Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - На нерегулируемом перекрестке кто кого должен пропустить

На нерегулируемом перекрестке кто кого должен пропустить

На нерегулируемом перекрестке кто кого должен пропустить

Каков порядок проезда перекрестков транспортом?

Анонимный вопрос · 26 янв 2021 · 4,8 K1ИнтересноЕщё · 1,3 KРадиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист.Приоритетность:

  1. разметкой на перекрёстке
  2. потом уже идут правила проезда перекрёстка равнозначных и неравнозначных дорог.
  3. сигналами светофора
  4. знаками постоянными и временными
  5. сигналами регулировщика

Возможно что-то забыл (сдавал экзамен в 1997.), но езжу с того же года и за проезд на перекрёстке ни разу оштрафован не был.3 · 2,6 KКомментировать ответ.Ещё 2 ответа · 414Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к.Если перекресток регулируемый, надо следовать сигналам светофора или регулировщика (если они противоречат друг другу, приот=ритет у регулировщика). Если перекресток нерегулируемый, то порядок его проезда зависит от вида.

Читать далее1 · 1,6 KА если все едут прямо, помеха справа у всех, никто не хочет уступать никому, знаков нет, светоф.

тоже, кто поедит. Читать дальшеОтветитьКомментировать ответ.Анонимный ответПо сигналам светофора.

На нерегулируемом равнозначном перекрестке «помеха справа». или по знакам приоритета на неравнозначном перекрестке уступаем тому кто на главной · 929Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 1,1 Kп. 13.1 ПДД: если водитель на перекрестке поворачивает направо или налево, то он должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
13.1 ПДД: если водитель на перекрестке поворачивает направо или налево, то он должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.В ст.

12.18 КоАП РФ предусмотрено наказание за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении (штраф 1500 руб.). Исходя из этой нормы, опять же всё просто.

Понятия «уступить дорогу» и «преимущество» даны в п.

1.2 ПДД. И ни одно из этих понятий не обязывает водителя в любом случае прекратить движение, то есть остановиться перед пешеходным переходом.3529 · 21,4 K · 884Люблю жизньПравила проезда перекрестка с круговым движением упростили в 2017 году. Теперь преимущество всегда имеет тот, кто движется по перекрестку по кругу, все остальные должны уступать ему.
Теперь преимущество всегда имеет тот, кто движется по перекрестку по кругу, все остальные должны уступать ему.

Знаки приритета могут стоять или нет, это не важно.213 · 6,2 K · 347Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседникПроезд разрешен только на зеленый сигнал светофора.На желтый сигнал светофора проезд разрешен только в некоторых случаях, а именно: если для остановки перед светофором необходимо применить только экстренное торможение, которое может повлечь за собой опасную ситуацию, а также в том случае, когда вы выехали на перекрёсток под разрешающий сигнал светофора и вам необходимо закончить маневр.26 · 10,0 K · 9,3 KВсё начиналось приятно: перспективный сайт с интересными людьми, но.В России тоже существует «европротокол», только надобно сфотографировать положение машин в момент аварии, после чего их дозволяется убрать с проезжей части. На худой конец, если удар был едва ощутимый и буквально отшелушил краску, можно разойтись полюбовно или на месте компенсировать пострадавшей стороне стоимость покраски поврежденного элемента и обязательно составить расписку в двух экземплярах с указанием номеров автомобилей и водительских удостоверений обоих водителей.Правда, лучше обходиться без ДТП: научиться чувствовать габариты автомобиля, прогнозировать действия коллег по потоку, настроить зеркала заднего вида, соблюдать дистанцию и скоростной режим, избегать резких маневров, особенно торможений, не отвлекаться за рулем на СМС и тем паче мессенджеры.

Если спешите, постарайтесь найти свободный участок дороги и уже там ускоряйтесь.

;)71 · 494Ничего опасного нет. Надо только не забыть включить указатель левого поворорота заблаговремено, занять положение на левой полосе как можно ближе к центру перекрёстка, и не забыть пропустить всех кто едет вам навстречу прямо или поворачивает направо. И не пониковать! Когда мимо проезжают другте автомлбили!

· 992 · 176Режим работы светофорного объекта изменен в целях увеличения пропускной способности на рассматриваемом участке ул.

Мичурина при движении от ул. Полевой в направлении М. шоссе. Поворот с ул. Мичурина на М.

шоссе при движении от ул. Челюскинцев осуществляется в прежнем порядке.

Вопрос в низкой правовой дисциплинированности наших водителей и открытом пренебрежении к требованиям п.

13.5 ПДД : «При движении в направлении стрелки, включенной в доп. секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу т/с, движущимся с других направлений

» · 148 · 133Специалист в сфере автотранспортного права, юристУступать следует только в населенных пунктах и только маршрутным транспортным средствам, пункт 18.3 предписывающий это делать содержится в разделе 18 ПДД «

Приоритет маршрутных транспортных средств».

А «маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.По цвету госномера невозможно определить маршрутное транспортное средство или нет, но, например, школьный автобус или экскурсионный не является маршрутным, так как не соответствует критериям приведенным в определении выше.3 · 2,2 K · 157Световые сигналы на регулируемом пешеходном переходе (для пешеходов):красный — стоп.зеленый — идти.Перед тем, как перейти дорогу надо еще раз убедиться в том, что все транспортные средства остановились и угроз нет.Лучше в этом лишний раз убедиться! А то ведь как шутят некоторые водители — пешеход прав, пока пешеход жив.

· 150 · 38На сегодняшний день нужно быть очень внимательным водителем, въезжая на круговое движение. Выписка из ПДД:При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.Самое главное, что нужно запомнить — водитель должен уступать тем, кто движется по кругу.

И еще один момент: приоритетными являются только те «кольца», которые помечены знаком 4.3. Если его нет, тогда применяются обычные правила, описанные в 13.11 ПДД. То есть правило «правой руки» (если нет вообще никаких обозначений и разметки), учитываем знаки приоритета («уступи дорогу» и STOP), а также отклонения главной дороги.5 · 292 · 160РаботаюВо-первых, автобус это не легковушка.

Длинному автобусу потребуется больше времени завершить маневр и есть риск создать тем самым аварийную ситуацию.

Плюс в салоне находятся люди, при резком ускорении и торможении кто-то может упасть или удариться.

К чему лишние проблемы водителю? Во-вторых, у автобуса в отличие от такси нет задачи максимально быстро довезти людей из точки А в точку Б. Есть примерное время движения по маршруту, интервалы между автобусами, лишняя спешка водителю ни к чему.8 · 810СпроситьВойтиМеню

подскажите на перекрёстках кто кого должен пропускать.

подскажите на перекрёстках кто кого должен пропускать

читай пдд. а так меня должны все пропускать 13.

Проезд перекрестков (текст ПДД) 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. 13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Изменение вступает в силу 13 апреля 2012 года 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, п

Вы намерены повернуть налево.

Кому следует уступить дорогу?

1. Только пешеходам. 2. Только автобусу.

3. Автобусу и пешеходам. 4. Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем , а сигналами светофора.

, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и , переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

Нерегулируемый Т-образный перекресток: ситуация, где нарушают все

В комментариях к одной из публикаций на канале разгорелась интересная дискуссия, касающаяся проезда нерегулируемых Т-образный перекрестков.

Такие повсеместно встречаются в селах.Мы говорим о перекрестках, на которых даже знаков нет.Вот специально сделал скрин такого перекрестка, который я проезжаю каждый день:Что мы имеем на скрине: Шапка Т-образного перекрестка — это главная улица в селе. То есть, абсолютно все знают, что она центральная.Ножка же, которая примыкает снизу, это небольшая улочка, где с трудом разойдутся две машины.Не слишком важное уточнение, но на этой улочке покрытие даже лучше, нежели на центральной, но отношения к ситуации это не имеет.

То есть, абсолютно все знают, что она центральная.Ножка же, которая примыкает снизу, это небольшая улочка, где с трудом разойдутся две машины.Не слишком важное уточнение, но на этой улочке покрытие даже лучше, нежели на центральной, но отношения к ситуации это не имеет. И там, и там асфальт.Знаков на этом перекрестке нет абсолютно никаких. Ни с одной стороны.Я регулярно езжу по центральной дороге.

И вот, подъезжая в направлении красной стрелки к этой улочке, я должен пропустить того, кто выезжает с нее. Так как он для меня является помехой справа!!!Вот никто так не делает. Все знают, что это центральная улица и летят по ней, ни на что не обращая внимания.Я решил поменять систему: подъезжая к ней, увидел автомобиль, который собирался выехать на центральную.

Я остановился и поморгал ему фарами. Водитель, которым оказался моим хорошим знакомым, посмотрел на меня, как на дурачка и выехал. Подождал меня чуть дальше и спросил, почему я его пропустил.Я и описал ему свое видение ситуации.

В принципе, он согласился. Но при этом сказал, что будет ездить здесь так, как ездил.

Так как всем объяснять ситуацию не выйдет, а кто-то да прилетит ему в бочину.Размышления верны, но я продолжил пропускать оттуда абсолютно всех.

Смотрят на меня странно, но на различных посиделках есть над чем посмеяться.При этом всегда нужно помнить, что если на таком перекрестке кто-то выедет с улочки и вы приедете ему в бок по центральной, виноваты будете именно вы, так как вы нарушили пункт 13.11 ПДД:На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

Кроме того, даже без ДТП такое нарушение наказывается.

В пункте 2 статьи 12.13 КоАП сказано: Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.Так что соблюдайте правила дорожного движения и будьте осторожны!

Кто должен уступить, если одна машина не успела закончить маневр на зеленый свет, а другая начала движение.

Рассказывает ГАИшник

2 маяПриветствую Вас, уважаемые читатели моего канала. На дороге возникает множество различных спорных ситуаций.

Кто-кого должен пропустить и так далее. Ибо обычно все торопятся и не всегда пользуются правилом «трех Д — Дай Дорогу Дураку». Но иногда я сам им не пользуюсь, когда попадаются наглые водители.

Например, обочечники, которые и пыль поднимают, и пробка из-за них еще больше образуется.

А теперь вернемся к нашей ситуации, которая возникала у многих. Загорается зеленый свет. Машина А начинает движение, пока ей горит зеленый свет. Не успевая завершить маневр, для нее загорается красный свет.

Машина Б, уже которой загорелся зеленый свет, тоже начинает движение и пересекается с машиной А. Вопрос — кто кого должен пропустить?В этом случае нужно воспользоваться правилами проезда перекрестка.

Машина А начала движение на разрешающий свет светофора. И, согласно правилам ПДД, закончить машина А свой маневр должна в любом случае, даже если уже загорелся запрещающий свет светофора. Чтобы не создавать помех остальным транспортным средствам.Но это касается только и только тех случаев, когда машина А находится на перекрестке.

Если машина А находится на разделительной части дороги, то она уже не находится на перекрестке. Соответственно, вышесказанное преимущество она уже и не имеет.

Если же разделительной части нет, или машина А находится не на ней, то маневр завершить она может и должна. И возник попутный вопрос — с какого момента можно считать, что маневр уже начался? Как только вы переехали стоп-линию и въехали на перекресток — так сразу.

Даже если вы заехали на зеленый, но загорелся красный.

Однако тут есть один спорный момент. Иногда на перекрестках стоят камеры на стоп-линию. Если вы чуточку проехали стоп линию на зеленый и загорелся красный — лучше не двигаться.

Камеры могут сфотографировать вас и придет штраф. Да, это можно обжаловать, но лишняя трата времени и нерв. Стоять на стоп-линии можно, главное — не двигайтесь.

Камера работает именно на движение.Спасибо за внимание. Ровных Вам дорог!

Проезд равнозначных перекрестков с трамвайными путями

Пункт правил 13.11 гласит, что трамваи имеют полное преимущество перед остальными безрельсовыми ТС, вне зависимости от направления движения.

Здесь владелец автомобиля не получает никаких преимуществ по схеме «помеха справа». При этом трамваи равны друг перед другом и при одновременном пересечении перекрестка должны руководствоваться теми же правилами, что и обычные машины.

Влияет ли знак «стоп» на очередность проезда? Разбираемся в интересной задачке ПДД

14 декабря 2018Продолжаем тему перекрестков и соответственно разбирательств: кто кого должен пропустить, а кто имеет право по правилам проехать первым. Иногда казалось бы даже в простой ситуации автовладельцы отвечают неправильно на элементарные вопросы.

Давайте проверим свои знания и разберемся в следующей задачке ПДД.К перекрестку приближаются два автомобиля: красный и желтый.

К сожалению светофоры и регулировщик отсутствуют, что говорит нам о том, что перекресток нерегулируемый. Желтый автомобиль собирается проехать прямо, а красный повернуть направо.

Возникает логичный вопрос у кого из водителей преимущество.Мы уже поняли, что светофоры отсутствуют, за то есть дорожные знаки. У желтого висит знак, требующий уступить дорогу. У красного же висит дорожный знак, который запрещает движение без остановки.

Большое количество водителей считает, что уступает красная машина, дескать ему все равно нельзя ехать, не остановившись перед перекрестом. Правы ли они узнаем далее.Перед водителем красной машины висит знак 2.5 движение без остановки запрещено. Под ним висит табличка 8.13, означающая направление главной дороги.

Именно знак 2.5 обязывает пропускать автомобили, которые едут по главной, поскольку присутствует табличка с направлением главной. Желтый автомобиль как мы понимаем едет не по главной.Оба автомобиля едут по второстепенным дорогам.

Соответственно водители должны придерживаться правил помехи справа.

Даже не смотря на то, что у красного висит знак стоп, он никак не снижает преимущество красного перед желтым.

Главный вывод данной задачки ПДД таков: водитель красной машины имеет право первым проехать перекресток, не смотря на требование совершить остановку: остановиться, а затем повернуть и только потом имеет право проехать уже желтая машина. В данном случае знак Стоп не влияет на на очередность проезда перекрестка между этими двумя машинами.

Делитесь своими комментариями, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Популярные тест-драйвы

Все права защищены © 2003 – 2021. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770. Все права защищены © 2003 – 2021.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Основные правила пересечения перекрестков

Правила для регулируемых перекрестков:

  1. Запрещается выезд в зону перекрестка, если на проезжей части образовался затор. Дабы не создавать препятствия иным участникам дорожного движения;
  2. При появлении сигнала, исходящего от светофора либо регулировщика, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, а также иным транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток;
  3. При повороте налево или развороте, водитель обязан пропустить трамвай, а также остальных участников движения, которые передвигаются по встречной полосе или же совершают правый поворот;

Правила для нерегулируемых перекрестков:

  1. Перед тем, как сделать разворот или поворот налево, водитель должен уступить дорогу трамваю, который перемещается в попутном направлении, а также автомобилям, перемещающимся по встречному направлению.
  2. Водитель обязан пропустить автомобиль, приближающийся к нему с правой стороны.

    Кроме этого, на нерегулируемых перекрестках, трамвай всегда имеет преимущество.

  3. На перекрестке, водитель должен уступить дорогу автомобилю, который едет по главной дороге.

Проезд регулируемого перекрестка

  1. Есть еще одна интересная особенность проезда, о которой многие не знают: водитель въехавший на перекресток на разрешающий сигнал светофора, должен выехать с него, не зависимо от сигнала светофора на выезде. Это правило имеет место, только в случае отсутствия на этом перекрестке СТОП-линий, если они есть, то водитель должен руководствоваться сигналами каждого из установленных светофоров.
  2. Зеленая стрелка в дополнительной секции светофора хоть и разрешает движение, но предварительно уступив дорогу транспортным средством, движущимся в других направлениях.
  3. Даже при включении зеленого сигнала водитель обязан пропустить транспортные средства завершающие проезд перекрестка, а также пешеходов завершающих переход дороги. Много ДТП происходит из-за несоблюдения этого пункта правил, причем ДТП эти очень серьезные и нередко с летальным исходом его участников.

    Приведу в пример механизм развития одной из подобных ситуаций.

    Горит красный сигнал светофора и все водители покорно ждут разрешающего сигнала, запрещающий сигнал горит давно и поэтому после светофора образовалась вереница машин. Но к несчастью с правой стороны проезжей части есть местное уширение (карман), в который один из водителей, предчувствую скорое включение разрешающего сигнала, решил заехать, дабы с ходу проскочить перекресток, всех объехать и оказаться первым.

    И вот загорается зеленый и водитель, объезжая всех справа, прибавив газа, приближается к стоп-линии. Остальные машины стоят ни смотря на разрешающий сигнал, так как видят что на перпендикулярной им дороге на желтый, а в последствии на красный, пытается проскочить КамАЗ (автобус, мотоцикл, да все, что угодно).

    А сильно торопящийся водитель, опережающий всех справа, этого не видит и они встречаются…

  4. При левом повороте или развороте на разрешающий сигнал светофора необходимо уступить дорогу, тому кто едет во встречном направлении прямо и направо. Представим такую ситуацию, для удобства её понимания она расположена на картинке ниже.

    Оба водителя двигаются навстречу друг другу на зеленый сигнал, и один из них решил повернуть налево, кто должен уступить?

    Ситуация имеет простое решение: оба водителя находятся в равных условиях (едут на зеленый), когда один из них приступит к повороту, то у него окажется помеха справа в виде проезжающего в прямом направлении автомобиля.

  5. Если горит зеленый трамваю и безрельсовому т.с или регулировщик разрешает их одновременное движение, то трамвай имеет преимущество, причем независимо от направления дальнейшего движения. Исключением является движение трамвая под зеленую стрелку в дополнительной секции, в этом случае он также как и другие транспортные средства должен уступить дорогу тем, кто движется под основной зеленый сигнал.

Разбираем ситуацию на дороге: Кто проедет первым на перекрестке?

Каждый обязан знать правила дорожного движения, а особенно водители транспортных средств.

Ведь иначе каждому из нас постоянно будет угрожать опасность на дороге. «Знание – свет, незнание – тьма» — с этих слов мы и начнем небольшую разминку для начинающих водителей и повторение для опытных.

Разбираем ситуацию на дороге: нерегулируемый перекресток и три автомобиля, желающие проехать каждый в свою сторону. Каков будет порядок проезда автомобилей? Варианты ответа: 1. Легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус 2.

Легковой автомобиль, автобус, грузовой автомобиль 3. Грузовой автомобиль, легковой автомобиль, автобус 4.

Грузовой автомобиль, автобус, легковой автомобиль 5.

Автобус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль 6. Автобус, грузовой автомобиль, легковой автомобильЧто-ж, даем Вам несколько минут, чтобы хорошенько обдумать.Готовы? Тогда приступаем к разбору.Друзья, что же мы видим на рисунке?

Ситуация такова: на нерегулируемом перекрестке, где порядок движения определяют знаки приоритета, три автомобиля желают поехать в своем направлении, а именно – легковой автомобиль едет прямо, грузовой автомобиль желает повернуть направо, а автобус хочет свернуть налево.

Теперь уделим внимание знакам на дороге.

Мы видим два знака на перекрестке: — 2.1 «Главная дорога» — перед автобусом и грузовым авто, — 2.4 «Уступите дорогу» — перед легковым авто.Знаки приоритета дает нам знать о том, что автобус и грузовик находятся на главной дороге, а, значит, они проедут перекресток первыми, а водитель легкового транспортного средства находится на второстепенной дороге, поэтому обязан пропустить других участников дорожного движения.

( По п. 13.9 ПДД РФ) Теперь необходимо определить, кто проедет первым между автобусом и грузовым автомобилем. Данные транспортные средства движутся параллельно друг другу, поэтому мы применяем правило:13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.Таким образом, водитель автобуса обязан уступить дорогу водителю грузового транспортного средства.

Что же у нас получилось? Какова последовательность проезда перекрестка? Первым перекресток проедет водитель грузового автомобиля, после него водитель автобуса, а последним поедет водитель легкового автомобиля.

Правильным ответом является «4».Поздравляем тех, кто выбрал правильный ответ, а тем, кто не справился с задачей, желаем успехов в учебе! Удачи на дороге,Ваш «Автолицей».

Сужение дороги после перекрестка: Кому уступать проезд?

Очень часто в черте города можно встретить такое явление, как сужение дороги. Это может быть не только на перекрестках, но и при его отсутствии.

Что же делать, если к заветной цели проехать первым устремляются сразу две машины?

Чаще всего проблема возникает именно на перекрестках: проезжая часть до него имеет разметку на две полосы в одну и другую стороны, а после перекрестка перед водителем открывается одна полоса и в одном направлении. В некоторых случаях противостояние водителей могут решить дорожные знаки, которые, однако, есть далеко не везде. На них должно быть указано с помощью стрелочек, кто продвигается вперед, а кому предстоит постоять.

К сожалению, структуры, отвечающие за регулирование дороги и монтаж знаков, не всегда добросовестно относятся к своей работе.В случае возникновения казусов, владельцу автотранспорта, которого якобы «подрезали», (а ведь он ехал прямо!), можно посоветовать внимательно смотреть перед собой, поднимая голов чуть выше капота.

Наличие разметки очень доступно указывает на приоритет проезда, и если участники движения хорошо знают ПДД, вопросов возникать не должно. Самая сложная ситуация с полным отсутствием вышеперечисленных моментов: водителям приходится очень медленно втягиваться в поток по одной машине. А дальше происходит некое подобие хаоса: водители, которые передвигались до перекрестка по правой стороне, задействуя всю свою наглость, протискиваются в «горлышко» первыми.

Их уверенность расшифровывается просто: они же едут без смены полосы! Соответственно, другие участники движения просто обязаны им уступать, а потом еще кое – как попытаться вклиниться из левого ряда. По факту, видим здесь пункт 8.

4 правил дорожного движения.Если разобраться, здесь работает совершенно другое правило – 8.

9 (помеха справа). Если говорить простыми словами – автомобиль движется по правой стороне, и вдруг перед ним возникает сужающийся участок дороги перед перекрестком.

Что делать? Если продолжить езду по своей правой стороне, очень скоро вы окажитесь в кювете.

Получается парадоксальная ситуация: водителю совершенно очевидно придется перестраиваться в левый ряд. А что делает водитель, который перестраивается? Все верно – уступает дорогу. Однако, если посмотреть как все происходит на реальный дорогах, тенденция водителей, едущих по правой стороне, уступать всем с левого ряда, сыграла бы злую шутку: их движение застопорилось бы на пару дней точно.

Радует тот факт, что большинство участников движения – все – таки адекватные люди, понимающие, что от подобной ситуации не застрахован никто. Срабатывает принцип водительской солидарности, и левый поток позволяет правому по – немногу вклиниваться. Такая езда среди водил называется «елочка».

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+