Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Расположение розеток в вагоне плацкарт схема

Расположение розеток в вагоне плацкарт схема

Напряжение в сети поезда

Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В. Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В.

Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше.

Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах. Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности.

Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой.

Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки. Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  1. когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  2. подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
  3. при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.
  4. выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;
  5. не оставляйте гаджет без присмотра;

Расположение аварийных выходов

Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.

Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50.

Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше. В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда.

Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена.

Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.

1. Правильно выберите поезд и вагон

Через нужную вам станцию может проходить несколько поездов. Они не одинаковы по уровню комфорта и обслуживания: в одном могут быть новые вагоны с кондиционером и биотуалетами, в другом — всё по старинке.

Чтобы не оказаться в таком, нужно правильно выбрать поезд. Для начала обратите внимание на номер:

  1. 451–598 — сезонные или разовые поезда.
  2. 301–450 и 601–698 — регулярные пассажирские поезда;
  3. 151–298 — сезонные или дополнительные скорые поезда;
  4. 1–150 — скорые поезда, который ходят круглый год;

Если есть возможность, выбирайте регулярные поезда (1–150 и 301–450).

Они курсируют постоянно, поэтому РЖД заменяет в них старые вагоны на новые. В таких чаще встречаются плацкарты с кондиционером, биотуалетами, розетками в каждом купе и новыми постельными принадлежностями.

Скорые поезда действительно идут быстрее: по нормативам . их скорость 50–91 км/ч. У пассажирских максимальная скорость — 50 км/ч. Номера 151–298, 451–598 и 601–698 — сезонные или дополнительные поезда.

Их пускают летом на южные направления (Адлер, Анапа, Новороссийск) и в праздники (Новый год, Международный женский день, День Победы, День народного единства), когда спрос высокий и билетов всем не хватает. Такие поезда комплектуют по остаточному принципу из тех вагонов, что есть.

Это как раз те самые советские плацкартные вагоны с деревянными окнами и двумя розетками на всех.

В некоторых поездах регулярно ездят вахтовики.

Это не всегда плохое соседство, но иногда не везёт: уставший мужчина может перебрать с алкоголем, слишком громко храпеть и выставлять в проход вонючие носки. Чаще всего вахтовики ездят в поездах до Нижневартовска, Нового Уренгоя, Нерюнгри, Барнаула.

Розетки в поезде — урок РЖД!

Давно это было, больше 8 лет назад точно.

Матушка, царствие ей небесное, работала в системе МПС и рассказала эту историю. За давностью лет могу и приврать в деталях.1 начальник поезда работал на 1 ветке практически постоянно, много лет подряд, катался из Владивостока в Советскую Гавань.

Был тот начальник строг, но справедлив, бригада у него держалась, что есть показатель. Маршрут свой знал на отлично, его на маршруте тоже все хорошо знали- работа без штрафов от ревизоров тоже хороший показатель.Однако, когда наступали летние жаркие дни- из Владивостока в Москву запускали дополнительные составы по маршруту 139-140.

И на них ставили всех подряд, ибо людей как всегда не хватает, оптимизация же. В постоянные бригады добавляли студентов, чтобы было кому работать. Причём такая практика была ещё с 90х, сам поработал студентом.Такие составы очень любят ревизоры.

Студент может легко нарушить какой-нибудь пункт инструкций, за что махом оформляется штраф.

Пройдя по вагонам состава за раз могут выявить несколько штрафных нарушений в каждом вагоне.

Что чревато не только для студента- может остаться без зарплаты, но и для начальника поезда- его тоже рублём покарают. Таким образом ревизоры, заходя в состав, шли к начальнику поезда и озвучивали таксу за выявление какого-нибудь небольшого нелепого недостатка, что может обойтись мелким штрафом или предупреждением, но это не точно.

Поэтому при посадке этих проверяющих по вагонам проходила информация- сколько передать.Ну так вот, поставили того начальника на состав и поехали в Москву.

Рейс туда и назад 17 дней в вагоне- приёмка состава, езда, перестой в Москве, сдача состава.

В пути, где-то в Сибири, попались ревизоры очень жадные до денег. Ок, приехали, сдались а им и говорят- завтра принимаете состав, на Москву пойдете. Ну, надо так надо. И опять попались те же ревизоры, любящие деньги.В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага).

Ну, надо так надо. И опять попались те же ревизоры, любящие деньги.В общем на 4 или 5 рейс подряд, в конце августа, когда уже собрались сокращать количество составов и уже точно ехали в последний раз в том году, по пути на Москву начальник поезда на диктофон записал все их притязания, высказанные уже в ультимативной форме, типа ездите тут, воздух портите, а проезд тут платный (святые 90-е, ага). Скрипя зубами дал им денег.По пути назад опять те же жадные до денег ребята открыли дверь ногой в купе и сказали-«А вот и мы, гони бабло, тарифы знаешь!».

Начальник попросил подождать их, вызвал наряд и достал диктофон. В общем ревизоров приняли за вымогательство взятки в крупном размере, доказательства были что не отмазаться. Сняли тех ребят с поезда и в кутузку.В общем все бригады из Владивостока ТАК костерили того начальника что невообразимо.

Ибо из корпоративной солидарности ВСЕ ревизоры дрючили ВСЕ владивостокские бригады. Если кто себя узнает- написал как помню.

Показать полностью 84 И так. Вас тут так много собралось, любителей поездов. Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения. и ещё что то.Про психологов подробней. Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым — это значит приготовься! Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок.
Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок.

Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее!

От этого зависит. да не знаю что зависит.

Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро.

Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать.

Твой пытливый ум наверное хочет узнать — а как же мы какаем на работе? Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы.

Дамы, пропускайте этот момент и не читайте. В общем в старых электровозах нет туалетов. Есть дырка в полу, с крышкой.

Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться. А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то.

Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу. А сам на кортах, по пацански. Пакет затем выкидываешь в дверь.

Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).

Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел.

И пакет упал к ногам путейцев. До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо.

Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива.

Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь). Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет». Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит.

Там какашки!Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции. От коллег машинистов или помощников ни разу. Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении.

Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы.

Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются. Скорее всего это сказка, сам решай)А ты знал что паровозы на ходу?

Это такой стратегический вариант. Если начнётся война, закончится электричество и солярка — законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут. Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент. Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника.
Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника. Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали.

Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста. Я ,честно, всегда ссал от этого.

Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес. А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией. И медведь, и волки, и даже росомаха!!!

В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы.

На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом.

Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего?

Правильно — помощник! Один раз со мной такое было.

Я потом за два часа пачку сигарет скурил.Был у нас случай один в городе. Парень спрыгнул с моста на вагон.

Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю. 3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят. Все гадают выживет или нет. Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт.

Я в шоке, а он: «угости сигаретой». Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге. В следующий раз напишу если хочешь.

Показать полностью 205 Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил? На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока.

Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать. На ее место садится другая бригада и едет дальше.

Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно. Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз.

И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?! Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок. При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество.

Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления. Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть. Если звук глухой — значит песок есть.

Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах. Тот звук который похож на свист издаётся чем?

Правильно! Свистком. А тот который «ту-тууу!» чем? Нет, не тутукалкой, а тифоном. Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические.

Там вообще много всего пневматического. Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай.

Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет. Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон.

На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг. Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга.

Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику. В этом рукаве очень много атмосфер.

Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны. Прилетит тебе по голове и ты умрешь.

Рекомендуем прочесть:  Разрешена ли остановка на мосту

Точно.На вагон тоже не залазь.

Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ. Для человека это очень много.

Убьёт.Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу. Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь!

А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы.

Не превысил ли скорость или ещё чего. Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде. Она точно растает от того какой ты эрудированный. Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее!

Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее!

Считай что она твоя, дружище! Показать полностью 1146 Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится.

Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать. Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты. Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры.

Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!». Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана. У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее.

Всем рекомендую данный метод. 9166 Год не вспомню, 2012-13 наверноеВезли тогда что то около 10-13 вагонов детей в Анапу.Ближе к концу дня, раздали ужин.Сижу, разговариваю с Москвой, произношу фразу что всё в порядке, все накормлены, больных нет, у нас всё отлично.

Отключаю телефон, откидываюсь на спинку, поворачиваю голову в бок и вижу улыбающееся из за угла лицо Вики, нашего врача.Женя, весело говорит она, у нас аппендицит.Девочка, 9 лет, боли, все признаки указывают на аппендицит.2 часа созвонов, уточнений, бригада по станции и госпитализация в ближайшую больницу.При госпитализации с поезда из детской группы выделяется вожатый, в этом случае вожатым была назначена как раз Вика, сама врач, сможет сделать так чтоб всё было норм, и второй врач у нас остался, да и она сама вызвалась.С поезда ссадили ближе к 9 вечера, привезли в больницу и оставили в приёмном коридоре до утра.Девочке плохо, врачей нет до утра. Ни принять, ни оформить, ни положить, просто посидите в коридоре.Часа полтора заняли созвоны Москвы через медицинское начальство, через минздрав того региона, в больницу.Через полтора часа вдруг резко появились и дежурный врач и сёстры и девочкой начали заниматься, быстро и сразу.После процедур с чашкой эсмарха и некоторыми манипуляциями животик прошёл, боль исчезла, исследование ничего не показало и девочку вместе с сопровождающей выставили за дверь.Ну она же здорова, болей нет, показаний к госпитализации нет.Час ночи, Миловидная молодая девушка с ребёнком срочно ищут такси в незнакомом городе, догонять поезд5:30 утра мы приехали в Ростов, на перроне нас уже ждали на перроне, ребёнок убежала играть с подружками, а Вика взяла сигарету и не смогла её зажечь, руки ходили ходуном.сигарету зажгли, она втянула её за 1 затяжку.

взяла вторую и повторила процесс и так сигарет 7-8, потом закурила медленно и начала рассказывать.Как искала такси, как пару раз чуть не нарвалась на пьяную компашку, как таксист на убитой десятке которая разваливалась на ходу, гнал за 150 по покрытым ямами дорогам, чтобы успеть на поезди. И эта гонка, больше трёх часов, ночью, когда и дорога то толком не видна.Самый лучший директор вагона ресторана презентовал ей коньяк 0.2, коньяк влили залпом и отправили спать, отдельное свободное купе, где не будут кричать дети, выделил нач поезда.В Анапу поезд прибывал в час дня, времени отоспаться хватило.P.S.: Всегда уважал и по особому хорошо относился к сильным людям, как к мужчинам, так и к женщинам.Сила она не в выпячивании силы, не в понтах и показухе, сила она в способности взять всё в свои руки и довести до конца.

С гордо поднятой головой и не смотря ни на что.P.P.S.: С того дня и до сих пор я никогда не говорю что всё хорошо пока всё не закончится. Показать полностью 84 Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-ПассажирскийБрестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2020 41 Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2020Раньше цепляли 7-9 вагонов.

Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой. 53 Лето 2014гУ нас тогда был вал работы, огромное количество детских поездов за лето.в начале июня, а может и в конце мая РЖД вводит изменение в правилах перевозки пассажиров, как и всегда, внезапно.Раньше детей можно было возить по копиям документов, а с этого момента стало обязательно по оригиналам.Новое правило начали жестко соблюдать поездные бригады.

В то лето я впервые увидел живых контролёров, был даже рейс когда они зашли 4 раза за поездку.Перестроились мы быстро, но одна группа уже была в Анапе, а оригиналы документов их дома у родителей.Поезд подали, ищу свои вагоны, проводники сразу в штыки, документы проверим у каждого, в вагон заходим со свидетельством в руках.Начальник поезда сначала отказался вообще слушать, нет оригиналов, нет посадки, потом начал названивать начальству.Я начал звонить в приёмные РЖД,Дети стоят у вагонов, до отправления 10 минут, мы с разных сторон дозвонились до самого верха РЖД, до приёмной Якунина, везде один ответ, Начальник поезда принимает решение сам.Все сс.т и не берут ответственность на себя.Начальник поезда колеблетсяСпасла положение одна фраза: Это Московский госзаказ их тут три сотни, если детей оставить скандал будет неимоверный и никто не будет разбираться по инструкции всё было или нет.Детей посадили.Спешно и быстро, начали проверять спискиИ только когда поезд тронулся я смог сознаться что старшая вожатых приняла по истине мудрое решение: она здраво рассудив что раз ТЕПЕРЬ ВОЗЯТ ПО ОРИГИНАЛАМ, А У НИХ КОПИИ, ТО ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ, ЧЕГО ТАСКАТЬСЯВ лагере быстро нашли папку с документами и спешно догоняли поезд на следующей остановки.Я клятвенно утверждал начальнику что мускулатура будет и сверить можно будетРаботники лагеря говорили звонили и спрашивали, а может не надо вам эти бумажки, посадили же, пришлось надавить. Довезли передали.На станции Мичуринск 107й поезд встречался с своим собратом из Москвы.в 8:40 поезд выезжает из Москвы в Анапу и к часу дня оказывается на станции Мичуринск, в это время там заканчивается стоянка -того же поезда идущего из Анапы в Москву, нашего поезда.Они находятся вместе на одной станции 5 минут.Разведка доложила что в том поезде едут контролёры, которые выйдут на Мичуринске и попытаются успеть на на поезд.Во встречном поезде нам помогли, наш старший сопровождающий детской группы задавая им вопросы их слегка подзадержал. Проводник вагона вышел на улицу закрыл дверь которая выходит на другую сторону на ключ и вертушку.Слабо помогло, мы видели как они бегут к нам, подбежали начали стучать в закрытые двери вагона, наши проводники действовали как надо, забыли ключ в купе проводников и начали возиться с замком.

В этот момент поезд дёрнулся и поехал.

А вот когда он поехал уже никого нельзя сажать внутрь ;)Когда всё идёт по накатанной, размеренно и без проблем, становится скучно и не интересно.Когда вокруг треш и угар тогда от работы получаешь истинное удовольствие. Показать полностью 58 Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2020Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление.

Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня.

А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года. 93 Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — ВлодаваБрестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о.

п. Митьки, 11 апреля 2020 39 Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 676 Брест-Центральный — ГомельСтанция Брест-Восточный, 19 апреля 2020 51 Показать полностью 4 306 2328 Показать полностью 4 484 Сколько читала про конфликты из-за нижних полок в поездах, все удивлялась. Может, я редко езжу на дальние расстояния, чаще по Беларуси. Цены на верхнее и нижнее одинаковые.

Лично я никогда не сталкивалась с хамским требованием уступить нижнюю полку. Может и было пару раз, что уступала я или мои соседи нижнее место, но там или человек в гипсе был или реально старая бабушка.

При чем, люди тогда сами предлагают уступить.

Но у нас появилось одно странное нововведение. Общий вагон в поездах это плацкарт, в котором по три сидячих места на нижнее сидение. При чем, в местных поездах общие вагоны есть только в дневном поезде.

И вот, примерно пару лет назад, появилось такое указание проводникам: не разрешать пассажирам в общих вагонах лежать на верхних полках. Вроде, никакими правилами официально не закреплено.

А я любитель ездить лежа, даже если не спать. В общем, если беру билет в общий вагон, я всегда залажу на верхнюю полку. Приходит проводник, говорит, что нельзя.

Я говорю, что знаю, но слезать не буду, никакие правила не нарушаю. Дальше проводник грозится позвать начальника проезда.

Я говорю, ок, зовите. И все, тишина.

Я еду до своей станции на полке.Больше всего меня в этой ситуации поражает послушность других пассажиров.

Из всего вагона я одна буду лежать на полке (правда, я не знаю, как обстоят дела, когда общий вагон под завязку, я в таких случаях, видя заполненность проезда на сайте, покупаю плацкарт). А однажды, когда я только залезла на полку, кто-то из пассажиров мне стал говорить, что нельзя, придет проводник и спустит, вот увидите.

Я ответила, можно, вот сами увидете. 218 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

Предпочтительные места в купе вагоне

От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки.

Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  1. нижние: 13, 15. 29, 31;
  2. верхние: 14, 16, 30, 32.

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. верхние: 10, 12, 26, 28.
  2. нижние: 9, 11, 25, 27;

В купе современного вагона

Розетки в вагонах плацкарт

Покупаем билет в плацкарт 1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров. Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

2. Места обитания розеток в вагонах: Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника 3.

Стратегия и тактика выбора места: Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.)) Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»… …потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние. Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке. У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным.

) Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу.

Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира.

Оригинал статьи

Розетки в плацкартных вагонах поездов

Розетки в новых плацкартных вагонах бывают всегда, а вот в старых после капитального ремонта могут найтись через стенку на соседнем нижнем месте, но могут и не найтись вовсе � В таком случае, зарядить свои гаджеты можно будет только у проводника. В большинстве плацкартных вагонов места с розетками это:

  1. второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
  2. боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх 40)
  3. боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
  4. восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)

Из-за малого количества розеток, удлинитель так же очень рекомендован.

Если плацкартный вагон фирменный, то розетки на боковых местах будут точно, так же будут дополнительные розетки у туалетов (в фирменных плацкартах туалеты сдвоены и находятся в дальнем конце вагона), и в каждом «купе» так же будет по одной розетке. ❗важноКак оформить бесплатную карту РЖД-Бонус и бесплатно ездить на поезде читайте

  1. Tagged with ,
  2. Posted in

Источники питания в плацкартном вагоне

Раньше розетки искали у проводника, он соглашался зарядить устройства за небольшую плату.

Это было крайней мерой, когда садился телефон. Первый вопрос: оборудован ли плацкартный вагон розетками? Да, они есть. Другое дело, смогут ли ими воспользоваться пассажиры.

Мнение опытных пассажиров противоречивое. Одни говорят, что имеющиеся источники питания «не такие», не подойдут для зарядки ноутбука или телефона.

Другие считают, это зависит от действий проводника: он может обесточить все розетки в вагоне.

Есть ли в поезде розетки, зависит от степени модернизации оборудования:

  1. отремонтированные вагоны — две и больше;
  2. старые вагоны — одна, у проводника;
  3. новые поезда — индивидуальные, в каждом из отсеков.

Источники питания в новых вагонах поезда Некоторые пассажиры замечали, что есть небольшие странные розетки, куда невозможно воткнуть вилку обычной зарядки. Возможно, они созданы для использования электробритвы (у нее был другой штепсель) или подключения радио.

Подобные сохранились в вагонах старого, еще советского образца. Интересно! Наличие источника питания не гарантирует возможности заряжать технику.

Напряжения может не хватить или предназначение розетки будет другим, поэтому нужно обращать внимание на цифру над ней.

Экономим на шпалах

Несмотря на снижение цен на авиабилеты, железнодорожные поездки по-прежнему очень популярны у россиян.

Сервис » специально для «Ленты.ру» собрал для любителей романтики плацкарта или комфорта СВ-вагонов лайфхаки, уловки и хитрости, которые помогут сэкономить и сделать путешествие в поездах более приятным.Во всех поездах нижние полки — это нечетные места, а верхние — четные.

В старых поездах без кондиционера не берите 3-е и 6-е купе, так как открыть окно там не получится.

В плацкарте лучше не брать места с 37-го по 54-е — это боковушки, а 37-е и 38-е — боковушки у туалета. Лучшие места — у купе проводника, там недалеко розетка.Чем раньше вы купите билет, тем дешевле он обойдется. На поезда внутри страны билеты продаются за 45 дней до отправления, а на международные (и некоторые российские) — за 60 дней.

Скидка может доходить до 50 процентов — так, например, можно купить билет в купе по цене плацкарта. Действуют сезонные коэффициенты — в праздники и летом билеты дороже примерно на 10-20 процентов.Если обычно скидка на верхние полки в купе составляет 10-20 процентов, то по акции она может доходить до 40 процентов, приближаясь к стоимости плацкарта.

Как правило, скидка действует на межрегиональные поезда, на петербургское и московское направление есть отдельные плавающие тарифы. Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости Кажется, что в плацкарте есть только одна розетка у туалета и она всегда занята, но это не так. Дополнительные розетки располагаются возле кипятильника, во 2-м и 8-м купе (места 39-40 и 51-52).

В купейном вагоне розетки находятся между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе в коридоре. В современных поездах розетки есть в каждом купе.Берите с собой тройник, тогда в розетку можно будет подключить свой гаджет, избежав споров с соседями.

Напряжение в вагоне бывает нестабильным, и есть риск спалить зарядку или даже сам телефон. Чтобы этого избежать, стоит приобрести сетевой фильтр с удлинителем (его еще называют «пилот»).

В нем есть предохранитель, который защитит телефон от перегрузок.В плацкарте проводник обязан застелить постельное белье для инвалидов, пожилых людей, беременных женщин и пассажиров с детьми. В купе постель уже застелена. Одеяло можно требовать в любое время года — оно входит в состав комплекта постельного белья.

Также проводник может заменить старое белье на новый комплект за отдельную плату. Фото: Рамиль Ситдиков / РИА Новости Да, многие проводники за полчаса до прибытия поезда на конечную станцию требуют, чтобы все пассажиры сдали белье.

Однако пассажирам не стоит этого делать. Следить за сохранностью комплектов, а также собирать их и сдавать в прачечную — обязанность проводника.В поезде дальнего следования велосипед можно провозить как багаж — только в разобранном виде, и его размер по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров.

В плацкарте удобнее воспользоваться третьей полкой, туда помещается сразу четыре велосипеда. Еще железного коня можно провезти в багажном вагоне, но тогда придется приехать заранее и сдать его в багаж.В купейном и плацкартном вагоне по просьбе пассажира проводник должен выдать бесплатно: стакан в подстаканнике и ложку, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Хотя в конкретном вагоне каких-то предметов из этого набора может не хватать.

Кроме того, в фирменном поезде бесплатны набор путешественника (зубная щетка и паста, мыло, влажные салфетки), газеты и журналы. Фото: Оксана Алёшина / Фотобанк Лори Пассажир имеет право сделать остановку в пути на срок не более 10 суток и продлить срок действия билета.

Для этого нужно предъявить билет администрации станции не позднее 4-х часов с момента прибытия. Но при возобновлении движения на другом поезде придется заново платить за плацкарту (стоимость места в вагоне).

Это примерно половина цены всего билета.Если вдруг случилось, что вы вышли на станции и не успели на свой поезд, а вещи остались в вагоне, паниковать не нужно.

Необходимо обратиться к начальнику станции, он уведомит коллег на ближайшей остановке по ходу следования состава. Там ваши вещи снимут с поезда.

Вас обязаны бесплатно доставить до этой станции следующим поездом и безвозмездно продлить срок действия билета.

Фото: Денис Ларкин / Фотобанк Лори Срывать стоп-кран разрешается только в исключительных случаях: для предотвращения крушения, аварии, схода подвижного состава, человеческих жертв. По действующим правилам отставание пассажира от поезда не является уважительной причиной для срыва стоп-крана. Сейчас за это полагается штраф от трех до пяти тысяч рублей.Употребление алкогольных напитков в поездах запрещено.

Ранее в поездах разрешалось употребление пива, а в вагонах-ресторанах — крепких алкогольных напитков.

Однако сейчас Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) полностью запрещает употребление алкоголя. Уличенные в распитии пассажиры штрафуются: любители пива заплатят от 100 до 300 рублей, а ценители напитков покрепче — от 500 до 700 рублей.Продажа крепкого алкоголя в вагонах поездов запрещена. В вагоне-ресторане, согласно действующему законодательству, можно купить «алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта не более 16,5 процентов», то есть пиво и вино.Ссылки по темеlenta.ru, 30 мая 2016lenta.ru, 27 мая 2016lenta.ru, 04 февраля 2016

В каких поездах всегда есть розетки?

• в скоростных поездах (САПСАН, Стриж, Ласточка, Аллегро); • в двухэтажных вагонах поездов;• в новых купе и плацкартных вагонах поездов.Важно помнить, что 20-ый век уже давно позади и обустройство вагонов стремительно приближается к современных мировым стандартам.

В древних вагонах преимущество розетки 110В в поездах, а в новых и современных поездах розетки всегда 220В.

Как выбрать самое удобное место в вагоне

Запомните: во всех поездах нижние полки — это нечётные места, а верхние — чётные. В старых вагонах без кондиционера никогда не берите 3 и 6 купе: окна там не открываются.

Места с 37 по 54 в плацкарте — боковушки, 37-е место у туалета. Но особый шик — 38-е, та самая верхняя боковушка у туалета. Лучшие места у купе проводника, там недалеко розетка, да и за кофе/чаем ходить недалеко.

Покупаем билет в купе:1. Тот же туалет все равно общий будет и ничем не лучше туалета из плацкартного вагона.

В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Народ, ну какая разница в том, какой там вагон, туалет в этом вагоне.

Так что я все же за плацкартный вагон, так не только гораздо дешевле, но и веселее. Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных.

В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе.3.

В этом разделе вы узнаете, где именно в плацкартном вагоне расположены розетки. Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы.

Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи. Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек. Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии:

  1. 4 вариант: только в купе проводника.
  2. 3 вариант: напротив туалета.
  3. 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека. Это будут места 51-52, 39-40.
  4. 1 вариант: 2 и 8 отсек. В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт. Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое.

Внимание Об этом может сообщить проводник, который предупредит вас о риске скачков напряжения, о вашей ответственности за сохранность заряжаемых телефонов, запрете подключать иные (кроме телефонов) электроприборы.

Подразумеваются кипятильники, электрические сумки-холодильники и подобные вещи. Другое дело, что зная место расположения розеток, вы можете приобрести билет в нужный отсек. Схемы размещения розеток в «плацкарте», которые зависят от года выпуска вагона, модификации и серии: В вагонах старого образца во втором и предпоследнем отсеке установлены розетки на 220 Вольт.

Это соответственно номера мест с 5-го по 8-ое и с 29-го по 32-ое.

  • 2 вариант: на боковых местах напротив второго и предпоследнего отсека.

    Важно Это будут места 51-52, 39-40.

  • 3 вариант: напротив туалета.
  • 4 вариант: только в купе проводника.
  • Инфо Специальные установки на дисках обеспечивают выработку электроэнергии, которая передается для освещения, нагревает воду в котле. При этом сеть может иметь напряжение в 54В, 110В или 220В.

    Внимание! Не забывайте, что выработка электричества нестабильна.

    Поэтому могут быть случаи резких перепадов напряжения, что может привести к порче гаджетов.

    1. Для наглядного представления относительно расположения розеток в вагоне поезда (купе, плацкарт) я предлагаю к просмотру вот такие наглядные схемы, которые целиком и полностью отражают специфику вопроса.
    2. Ну если еще добавить,то перед дверью туалета или около купе проводников в коридорчике
    3. Розетки есть, но не везде они включены. В российский вагонах это обязательное условие. А вот в белорусских и украинских- не всегда. В коридоре есть розетки между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8. Но беда в том, что двери открываются в одну сторону и вам будет сложновато до нее дотянуться. Лучше брать тогда купе 4 и 8. Есть дельный совет. Возьмите с собой удлинитель (больше 2 метров не потребуется) и тройник (никому же не понравится, что забрали розетку только себе).
    4. Розетку можно найти также между седьмым и восьмым купе.
    5. В плацкартных вагонах розетки находятся перед дверью туалета и напротив купе проводников, обычно к ним постоянная очередь, люди заряжают свои телефоны и планшеты. Если же вы едите фирменным поездом, то в вагонах СВ розетки находятся в каждом купе.
    6. В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе. Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника
    7. Ещ она есть возле проводника.
    8. Розетка расположена между третьим и четвртым купе;
    9. При поездке в поезде часто возникает надобность в розетке. Так вот, расположение розеток в вагоне поезда (плацкарт):
      • Розетку можно найти возле туалета;
      • Ещ она есть возле проводника.

      Расположение розеток в вагоне поезда (купе):

      • Розетка расположена между третьим и четвртым купе;
      • Розетку можно найти также между седьмым и восьмым купе.
    10. Розетку можно найти возле туалета;
    11. Я путешествовала и в купе, и в плацкарте и могу сказать, что в плацкартном вагоне розетка находится напротив туалетной комнаты и возле комнаты проводников, поэтому лучше садится на поезд с заряженными устройств. А вот в купе розетка есть в первом и в последних кабинах, так что с этим тоже нужно быть предусмотрительными.

    12. В купейных вагонах розетки расположены между 3-м и 4-м купе, а также между 7-м и 8-м купе. Но сейчас есть уже новые поезда, в которых розетки расположены в каждом купе.

      Почти во всех плацкартных вагонов розетки располагаются возле туалета и напротив купе проводников.

    13. В плацкартном вагоне розетки есть у мест 7 и 29))проверено.

    14. В живом журнале кто-то поделился этим делом. Вкратце — в коридоре розетки находятся между 3, 4 купе, а так же, в проходе между купе 7 и 8. Это Вагоны купе. Плацкарт — тут уж лучше посмотрите на самом сайте.

      Там, к стати, расписана тактика покупки билетов. Глядишь — и это пригодится: ТЫЦЬ!

    15. Купейный вагон. В современных купейных вагонах розетки находятся в каждом купе, но если вы попали в старый вагон, то в купе розеток нет, они все находятся в коридоре- между 3 и 4 купе и 7 и 8 купе.

      В плацкартных вагонах розетки находятся на следующих местах — 5, 29, 39, 51. Так же появились современные плацкартные вагоны, в которых в каждом отсеке есть розетка. Так же розетки имеются в туалетах.

    16. Лучше путешествовать не в плацкарте, а в вагонах СВ. Как раз в вагонах СВ есть розетка в каждом купе.

      А если вы выбираете плацкарт, тогда зарядите свои телефоны и планшеты заранее и до полной зарядки. Ведь розетки в плацкарте находятся возле двери в туалет и напротив купе где едут борт проводники.

    17. В вагонах-купе розетки располагаются возле туалета и посередине коридора (между у 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 ), в вагонах-плацкарт в боковых нижних местах под номерами — 5, 29, 39, 51 в верхних — 6, 30, 40, 53. Еще, на крайний случай, розетки также имеются в вагоне-ресторане.

    Как известно, в плацкарте не так много удобств для пассажиров.

    Открытое пространство, нет дверей, боковые койки, один туалет на вагон. Большинство людей спокойно переносят эти временные неудобства, ведь билеты недорогие. Для них более важно, есть ли розетки в плацкартном вагоне, расположение и работоспособность штепселей.

    9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места. Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника.

    Нумерация боковых идет в обратном направлении. Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые.

    Обеспечение источников питания в плацкартном вагоне

    Говоря о наличии розеток в любом отделении поезда можно смело утверждать, что они там есть.

    Но многие пассажиры описывают ситуации, когда использование электророзетки по назначению было невозможно. Из-за того что формат вилки зарядного устройства не подходил, или по причине большой очереди на использование единственной электророзетки. Однако некоторые из путешествующих утверждают, что в вагонах такого типа, есть возможность для подключения к сети в свободном доступе в любое время.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +