Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Перераспределение земель случаи основания порядок заключения соглашения

Перераспределение земель случаи основания порядок заключения соглашения

Информация об изменениях:

Статья 39.27 дополнена пунктом 2.1 с 2 августа 2020 г. — от 2 августа 2020 г. N 283-ФЗ 2.1. В случае, указанном в настоящей статьи, перераспределение земель или земельных участков осуществляется на основании соглашений между уполномоченными органами и лицами, которым предоставлены такие земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, при наличии утвержденного проекта межевания территории.

3. В случае перераспределения земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и право распоряжения которыми принадлежит одному и тому же исполнительному органу государственной власти или органу местного самоуправления, такое перераспределение осуществляется на основании решения соответствующего органа. 4. В случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании утвержденного проекта межевания территории, в соглашении либо решении о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории. 5. В случае, если перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, планируется в соответствии со схемой расположения земельного участка, данная схема является обязательным приложением к соглашению либо решению о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

При этом данная схема утверждается указанными соглашением либо решением. 6. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должно содержать обязательство сторон по обеспечению образования земельных участков, включая распределение бремени расходов, связанных с выполнением кадастровых работ по образованию земельных участков, а также информацию о правах, возникающих на образуемые земельные участки. 7. Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть заключено, а решение о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, не может быть принято при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) осуществляется перераспределение земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу, и отсутствует согласие в письменной форме указанного лица; 2) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

Частный случай

Увеличение площади земельного участка, в результате его перераспределения землями государства или муниципалитета выполняется за определенную плату.

Размер платежа определяется:

  1. в порядке, установленном Правительством РФ относительно тех земель, которые состоят в федеральной собственности;
  2. согласно регламенту, определенному органом власти субъекта РФ, если надел находится в указанной собственности или собственность на него не разграничена;
  3. по решению органа местного самоуправления, относительно муниципальных владений.

ГАРАНТ:

См.

и другие комментарии к статье 39.29 ЗК РФ 1.

В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо — собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее — заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо — собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее — заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.

2. В заявлении о перераспределении земельных участков указываются: 1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); 2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить; 4) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом; 5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. 3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:

Процедура перераспределения земельных участков, находящихся в частной собственности, с землёй муниципалитета и государства

Схема перераспределения кратко описывается так:

  1. к земельному участку гражданина добавляется часть граничащей с ним муниципальной или государственной земли
  2. перераспределение выполняется соответствии с неким порядком, установленным законом
  1. площади
  2. границы
  3. у исходных смежных участков перераспределить:
    • границы
    • площади
  4. провести межевание

Изменение границ и площади происходит по причине:

  1. увеличения площади надела гражданина
  2. уменьшения размеров муниципального или государственного участка:
    • за счёт выделения из него части территории площади, прилегающей к участку гражданина
  3. за счёт выделения из него части территории площади, прилегающей к участку гражданина

Когда можно приступить к межеванию? На сколько можно увеличить площадь своего участка?

Нужно ли платить за это деньги и сколько?

Получить ответы на все вопросы поможет закон.

Порядок перераспределения ЗУ описан в Земельном кодексае РФ (статья 39.29) Стартом процедуры является подготовка к подаче заявления о перераспределении частного надела. «Финишная ленточка» будет считаться пересечённой, когда претендент на добавление земли (заявитель) заключит Соглашение о перераспределении земельных участков с собственником прирезаемой земли, то есть с конкретным органом власти.Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть) С подробностями о работе над самим Соглашением будет рассказано в следующей статье, а пока нужно зафиксировать очерёдность выполнения работ до заключения этого Соглашения:

  1. установить совпадение правовых характеристик смежного и собственного участка:
    • ВРИ
    • категория земель
    • территориальная зона
  2. выявить собственника смежного участка, из которого планируется выделение части площади
  3. категория земель
  4. убедиться в том, что смежный участок относится к муниципальной или государственной собственности
  5. ВРИ
  6. территориальная зона

Несоответствие друг другу правовых характеристик участков может стать причиной отказа администрации в заключении Соглашения об их перераспределении. Расположение добавляемого куска земли в том же кадастровом квартале, что и собственный исходный участок, — одно из главных условий для проведения перераспределения.

Не допустима для перераспределения ситуация, когда вид использования участков один и тот же, но расположены они в разных территориальных зонах.

Далее нужно убедиться в том, что при планируемом увеличении площади надела не нарушатся требования:

  1. по расположению образованного участка
  2. по доступу к смежной территории
  3. градостроительных регламентов в части предельных размеров для увеличенного участка

Потребуется также выяснить, разработан или нет проект межевания территории (ПМТ).

При отсутствии ПМТ придётся подготовить схему расположения образуемого участка на кадастровом плане территории (КПТ). Она показывает присоединение к существующим границам исходного надела добавляемого куска муниципальной или государственной земли земли.

Для подготовки схемы нужно обратиться к кадастровому инженеру землеустроительной организации

Типовые вопросы

В каких случаях осуществляется перераспределение земельных участков? Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, определены ст. 39.28 , в частности перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:

  1. перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
  2. земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных ст. 49 , в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
  3. перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
  4. перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;

Необходимо учитывать основания для принятия решений об отказе в заключении указанного соглашения.

Перечень этих оснований приведен в п. 9 ст. 39.29 . При изменении размера земельного участка как рассчитывается плата? В Санкт‑Петербурге размер платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель, находящихся в государственной собственности, определен .

В Санкт‑Петербурге размер платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель, находящихся в государственной собственности, определен .

Предоставление каких‑либо льгот по оплате дополнительной территории при увеличении площади земельного участка действующим законодательством не предусмотрено.

Заключение

В завершение можно сформулировать ряд выводов:

  • Разрешается изменять границы смежных участков в рамках процедуры перераспределения, которая оговорена в земельном кодексе.
  • При осуществлении таких действий в отношении государственной или муниципальной собственности и частных владений заключается обязательное соглашение.
  • Перераспределение происходит в рамках установленного регламента. От заинтересованного лица требуется подача обязательного пакета документов и стандартного заявления.
  • Акт оформляется в письменном виде по стандартному образцу.
  • В ряде случаев может быть вынесено отрицательное решение по заключению соглашения. Это может произойти, если в отношении земли уже имеются какие-либо обязательства или земля участвует в аукционе.
  • Для выполнения процедуры перераспределения необходимо наличие законных причин.

Перераспределение земель: случаи, основания, порядок заключения соглашения.

Стр 7 из 8 1.

При перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается.

При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.

2. При перераспределении земельных участков, находящихся в частной собственности, у их собственников возникает право собственности на соответствующие образуемые земельные участки в соответствии с соглашениями между такими собственниками об образовании земельных участков. 3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.

Основанием для государственной регистрации прав собственности и иных вещных прав на земельные участки, образуемые при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, является: 1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также решение о безвозмездной передаче земельного участка, находящегося в федеральной собственности и подлежащего образованию, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации; 2) соглашение о разделе, об объединении, о перераспределении земельных участков или о выделе из земельных участков; 2.1) решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок образован в целях изъятия для государственных или муниципальных нужд. 36 Основания и порядок безвозмездной передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов РФ.

39.30. 39.31 Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 настоящего Кодекса лиц: 1) в собственность поселений, городских округов, утвердивших генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на территориях соответствующих поселений, городских округов; 2) в собственность муниципальных районов, утвердивших схемы территориального планирования муниципальных районов, если такие земельные участки расположены на межселенных территориях соответствующих муниципальных районов; 3) в собственность субъектов Российской Федерации, если такие земельные участки в соответствии с утвержденными документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, проектами планировки и межевания территории предназначены для размещения объектов регионального значения; 4) в собственность субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, если такие земельные участки расположены на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

39.30. 39.31 Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 настоящего Кодекса лиц: 1) в собственность поселений, городских округов, утвердивших генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов, правила землепользования и застройки, если такие земельные участки расположены на территориях соответствующих поселений, городских округов; 2) в собственность муниципальных районов, утвердивших схемы территориального планирования муниципальных районов, если такие земельные участки расположены на межселенных территориях соответствующих муниципальных районов; 3) в собственность субъектов Российской Федерации, если такие земельные участки в соответствии с утвержденными документами территориального планирования субъектов Российской Федерации, проектами планировки и межевания территории предназначены для размещения объектов регионального значения; 4) в собственность субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, если такие земельные участки расположены на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

Передача находящегося в федеральной собственности земельного участка в соответствии с настоящей статьей осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее в настоящей главе — заявление о передаче земельного участка). Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества. В заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер земельного участка в случае, если сведения о земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости.7 : На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

: схема и процесс работы устройства. : дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. 

Соберите пакет документов

После заключения соглашения проверьте, все ли документы на месте.

Для регистрации сделки в государственных органах вам понадобятся: � Схема участка — ее нужно взять в местных органах самоуправления, в отделе по земельным делам. � Кадастровый паспорт. � Документы, подтверждающие право собственности — выписка из ЕГРН, договор купли-продажи, договор дарения или другие.

� Документация на постройки, расположенные на участки — например, план жилого дома.

Приложите заключенное ранее соглашение с собственником другого участка.

Каждый собственник, участвующий в сделке, должен предоставить полный пакет документов.

Если какой-то собственник действует через посредника, он должен иметь нотариально заверенную доверенность на осуществление подобной сделки с недвижимостью. Внимание! В государственные органы нужно предоставлять оригиналы документов.

Если не хотите или не можете предоставить оригиналы, предъявите копии.

Если при подаче документов не возьмете с собой оригиналы, копии должны быть нотариально заверены.

3. Порядок заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности

3.1.

В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее — соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков), гражданин или юридическое лицо — собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее — заявление о перераспределении земельных участков), в департамент муниципального имущества администрации Волгограда.(в ред. постановления администрации Волгограда )3.1.2.

В заявлении о перераспределении земельных участков (заполняется по форме согласно приложению 2 к Порядку) указываются:фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.3.1.3. К заявлению о перераспределении земельных участков прилагаются:копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;(в ред. постановления администрации Волгограда )схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.3.1.4.

Заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в уполномоченный орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.3.1.5. Порядок и способы подачи заявлений о перераспределении земельных участков, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.3.1.6. Заявитель вправе представить документы:выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;(в ред.

постановления администрации Волгограда )кадастровый паспорт земельного участка;кадастровую выписку о земельном участке;кадастровый план территории;выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 3.1.6 раздела 3 Порядка, департамент муниципального имущества администрации Волгограда запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия.(в ред. постановления администрации Волгограда )3.2. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда в течение пяти дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков направляет запрос в департамент по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда о возможности перераспределения земель и (или) земельных участков, а в случаях, указанных в подпункте 3.1.6 раздела 3 Порядка, также запрашивает документы посредством межведомственного информационного взаимодействия.(в ред.

постановления администрации Волгограда )3.3. В течение 10 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков департамент муниципального имущества администрации Волгограда возвращает указанное заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям подпункта 3.1.2 раздела 3 Порядка, подано в иной орган или к указанному заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктом 3.1.3 раздела 3 Порядка.

При этом должны быть указаны все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.(в ред.

постановления администрации Волгограда )3.4. В срок не более чем 30 дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган с учетом полномочий по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий:принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю;направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.5 раздела 3 Порядка.3.5.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:3.5.1.

Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 Порядка.3.5.2. Не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков.Такое согласие не требуется в следующих случаях:образование земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных муниципальным унитарным предприятиям или муниципальным учреждениям;образование земельных участков на основании решения суда, предусматривающего перераспределение земельных участков в обязательном порядке;образование земельных участков в связи с их изъятием для муниципальных нужд.3.5.3. На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.3.5.4.

Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте.3.5.5. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд.3.5.6.

Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 , либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек.3.5.7. Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении.3.5.8. В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков.3.5.9.

Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 , за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 1 статьи 39.28 .3.5.10. Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с .(п. 3.5.10 в ред. постановления администрации Волгограда )3.5.11.

Имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 .3.5.12. Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.3.5.13. Земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.3.6.

Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.3.7.

Лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.3.8.

Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, не является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков. В этом случае заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает заявитель, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.3.9. В срок не более чем 30 дней со дня представления в департамент муниципального имущества администрации Волгограда кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения, уполномоченный орган с учетом полномочий направляет подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков заявителю для подписания.

Заявитель обязан подписать это соглашение не позднее чем в течение 30 дней со дня его получения.(в ред. постановления администрации Волгограда )Соглашение о перераспределении земель и (или) земельных участков должно соответствовать типовой форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.3.10.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+