Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Муж мусульманин жена православная как жить

Муж мусульманин жена православная как жить

Муж мусульманин жена православная как жить

Можно ли выйти замуж за мусульманина?

Вопрос читателя: Здравствуйте! Прошу совета в моей ситуации. Я православная. Мужчина, которого я полюбила, мусульманин.

Он сам из «смешанной» семьи. Папа — русский, мама — татарка. Религию выбрал себе сам уже в зрелом возрасте. У нас очень теплые отношения, мы уважаем друг друга, во многих вопросах проявляем единодушие.

Он уважает мою веру, не настаивает на принятии мной ислама. Но мы стали обсуждать выбор веры (если можно так выразиться) для наших будущих детей. Я понимаю, что не могу не крестить детей, т.к.

хочу воспитывать их православными христианами, но будущий муж здесь имеет другое мнение. Он предложил, если родиться девочка, то обязательно покрестим, а если мальчик — либо ребенок сам должен будет потом определиться, либо сын принимает веру отца сразу после рождения.

Как должно поступить в такой ситуации? Благодарю за ответ! Спаси Господи! Отвечает иерей Петр Гурьянов:

Здравствуйте Елена!

Выбор только за вами! Но, вы должны понять, что вы будете лишены Таинства Венчания, возможно ваши дети будут мусульмане, поверьте мне, не один муж мусульманин не позволит воспитать детей в другой вере. как не в своей мусульманской, хоть и до свадьбы будет говорить, что ребенок потом сам определится, ЭТО НЕ ПРАВДА.

Поверьте моему опыту, а потом он и его родственники всячески будут давить на вас, чтобы вы приняли Ислам. Знаю из опыта исповеди. Ничего хорошего в смешанных браках не бывает. Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем 13:27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1 Езд 9:6).
Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем 13:27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1 Езд 9:6).

Пророк Малахия провозглашает: «вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога.

«У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу»

(Мал 2:11-12).

Так свмч. Игнатий Богоносец пишет: «Скажите моим сестрам, чтобы они любили Господа и были довольны своими мужьями по плоти и по духу.

Так же предпишите и моим братьям во имя Иисуса Христа «любить своих жен как Господь Иисус Христос любит Церковь. Хорошо мужчинам и женщинам, вступающим в брак, делать это с благословения епископа, так чтобы брак был по Господу, а не по похоти». Очень вам советую прочитать вот эту .

Архив всех вопросов можно найти . Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать . На заставке фрагмент фото

Протоиерей Сергий Махонин, настоятель храма Сошествия Святаго Духа в пос.

Первомайском свидетельствует:

«Как приходской священник, наблюдающий за смешанными браками, могу сказать, что Господь нередко приводит супругов и к духовному единству. Немало случаев, когда и протестанты, и католики принимают православие, вступая в брак с православными девицами. Есть аналогичные случаи и с мусульманами.

Настоящее чудо, как Господь это управляет!» Необязательно оставлять близкого человека, если он молится иначе, но нельзя предавать свою веру.

Если он любит вас, пусть полюбит и неотъемлемую часть вашей жизни – Православие.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка.

Темы: , , , ,

Брак православной с мусульманином – мнение церкви

Высветляя позицию православной церкви, касательно брака между православными девушками и иноверцами, обязательно стоит затронуть следующие моменты:

  1. к бракам между православными и мусульманами, церковь относится негативно, поскольку даже в священном Писании указывается информация о том, что Господь предостерегает от такого смешения верных: » вы делаете все сие великое зло, грешите пред Богом нашим, принимая в сожительство чужеземных жен» (Неем 13:27);
  2. все библейские случаи, где описывался факт подобного смешивания, заканчивались теми или другими бедами, еще раз подтверждая, что Господу не угодны подобные союзы;
  3. в своих духовных рассуждениях, великие учителя церкви говорят, что брак, где нет согласия веры, благословенным Господом быть не может.
  4. закон Старого завета о том, что смешанные браки не угодны Господу, остался актуальным и для Нового, еще раз подчеркивая, что такие союзы недопустимы;
  5. потоп, описанный в Старом завете, произошел по одной из причин именно из-за смешения двух родов, поскольку такой поступок людей Господу был неугодным;

Исходя из выше сказанного, православным девушкам рекомендовано искать мужей своей веры, чтобы брак был крепким, благословенным Господом и счастливым.

В 14 правиле четвертого Вселенского Собора говорится о том, что на вступивших в брак с иноверцами, церковью накладывается епитимья, а в 72 правиле шестого Вселенского Собора говорится о том, что православным нельзя вступать в брак с иноверцами, поскольку такое действие грозит отлучением от церкви. История ярко рассказывает о том, что до революции 1917 года, дети, рожденные в подобном браке, считались незаконными, а значит, права на титулы или наследство не имели, а христианин, пошедший на такой поступок, отлучался от Причастия на 4 года.

Но здесь есть один нюанс – если иноверец принимает христианство, дает расписку о том, что появившиеся в браки дети будут крещенными, тогда брак возможно заключить, он считается благословленным и действительным. Такого варианта, чтобы каждый мог остаться в своей вере, а при этом брак считался благословенным, нет.

Даже принимая ко вниманию слова священного Писания, христианин найдет момент, чтобы жена и муж были единым целым, а если есть религиозные разногласия, то мира и спокойствия в такой семье не будет. Да, влюбленность и увлеченность диктуют другие правила, ведь когда молодые люди встречаются, все совсем иначе, но, как только приходится жить в одном доме, растить общих детей, решать другие важные вопросы, религиозные и культурные разногласия дают о себе знать, что приводит к краху отношений.

Брак мусульманина и христианки — позиция Православия

В Ветхозаветные времена существовал строгий запрет на брак с иноверцами (Исх.

34, 16). Нарушение этого запрета влекло за собой гнев и наказание Бога (Втор.

7, 4). Например, Всемирный потоп был следствием смешения верных Богу людей с неверными (Быт. 6, 2-3). Также из-за связи с филистимянкой Далилой погибает ветхозаветный герой Самсон (Суд. 16). Пострадал от этого грехопадения и царь Соломон (3 Цар. 11, 3). Бытует ошибочное мнение, что Новый Завет полностью отменил запрет на брак с иноверцами.
11, 3). Бытует ошибочное мнение, что Новый Завет полностью отменил запрет на брак с иноверцами.

Однако Церковь всегда продолжала благословлять браки только с единоверцами.

В Новом Завете можно найти лишь указание на то, что уже существующий брак не должен распадаться из-за разной религиозной принадлежности супругов (1 Кор.

7: 10-14). В апостольские времена язычники массово становились христианами. Поэтому была распространённой ситуация, когда один из супругов крестился во Христа, а другой оставался язычником.

Апостол Павел говорит, что такие супруги должны оставаться вместе, и выражает надежду на то, что неверный тоже обратится ко Христу, видя плоды христианской жизни своей второй половинки.

Христиане же в те времена вступали в брак лишь с христианами. Такая норма сохранялась в России вплоть до революции 1917 года.

Союз с иноверцем, например, брак между мусульманином и православной, считался незаконным.

Сегодня же в «Основах социальной концепции РПЦ» указано, что благословляется брак только с единоверцем. Но межконфессиональный союз признаётся законным, хоть и без благословения и освящения Церковью.

В документе отмечается, что «общность веры супругов, являющихся членами тела Христова, составляет важнейшее условие подлинно христианского и церковного брака.

Только единая в вере семья может стать “домашней Церковью”». В подкрепление этого тезиса можно привести слова святого Амвросия Медиоланского:

«Если самый брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим: то, как может быть брак там, где нет согласия веры»

.

Теги:

Материал принес пользу?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.

  1. Аят дня
  2. Хадис дня

Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Человек [перенимает] веру своего халиля[1], и пусть каждый из вас посмотрит, кто является его халилем (посмотрит, с кем он водит дружбу)» [2].

Больше хадисов здесь. [youtubeline] Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] Халиль — очень близкий, закадычный друг.

[2] Хадис от Абу Хурайры; св. х. Абу Дауда и ат-Тирмизи. См., например: ас-Суюты Дж.

Аль-джами‘ ас-сагыр. С. 276, хадис № 4516, «хасан»; а 2 13 Если скажут им: «Уверуйте подобно тому, как веруют другие». Они ответят:

«Нам ли уверовать подобно тому, как уверовали глупцы?!»

Нет же, это они глупцы, однако не знают об этом (не осознают этого) (Св. Коран, 2:13) Latest

Мусульманские традиции и обычаи

Вот это будет самым сложным принятием, особенно когда вы представители разных религий.

Многие мне не понятны, и очень сложно это все принять, но приходится мириться на первых порах. Но если Вы уважаете традиции и обычаи Вашего избранника, то он тоже, в свою очередь, должен поддерживать свою избранницу и с уважением относиться к ее традициям и праздникам.

А также стоит помнить, что они очень гостеприимный и дружелюбный народ, поэтому встречи с родственниками будут очень частыми.

И в заключении хочется сказать, что милые девушки не должны только вы подстраиваться под своего мужчину, будь он мусульманином, корейцем, да хоть индусом. Всегда это должно быть обоюдно, главное себя не ломать насильно, если Вам что-то не нравится и неприятно уже сразу. Если есть что-то дополнить или спросить, то встречаемся в комментариях.Спасибо, что прочитали эту статью до конца.

Если Вам понравился материал моей статьи, не забудьте поставить лайк и поделиться ссылкой со своими друзьями, а такжеи следите за новыми выпусками.

Муж-мусульманин, жена -христианка как жить?

Параскева сказал(а): ↑ Не секрет, что русские женщины часто выходят замуж за иноверцев, например — мусульман.

С какими проблемами она может столкнуться в исламской культуре? В какой вере будут воспитаны ее дети? Есть ли уверенность в том, что она не столкнется с проблемой многоженства? Некоторые правила о положении женщины в исламе ; Женщина обязана внимать своему супругу и оказывать ему полное послушание, за исключением тех случаев, когда он требует запрещенное исламом.

Некоторые правила о положении женщины в исламе ; Женщина обязана внимать своему супругу и оказывать ему полное послушание, за исключением тех случаев, когда он требует запрещенное исламом. Женщина приходит в семью мужа.

Без его разрешения она не может отлучаться из дома, а также заниматься профессиональной деятельностью. Это запрещение сформулировано в современном законодательстве, к примеру, Египта, Сирии, Ирана и Ирака. Надо учитывать, что в отличие от женщины мужчина-мусульманин может иметь одновременно четырех законных жен.

Многоженство запрещено законом только в Турции, Тунисе и на побережье Слонового Рога. В Ираке, Иране, Марокко, Пакистане и Сирии для вступления в брак более, чем с одной женой, требуется получение специального разрешения. Подобное разрешение выдается в том случае, если муж имеет материальные возможности содержать большее количество жен.

Супруга имеет право посещать своих родителей и близких родственников, хотя муж может ей запретить встречаться с ее детьми от прошлого брака. В некоторых мусульманских странах муж может сократить встречи жены с родителями до одной в неделю. Жена имеет право отказаться от отношений с мужем только в том случае, если он не внес обговоренной в брачном договоре доли приданого или в период поста.

Необоснованный отказ жены приведет к ее «отстранению». ( Развод в исламе происходит обычно в форме «отстранения».

«Отстранением» называется изгнание мужем жены из дома и расторжение брака с ней). Супруг не обязан давать какие-либо объяснения жене по этому поводу, а она должна покинуть дом в течение трех месяцев после «отстранения».

Супруг может известить супругу об «отстранении» устно, письменно, а также через посредников.

Этим же закончится для нее и использование противозачаточных средств. Расторжения брака через «отстранение» свойственно обществу, следующего строгому патриархальному уставу.

Это представляет опасность не только женщине-мусульманке, но и любой женщине, вступающей в брак с мусульманином. Священная книга мусульман, Коран, призывает мужей наказывать жен в случае их неповиновения, несогласия или просто в целях улучшения характера. В Коране сказано, что «Бог возвысил мужчин по их существу над женщинами, а кроме того мужья выплачивают брачное приданое… Браните их, запугивайте, когда не слушаются… бейте их.

Если же жены послушны, то будьте к ним снисходительны».

Великий мусульманский богослов аль-Гхазали называет брак «разновидностью рабства для женщины. Ее жизнь становится полным послушанием мужу во всем, если он не преступает законы ислама». Воспитание детей – исключительное право мужа.

Даже в том случае, если жена принадлежит к одной из «религий откровения», то есть если она иудейка или христианка.

Воспитание детей в иноверии запрещено мусульманским правом. Современное законодательство не предусматривает никаких поправок по этому вопросу.

В гражданском кодексе Египта, в статье №124, определено:

«дети, рожденные в браке от иудейки или христианки, принимают религию отца»

.

В Ливане, в статье 12 (от 18.11.1938), говорится о том, что «дети воспитываются в религии отца», то есть в исламе.

В Турции, согласно статье №266,

«брачный договор, который разрешает свободное религиозное воспитание детей, должен быть расторгнут»

. а как Вы считаете . возможен ли компромис ?Нажмите, чтобы раскрыть.

Параскева сказал(а): ↑ Не секрет, что русские женщины часто выходят замуж за иноверцев, например — мусульман. С какими проблемами она может столкнуться в исламской культуре? В какой вере будут воспитаны ее дети?

Есть ли уверенность в том, что она не столкнется с проблемой многоженства? Некоторые правила о положении женщины в исламе ; Женщина обязана внимать своему супругу и оказывать ему полное послушание, за исключением тех случаев, когда он требует запрещенное исламом. Женщина приходит в семью мужа.

Без его разрешения она не может отлучаться из дома, а также заниматься профессиональной деятельностью.

Это запрещение сформулировано в современном законодательстве, к примеру, Египта, Сирии, Ирана и Ирака.

Надо учитывать, что в отличие от женщины мужчина-мусульманин может иметь одновременно четырех законных жен. Многоженство запрещено законом только в Турции, Тунисе и на побережье Слонового Рога. В Ираке, Иране, Марокко, Пакистане и Сирии для вступления в брак более, чем с одной женой, требуется получение специального разрешения.
В Ираке, Иране, Марокко, Пакистане и Сирии для вступления в брак более, чем с одной женой, требуется получение специального разрешения.

Подобное разрешение выдается в том случае, если муж имеет материальные возможности содержать большее количество жен.

Супруга имеет право посещать своих родителей и близких родственников, хотя муж может ей запретить встречаться с ее детьми от прошлого брака.

В некоторых мусульманских странах муж может сократить встречи жены с родителями до одной в неделю.

Жена имеет право отказаться от отношений с мужем только в том случае, если он не внес обговоренной в брачном договоре доли приданого или в период поста. Необоснованный отказ жены приведет к ее «отстранению». ( Развод в исламе происходит обычно в форме «отстранения».

«Отстранением» называется изгнание мужем жены из дома и расторжение брака с ней). Супруг не обязан давать какие-либо объяснения жене по этому поводу, а она должна покинуть дом в течение трех месяцев после «отстранения».

Супруг может известить супругу об «отстранении» устно, письменно, а также через посредников. Этим же закончится для нее и использование противозачаточных средств.

Расторжения брака через «отстранение» свойственно обществу, следующего строгому патриархальному уставу. Это представляет опасность не только женщине-мусульманке, но и любой женщине, вступающей в брак с мусульманином.

Священная книга мусульман, Коран, призывает мужей наказывать жен в случае их неповиновения, несогласия или просто в целях улучшения характера. В Коране сказано, что «Бог возвысил мужчин по их существу над женщинами, а кроме того мужья выплачивают брачное приданое… Браните их, запугивайте, когда не слушаются… бейте их. Если же жены послушны, то будьте к ним снисходительны».

Великий мусульманский богослов аль-Гхазали называет брак «разновидностью рабства для женщины. Ее жизнь становится полным послушанием мужу во всем, если он не преступает законы ислама». Воспитание детей – исключительное право мужа. Даже в том случае, если жена принадлежит к одной из «религий откровения», то есть если она иудейка или христианка.

Даже в том случае, если жена принадлежит к одной из «религий откровения», то есть если она иудейка или христианка. Воспитание детей в иноверии запрещено мусульманским правом.

Современное законодательство не предусматривает никаких поправок по этому вопросу. В гражданском кодексе Египта, в статье №124, определено:

«дети, рожденные в браке от иудейки или христианки, принимают религию отца»

. В Ливане, в статье 12 (от 18.11.1938), говорится о том, что «дети воспитываются в религии отца», то есть в исламе.

В Турции, согласно статье №266,

«брачный договор, который разрешает свободное религиозное воспитание детей, должен быть расторгнут»

. а как Вы считаете . возможен ли компромис ?Нажмите, чтобы раскрыть.

Можно ли православному заключать брак с мусульманкой?

Ответ священника: По замыслу Божьему, цель земной жизни каждого человека заключается в правильном самоопределении относительно Бога и Его Истины – Иисуса Христа (Ин.14,6), а также в достижении человеком спасительных отношений с Богом через Искупительную Жертву Христа. Эти отношения обозначаются, как: обожение, святость, или преподобие (2 Петр. 1,4). Семья же, — это малая церковь (Кол.4,15), которая и служит одним из средств к достижению вышеозначенной цели, ибо, у каждого человека есть два законных пути, ведущие в Жизнь Вечную: святой брак, или святое безбрачие, одной из разновидностей которого является монашество.

В православной семье, как в малой церкви, должен происходить процесс подготовки её членов: мужа, жены и детей, через правую веру и церковную жизнь, к Вечности. Вот почему апостол Павел заповедует христианам вступать в брак в Господе (1 Кор.

7,39), то есть с лицом, разделяющим с нами самое главное: нашу православную веру. Вступление же христианина, или христианки, в брак с иноверцем, или иноверкой, в частности, с мусульманином, есть нарушение, как замысла Божьего о конечной цели жизни – обожении, так и заповеди апостола Павла: вступать в брак в Господе.

Вплоть до 18 века, в Русской Православной Церкви подобные браки безоговорочно воспрещались. Но, начиная с Петра1, стали происходить послабления в этой области: православным разрешалось вступать в браки с иноверцами под условием, что последние не будут совращать их в свою веру, а родившиеся от такого брака дети, будут принимать Крещение и воспитываться в Православии. Но вступая в межрелигиозные браки, супруги, как правило, утверждают: «Кто, во что верит – не важно, ведь Бог – Один!

Главное, что мы – любим друг друга!».

Мне, как священнику, неоднократно приходилось убеждаться, что эта любовь продолжается до тех пор, пока православный (православная), живущие в таких межрелигиозных браках, не столкнутся, неизбежно, с коренными различиями культур, а главное, религий: Ислама и Православия. Обнаружиться это может, к примеру, тогда, когда будущий муж, или его родственники, предложат невесте условием брака мусульманский обряд «венчания» и автоматическое принятие ею Ислама, приводящее к отречению от Иисуса Христа.

Или когда в таком браке родятся дети, и жена — христианка захочет сообщить им Таинство Крещения, присоединив их к Церкви Христовой, а муж — мусульманин, напротив, обрезать, инициировав в Ислам (иногда супруги договариваются так: девочек – крестить, мальчиков – обрезать. Получается: девочки – в рай, а мальчики – в ад!). Или же, обнаруживаются эти противоречия тогда, когда христианка, после вступления в брак, будет пытаться исполнять свои религиозные обязанности: посещать храм, молиться дома, и пр.

Можно конечно, прийти к иному варианту: стать светскими людьми (читай, отречься от своих религиозных убеждений), но ещё не факт, что эта проблема не всплывёт в будущем.

Ведь, у светского мужа, этнического мусульманина, могут быть верующие родственники, практикующие Ислам, которые, неизбежно, поднимут вопрос религиозной принадлежности его жены и детей. Только в очень редких случаях супругам удаётся ужиться, не изменяя своим религиозным взглядам (опять же, при условии, если этих взглядов просто — нет!). В основном же, как правило, возникают тяжёлые коллизии выбора: или моё православие, или моя семья…В моём приходе был такой случай: православная женщина вышла замуж за мусульманина, и он не давал ей ходить в храм, православно молиться, покрестить родившихся у них детей до тех пор, пока, через много лет, не…умер.

В другом случае, православная, вышедшая замуж за мусульманина, до момента своей смерти, не могла не только исполнять по отношению к Богу религиозные обязанности, но и просто носить нательный крест.

Она прятала его…в волосах, где он и был обнаружен тогда, когда, после кончины, её тело стали омывать.

То есть, при наличии разных религиозных взглядов мужа и жены, единодушия между ними быть не может. Их брак созидается на фундаменте, изначально имеющем глубокую трещину, угрожающую в любое время превратиться в пропасть.

Кстати, исследования в этой области американских социологов говорят о том, что смешанные браки имеют шансы распадаться в три раза чаще.

Эта проблема остро обнаруживается и в процессе воспитания появившихся детей. Святой Иоанн Златоуст пишет:

«Образовать сердца детей в добродетели и благочестии – священный долг родителей, который, нельзя преступить, не сделавшись виновным в некоторого рода детоубийстве…»

Но как можно воспитать детей в вере и благочестии, если родители понимают эту веру по разному и не могут быть единодушными ни на словах, ни в образе своей религиозной жизни? Воспитание ребенка должно состоять не в приобщении его к какому-то абстрактному, якобы, общему, для всех религий, Богу, а в определении его членом ясного вероисповедания, давая ему конкретные формы богопочитания, молитвы, общественного богослужения и т.

д. Трудности религиозного воспитания начинаются в межрелигиозном браке с момента рождения ребенка.

Согласно Исламу, во-первых, неправоверующий супруг (супруга) должны принять мусульманство. Во-вторых, дети (во всяком случае – мальчики) должны быть обрезаны и воспитываться в традициях Ислама. Согласно Православию, дети, рождающиеся в межрелигиозных браках, должны воспитываться в православной вере.

Значит, один из супругов вынужден будет устраниться от религиозного воспитания, или – же, между ними будут возникать конфликтные ситуации, и дети, растущие в атмосфере раздвоенности, как правило вырастают неверующими. Нередко проблема воспитания «решается» супругами и так: не будем детей, ни крестить, ни обрезать. Пусть сами вырастут и решат, к какой религии им принадлежать.

На практике это приводит к тому, что не видя в родителях примера единодушной религиозной жизни и соответствующего мировоззренческого воспитания, дети вырастают религиозно индифферентными. Вот так, по слову Златоуста, православный родитель и «делается виновным в некоторого рода детоубийстве». Мало кто задумывается над тем, что даже смерть одного из супругов не ставит точку в этих разногласиях.

Православный муж не может похоронить свою жену – мусульманку по православному обряду, не может помолиться за неё: заказывать отпевание и панихиды, заупокойные обедни. Даже естественное желание супругов быть похороненными вместе на одном кладбище не может осуществиться, так — как мусульмане запрещают хоронить иноверцев вместе с правоверными, так – же и согласно православным канонам, на христианском кладбище иноверцы вместе с христианами не погребаются. Поэтому, прежде, чем православному жениться на иноверке, нужно всё хорошенько взвесить и обдумать последствия своего решения.

Что делать, если это уже произошло? – Теперь придётся жить в искажённой семейной атмосфере и смиряться. Нужно – ли склонять иноверного супруга (супругу) к принятию Православия?

– Сделать это будет крайне сложно. Ни в коем случае нельзя здесь навязывать свои религиозные взгляды. Лучше – на практике, в повседневной жизни проповедовать собственным примером Христианство.

Можно ли матери — мусульманке присутствовать на крещении ее детей?

– Можно-то, можно. Но здесь выходит наружу ещё один нарыв межрелигиозных браков: с точки зрения Ислама, христиане – кафиры, многобожники, поскольку исповедуют веру во Святую Троицу. И матери – мусульманке (даже – этнической) присутствовать при инициации её ребёнка в многобожную религию, означает – ломать в себе представления своей религии, двоиться.

…и когда все-таки допустимо

Учитывая менталитет приверженцев религии ислама, судя по трактовкам идеологов этой религии, существует только один вариант, при котором возможно заключение брака между мусульманином и девушкой, исповедующей иную веру – ей нужно принять ислам – без вариантов: в исламе женщина по определению уступает мужчине.Американский муфтий Сахайл Тармахомед убежден: жена мусульманина не мусульманкой быть не может, поскольку Аллах, согласно Корану, признает только одну религию, и эта религия – ислам. Тармахомед трактует постулаты главного мусульманского Писания, относящиеся к бракосочетанию, так: жена мусульманина дана ему Аллахом в том числе и для того, чтобы укрепить веру, поддержать в трудную минуту, воспитать совместных детей в почитании Аллаху в соответствии со всеми исламскими традициями.«Двоеверие» в исламской семье – нонсенс, харам.

Последствия брака христианки и мусульманина

Собственно, все особенности брака православной и мусульманина могут стать последствиями. Счастливыми или печальными, если решение о браке было принято скороспешно.

Большая вероятность, что он будет благополучным, когда муж остался на родине жены и даже перешел в ее веру. А если они оба неверующие, возможно, что станут просто счастливо жить, не обременяя себя религиозными догматами христианства (православия или католицизма) и магометанства.На родине мужа, если она решилась уехать с ним, семья тоже может быть счастливой. И тут многое зависит от страны, куда уехала, и личности благоверного.

Сможет ли он предоставить своей жене привычные условия проживания в совсем незнакомом для нее государстве.

Немаловажная роль, как примет чужестранку ее новая семья. Склад ее характера тоже обусловливает дальнейшую судьбу. Как она отнесется к новой необычной для себя жизни, смирится ли с ней или будет противиться жесткой жизненной ситуации.

Истинная христианка вряд ли решится выйти замуж за мусульманина, даже большая любовь — это не повод отказываться от веры своих предков.

А если это все же произошло, такая вероотступница отходит от христианской морали, теряет себя в Боге. Он отворачивается от нее, осознание этого будет терзать ее душу всю дальнейшую жизнь.

Нелегко переломить себя человеку, привыкшему жить свободно, без диких в 21 веке табу. А таких в исламе много для мужчин, а еще больше для женщин. Например, исламский проповедник Абу Иса ат-Тирмизи, живший в 9 веке, говорил:

«Если женщина непослушна или нескромна, муж имеет право бить ее, но не ломать кости»

.

Он считал, что если муж желает близости с женой, она должна беспрекословно подчиниться, «даже если печет хлеб у печи», так как она «не властна над своим телом, даже ее молоко принадлежит мужу». О неравенстве женщин говорит шариат.

Например, в суде свидетельство двух женщин равно показаниям одного мужчины. Мусульманин может изменять жене, и что интересно, может заключать краткосрочные браки от одного часа до года. Фактически это разрешение проституции.

И не дай бог жене посмотреть на чужого мужчину или ее уличат в прелюбодеянии.

Это может закончиться весьма печально, например, могут забить камнями. Такое наказание практикуется не во всех мусульманских странах, но вот в Сомали в 2008 году был случай, когда забили девочку-подростка только на том основании, что ее якобы изнасиловали трое мужчин. Исламистские власти расценили это так, что она спровоцировала их на насилие.О таких и многих других последствиях брака с мусульманином православная должна непременно знать, прежде чем принимать решение о замужестве с магометанином.

Чтобы потом все жесткие ограничения прав и свобод женщины, царящие в мусульманском обществе, не были для нее тяжелой обязанностью. Если же это не останавливает — любовь превыше всего, тогда на счастье. Но чаще всего женщины имеют весьма смутное представление о последствиях брака с мусульманином.

В Советском Союзе нередки были случаи, когда девушка выходила замуж за парня из Средней Азии. Допустим, он служил, где она проживала. Солдат казался милым и надежным человеком, а по приезду с молодой женой к себе домой вдруг оказывался деспотом.

Родственники его тоже не хотели ее признавать. И это для женщины становилось большой трагедией. Сегодня мусульманин нередко увозит подругу в свою страну.

Все корни с родными обрываются. А что может случиться с ней на чужбине, если жизнь не сложилась, говорить тяжело. Много мытарств приходится на долю несчастной, и хорошо, если удастся вернуться на родину.

А кто-то смиряется со своей долей. Но вряд ли такую судьбу можно назвать счастливой.В наше неспокойное время особенно опасно, что среди молодых мусульман появились проповедники, которые расписывают славянкам прелести ислама и даже женятся на них.

А на самом деле вербуют женщин в ряды различных террористических групп, запрещенных на территории России.

И это самая ужасная сторона брачных союзов с мусульманами.

Бывает, что такие женщины становятся террористками-смертницами.Важно знать!

Мать должна быть в курсе сердечных дел своей дочери. И неназойливо, без крика и скандалов подсказывать ей, что может случиться, если она решится выйти замуж за исламиста и уехать с ним на его родину. Смотрите видео о браке христианки и мусульманина:Брак между христианкой и мусульманином — это очень серьезный шаг.

Существует много невидимых для неопытного глаза «омутов», в которых можно завертеться-запутаться. В первую очередь это касается женщин, решивших связать свою судьбу с выходцем из мусульманской страны. Чувства — это хорошо. А вот разумно принятое решение — лучше!

Если девушка не ценит свою личную свободу и готова на самопожертвование во имя любви, тогда ей и флаг в руки! Но к сожалению, в жизни часто случаются печальные истории, когда необдуманный поступок может изрядно попортить жизнь.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+