билеты в купе и на билеты в СВ сейчас плавающие, зависящие от спроса и других факторов. Поэтому бывает так, что разница между ценой в купе и в СВ не столь значительная.

    И почему бы в таком случае не выбрать более высокий класс поездки.СВ от обычного купе отличается не только количеством мест, но и меньшей нагрузкой на туалеты (в вагоне меньше пассажиров), составом питания и даже посудой, в которой это самое питание подают. Всё это в больше степени справедливо для фирменных поездов.Оформите несколько билетов н одного из пассажировСледующий способ, когда вы не хотите лицезреть в своём купе чужих людей — это приобрести на одного из пассажиров несколько билетов.Т.е. если, например, вы едете втроём, то на одного из пассажиров можно приобрести два билета, тогда все места в вашем купе окажутся занятыми.Подчеркну, что сайт РЖД не блокирует покупку нескольких билетов на одни и те же паспортные данные.Конечно, в этом случае вы должны обладать повышенным бюджетом на поездку.

    Поэтому лучше, если один из пассажиров — ребёнок до 10 лет. Тогда эти два места можно оформить именно на него по детскому тарифу, т.е.

    со скидкой 65% на каждый билет. Только не стоит забывать, что на ребёнка, которому ещё не исполнилось 5-ти лет, система позволяет оформить бесплатный детский билет БЕЗ места, но это не наш случай.

    Оформляем детский билет С МЕСТОМ. Подчеркну: сайт РЖД позволяет оформить детский билет с местом на любого ребёнка, которому не исполнилось 10-ти лет.

    Даже на трёхмесячного младенца.Когда нас в семье было трое, мы всегда приобретали четыре билета в купе: два взрослых на меня и супругу, и два детских с местом — на дочку. Сейчас нас уже четверо и мы оформляем четыре билета: по одному на каждого члена семьи: два взрослых и два детских с местом. И таким образом, всегда всё купе в нашем распоряжении.Как ещё сэкономить при покупке четырёх билетов в купе, читайте .Воспользуйтесь возвратом билетаНу и в завершение поделюсь ещё одним лайфхаком, которым я в некоторых случаях пользуюсь.Тогда, когда заполняемость вашего вагона не близка к максимальной, можно сначала выкупить все места в купе, а затем оформить возврат тех мест, которые в реальности вам не нужны.Т.е.

    если, например, вы едете вдвоём, то сначала оформляете по 2 места на каждого из пассажиров. А затем совершаете возврат двух лишних мест. Деньги за эти два билета вернутся на карту, и таким образом получится сэкономить.

    А вероятность того, что на эти места купит билеты кто-то другой, снижается в разы.

    Но в этом случае необходимо учитывать следующие моменты.Во-первых, это сработает только тогда, когда в преддверии отправления поезда в вашем вагоне ещё много свободных мест. Ибо если спрос высокий, то вероятность того, что после вашего возврата эти места продадутся заново, существенно увеличивается.Во-вторых, возврат билетов необходимо осуществить не позднее, чем за 8 часов до момента отправления поезда. В этом случае вы гарантированно получите возврат денег на карту.

    Возврат можно оформить также на сайте РЖД. Для этого заходим в «Мои заказы», находим нужный билет и нажимаем на ссылку «Оформить возврат».В-третьих, в случае возврата за каждый билет с вас удержат комиссию в размере 203,5 рубля. Небольшая плата за возможность избежать нежеланных знакомств, не правда ли?В-четвёртых, если маршрут вашего поезда весьма протяжённый и он изобилует множеством остановок между вашими станциями посадки и высадки, то вероятность, что сданный билет купит другой пассажир с какой-нибудь другой станции, будет велика, и этот лайфхак в таком случае скорее всего бесполезен.

    Наконец, это правило НЕ работает для билетов, купленных по невозвратному тарифу. Теперь у РЖД есть и такой, подробности я описывал .Когда нас было трое, я несколько раз использовал такой способ, т.е. покупал сначала 4 билета, а за 8 часов до отправления возвращал один из билетов.

    И это срабатывало! По итогу мы ехали в купе втроём.

    Надеюсь, чо эта информация оказалась вам полезной.

    🙂 Удачной вам поездки!Подписывайтесь на канал — впереди много интересного!————

    Что это?

    СВ – спальный вагон, сразу же решат читатели. Однако расшифровка аббревиатуры не только такая. Она и историческая – относит нас к дореволюционной России.

    СВ – «свитский вагон». То есть вагон для свиты — представителей царской семьи.В современности же это буквосочетание обозначает спальный вагон в поезде.

    Такой, который обеспечивает перевозку пассажиров в условиях повышенного комфорта.Что же относится к последней характеристике?

    Повышенный комфорт – это следующее:

    1. Наличие в отсеке гардеробной для хранения одежды.
    2. Основное и индивидуальное освещение в купе.
    3. Меньшее, чем стандартное, число спальных мест. В СВ их обычно 1—3.
    4. Пространство вагона стандартно разделено на 9 двухместных купе.
    5. Общее число мест в вагоне – от 16 до 18.
    6. Удобные мягкие полки для пассажиров.

    «Японский плацкарт»

    И вот, наконец, тот самый вагон, который у нас называют «японским плацкартом». Это одноэтажный вагон, в котором в два ряда расположены спальные места.В стоимость поездки входят простыни и наволочки, но ни одеяла, ни подушки, ни матрасов не предоставляется. Также здесь нет розеток и wi-fi, нельзя купить еду или кипяток.Бывалые путешественники советуют тем, кто отправляется в путь-дорогу этим классом взять с собой хотя бы туристический коврик-пенку, чтобы не лежать на жестком ковролине.

    И что-то под голову.Между отсеками не предусмотрено никакой занавески. Отгородиться можно только от прохода.

    Выглядит, конечно, красиво. Можно сидеть, есть свое окно и лампочка. Только вот ехать не очень комфортно. Билет в такой вагон стоит около 520 йен (250 рублей).

    Да-да, вы не ослышались. Также проезд на таком поезде входит в стоимость проездного билета JP Rail. Из-за этого вагон всегда битком.

    Одноместные купе – скоро на РЖД

    Не так давно все с интересом обсуждали публикации, в которых шла речь о создании некоего , который будет совмещать в себе все лучшее, что есть на железной дороге и придет на замену купе и плацкарту.

    Среди прочего говорилось, что такие вагоны — а они будут как одно-, так и двухэтажные – будут совмещать купе разных категории, в том числе и одноместные.Вообще, одноместные купе в поездах можно встретить и сейчас. В некоторых составах в продажу идут купе проводника. Это происходит, когда проводникам мало их коморки.

    Тогда под служебные нужды отдается первое полноценное купе, а комнатка проводников поступает в продажу.

    Иногда она одно-, а иногда двухместная.

    Среди любителей железной дороги идет борьба за то, чтобы купить такое место и поехать на нем. Эти места продаются по цене обычных купейных билетов и имеют номера 37, 38.Среди всего обилия поездов, курсирующих по направлению Москва – Петербург одноместные купе есть только в фирменном поезде «Экспресс». Это обычные для этого поезда вагоны СВ с умывальником в каждом купе, но в продажу идут не два место, а одно.

    За месяц до отправления такое купе можно купить за 9000, а три месяца – за 6000 рублей.Специальные купе для проезда в одиночку есть также в некоторых международных поездах РЖД, а вообще, в теории, любой пассажир может устроить себе одноместное купе, если у него есть деньги и если он выкупит все места на свое имя. Что предложит РЖД в инновационном вагоне, пока умалчивается.

    Российские СМИ часто приводят фотографию «китайского плацкарта», где каждая полка выглядит как отдельная капсула для пассажиров. Но в России такое будет вряд ли.

    писали, что такие места будут приравнены по классу к купе. Так это или нет – пока никто не скажет, проект еще не обнародовался. Одноместные купе идеально подойдут для желающих спокойно отдохнуть или поработать в дороге, а также для пассажиров с детьми, которым не требуется отдельного места.

    Я жду-не дождусь, когда смогу поехать в поезде, где мне не будут досаждать соседи-храпуны и любители послушать музыку без наушников. К сожалению, любителей поговорить сейчас все меньше. А если в таком купе еще будет хорошая климатическая установка, а продаваться оно и правда будет по цене обычного купейного вагона, то я стану его постоянным пассажиром.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +