Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - С какой кубатуры нужны права на мотоцикл

С какой кубатуры нужны права на мотоцикл

С какой кубатуры нужны права на мотоцикл

1. Скутеры мощностью до 50 кубов

Ранее управлять скутером до 50 кубов мог любой подросток, не имеющий никаких специальных удостоверений. Однако, сейчас законодательство ужесточило требования к управлению таких мопедов.

И для управления ими необходимо иметь удостоверение с категорией М, либо с любой другой категорией.

А также управлять скутером могут только те лица, которые достигли 16 лет.Регистрировать скутер мощностью до 50 кубов пока не нужно, соответственно оформлять тоже необязательно, однако по желанию можно, ведь статистика показывает, что аварийность данного средства передвижения очень высока.

В случаи попадания в ДТП на скутере без ОСАГО, по вашей вине придется оплачивать из своего кармана.Кататься без прав можно управляя мопедом для мотокросса.

Последние достаточно мощные транспортные средства. Однако ездить на них можно только на специальных спортивных площадках или в поле, где нет дороги, т.

к. они относятся к спортивным снарядам.

На общем дорожном полотне на подобных мопедах движение запрещено.

Можно ли с категорией B и b1 ездить на скутерах до 50 см3 .

Вроде как категория M автоматически дается при сдаче на B и b1.

?

Если ВУ нового образца, категоия м не открыта ,только В и b1 ,новых должна быть открыта категория «М»?Максим С.

· 30 июн 2020 · 9,6 K6ИнтересноЕщё16Управлять скутером до 50см3 можно с любой категорией в правах, абсолютно с любой. Об этом прямо сказано в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ ст.25 п.7 И категория «М» не должна быть обязательно прописана в ВУ.17 · 8,1 KФз бдд статья 25 часть 7 говорит о том что, лица имеющие категорию B или C имеют право на управление транспортным.

Читать дальшеОтветить8Показать ещё 3 комментарияКомментировать ответ.Ещё 1 ответ3,7 KИнтересуюсь всем понемногу.

По большей части люблю компьютерную деятел.Вам нужно просто посмотреть в свои права и понять, на чём вы можете ездить, а на чём нет. Напротив категории М у вас должна стоять отметка, это значит, что вам можно ездить на скутерах до 50 см3.

Если нет, то нельзя.418 · 5,8 KФз бдд статья 25 часть 7 говорит о том что, лица имеющие категорию B или C имеют право на управление транспортным. Читать дальшеОтветить51Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также89ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было.

Так что вы можете совершенно спокойно передвигаться без категории М.При получении водительского удостоверении нового образца, при наличии категории В — категория М ставится автоматически. Категория М — Обязательна при езде на скутере до 50 кб.

Получить ее можно с 14-и лет.P.S.: Сестра недавно сдавала на права (категори В), при выдаче ВУ — ей автоматически проставили категорию В, В1 и М.

Стаж вождения — отсутствовал. 132 · 35,8 K4,0 KБиология как хобби, научный подход как правило. · Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М.

Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили.

Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.52 · 35,9 K835- Внутре!

Внутре смотрите, где у нея анализатор и думатель.

-.Про категорию М, для которой нужны права, написано, что в эту категорию попадают:

  1. развиваемая скорость до 50 км/ч
  2. трёх- или двухколёсное средство передвижения
  3. двигатель объемом до 50 кубических см или электромотором, мощность которого лежит в пределах 250-4000 W

Т.е.

если мощность вашего электровелосипеда или самоката меньше 250W, то для управления им права не нужны. Но т.к. по внешнему виду транспортного средства трудно определить его мощность.

будьте готовы к тому, что вас может остановить сотрудник ГИБДД и спросить документы, подтверждающие, что мощность ниже 250W.2112 · 22,8 KВеду tg-канал о компьютерных технологиях https://t.me/pc_for_allВ настоящее время минимальный возраст для управления скутером (мопедом) ПДД не регламентируется.Однако для управления мопедом необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер (мопед) можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.

· 2093,7 KИнтересуюсь всем понемногу. По большей части люблю компьютерную деятел.Здравствуйте, чтобы управлять скутером до 50 кубов, нужно при себе иметь права, лучше будет, если они будут категории М.

Так же нужно иметь договор купли-продажи. Благодаря этим двум документом можно будет спокойно кататься на скутере.278 · 35,7 K2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная.Аббревиатура AS в водительском удостоверении означает «Automotive Steering», то есть, автомобильный тип рулевого управления (привычное для нас рулевое колесо).Данная отметка ставится в 12-м столбце удостоверения в строке подкатегории «В1», что дает право водителю управлять мотоциклами и трициклами с автомобильным типом руля – то есть с рулевым колесом и автомобильным типом посадки (то есть посадкой на такой вид сиденья, как и в автомобиле).236 · 15,4 K1,4 KПрактикующий юрист и отец двоих детей. Люблю узнавать новое в жизни и.Здравствуйте!

Если у Вас есть водительское удостоверение с открытыми категориями В и С, то переобучаться на категория А не нужно, так как это категория ниже. Для того, чтобы открыть категорию А Вам потребуется собрать необходимый пакет документов, написать заявление в ГИБДД и сдать экзамен, который включает теоретическую и практическую части.11 · 3,2 K31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге.

Также. · На самом деле — это ошибочное мнение. Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям
  2. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  3. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)
  4. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке
  5. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:6 · 8,5 K1,1 KУвлечения: сноуборд, пауэрлифтинг, автомобили, бизнес индустрия, ИТ.Чтобы получить категорию «E», гражданин должен уже иметь квалификацию водителя категории «B», «C» или «D» и водительский стаж не менее 12 месяцев.4 · 2,7 K14,0 KнадоелоДе юре если у вас транспортное средство с регистрационными знаками, то движение по обочине вам запрещено. По обочине могут передвигаться пешеходы, велосипедисты, мопеды (до 50 кубиков) и некоторые другие транспортные средства.

· 428СпроситьВойтиМеню

До скольки кубов не нужны права на скутер?

Анонимный вопрос · 29 июня 201816,8 KИнтересно4 · 8кавасаки н2р топчегПодписатьсяпривет, у нас в Беларуси и скорее всего в России права на скутер не нужны в том случае только если ТС не превышает объем двигателя 50 куб см а вообще лучше подождать 16 и сдать на права категории А в которой можно ездить на тс до 150 кубов8 · Хороший ответ4 · 14,3 KКомментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также · 3,9 KИгры, путешествия и немного всего остального — так интереснее жить.Да, на пит-байк нужны права.

Если ваша модель имеет объем двигателя более 50 кубических сантиметров, а максимальная скорость не выше 50 км/ч, то нужны будут права категории М.

Если эти показатели превышены — то нужны будут права категории А.8 · Хороший ответ22 · 10,9 K · -11Для управления мопедом должны быть права категории М.

Так что действия полицейского законны.

Оперативно проверить штрафы ГИБДД можно в , указав номер ТС. Вы получите отчет обо всех штрафах на текущую дату.Хороший ответ1 · 1,0 K · 652MindhunterВсе зависит от того необходима ли государственная регистрация для вашей лодки.В соотвествии с п.5 Приказа МЧС РФ от 29.06.2005 N 502. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.Согласно п.1.1 ст.16 №24-ФЗ от 07.03.2001г.

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров.Хороший ответ1 · 9,6 K · 2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.Нет, для управления мотоциклом необходима категория А. Если же объем двигателя мотоцикла ниже 125 куб.см, а мощность не более 11 кВт , то таким мотоциклом можно управлять, имея открытую категорию А1.

Хороший ответ · 4,1 K · 25ОтвечаетВелосипед, так как в нем нет двигателя и развить опасную скорость на велосипеде проблематичнее, но здесь очень много «но». Если Скутер или мопед не низкосортные, а велосипед из Ашана то ситуация полностью противоположная, так как дешевые велосипеды зарекомендовали себя как не самое надежное транспортное средство.

Велосипеды именитых производителей которые стоят как бюджетный мопед, будет надежнее мопеда.

И даже электро-велосипед будет маневренее и надежнее любого скутера и мопеда.2 · Хороший ответ1 · 952

Как получить права категории «М»

Со скольки лет нужны права на скутер?

Этот документ вы можете получить только по достижении 16 летнего возраста.
Нужны ли права и номера для скутера/мопеда/питбайка можно узнать подробно в этом видео: И первым этапом будет прохождения обучения в автошколе:

  1. правила ДД;
  2. теория;
  3. практические занятия по вождению.

Тут есть один нюанс, не так давно была проведена реформа автошкол, при которой сильно ужесточились требования, и обучать вождению учеников имеют право только те школы по вождению, которые прошли проверку ГИБДД.

Так что при обращении в учебное заведение, поинтересуйтесь, имеют ли они лицензию на набор учеников, иначе вы потратите деньги зря. Далее идет обязательное прохождение медицинской комиссии – без справки формы 083/у-89 вы не получите права. Проходить комиссию нужно в сертифицированном медицинском учреждении, у которого есть разрешение на проведение осмотров граждан.

Проходить комиссию нужно в сертифицированном медицинском учреждении, у которого есть разрешение на проведение осмотров граждан.

Как только срок обучения подойдет к концу, и вы накатаете нужное количество практических часов, вам предстоят гос.

экзамены на получение водительского удостоверения. Экзамены проводятся в два этапа:

  • Сдаются правила дорожного движения – теория. Важно: теория сдается на компьютере, дается тест с 20 вопросами, неправильно ответить можно только на два.
  • Если первая дисциплина сдана удачно, сдается вождение. Если оба этапа пройдены положительно, то после оплаты госпошлины в 800 рублей вам выдаются права категории «М».

Что ещё важно знать

Ставить на учёт в ГИБДД мопед с мощностью до 50 кубов не нужно.Категорию М не присваивают автоматически владельцам иностранных прав любой категории.Получить категорию М не получится при наличии медицинских противопоказаний. В том числе это могут быть проблемы со зрением, отсутствие одной из конечностей, заболевания, связанные с нарушениями работы вестибулярного аппарата и т.д.

Перед началом обучения нужно предъявить медицинскую справку.

В поездки на мопеде обязательно нужно брать с собой права с проставленной категорией М. Если вы забыли документ дома, сотрудник ГИБДД выпишет штраф в 500 рублей. А если вдруг прав у вас нет вовсе, придётся расстаться с суммой от 5 до 15 тысяч рублей.Права категории М подойдут для управления только лёгкий квадрициклами весом до 350 кг и максимальной скоростью 50 км/ч.

Для более мощных и тяжелых квадрициклов понадобятся права категории В1 и выше.Подкатегорию А1, которая даёт право водить лёгкие мотоциклы (и мопеды), важно не путать с правами тракториста-машиниста категории А1.

Она позволяет водить квадроциклы, но управлять мопедом с такими правами нельзя.Квадрицикл и квадроцикл – не совсем одно и то же. Последние больше весят и быстрее ездят, не имеют кабины и по управлению больше напоминают мотоцикл.

Для них нужны разные права, которые выдают в разных органах.

Сколько стоят права на мотоцикл?

Итоговая стоимость получения прав на мотоцикл зависит от региона получения и выбранной для обучения школы – стоимость госпошлин за получение водительского удостоверения (2000 рублей) и проведение экзаменов остается неизменной. В среднем же общий расход на получение прав категории “А” составляет от 9 до 30 тысяч рублей и до 27 тысяч рублей – для открытия “А1”.

Запомнить

  • С экипировкой ездить спокойнее. Хорошо, если она ни разу не пригодится. Девушкам можно выбирать мужские модели: это не сильно заметно, зато выбор больше и цены ниже.
  • Подержанный мотоцикл известной марки с японского аукциона будет не хуже нового, зато получится сэкономить.
  • Мотоцикл — сезонный транспорт. Покупать мотоцикл и экипировку дешевле в конце сезона. А вот учиться и сдавать экзамен дешевле летом.

Лучшее за неделю26.0642KШорты30.0623K2726.0620K25.0618K124.0618K129.0617K3Шорты25.0615K25.0614K624.0612K26.0610KЕкатерина Мирошкина, экономист29.069K1424.069K25.069KЕкатерина Мирошкина, экономист30.069K630.068K229.068K1526.068K25.067K1Шорты24.066KЕкатерина Мирошкина, экономист24.065K24.064KШорты29.064K2130.064K1126.064K30.064K3024.064KШорты26.064KАлиса Маркина, юрист29.063K29.062K630.062K6Подборки по теме

Избранные статьи для автомобилистовКак ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителейПодписаться·

Нужно ли в 2020 году получать права на скутер с двигателем до 50 кубов

Не случайно многих молодых людей интересует вопрос о том, нужны ли права на скутер до 50 кубов в 2020 году?

По новым правилам дорожного движения, для управления мотороллером требуется удостоверение с категорией «M». Она была введена в обращение в 2013 году.

Это связано с большим количеством ДТП, которые чаще всего происходят по вине несовершеннолетних любителей мотоциклов. Особенно количество аварий выросло с появлением на дорогах России скутеров.Мопеды и скутеры больше нравятся подросткам, но опыт вождения у них совсем отсутствует. Такая же проблема с правилами дорожного движения.

Основная масса несовершеннолетних детей вообще не знакома с правилами.Все это иногда приводит к тяжелым последствиям. Сложившееся положение навело руководство страны на мысль провести в законодательстве некоторые изменения. Теперь мопеды и скутеры подлежат регистрации наравне с мотоциклами и автомобилями.

Для этих транспортных средств выдаются государственные номерные знаки.Скутеры и мопеды подлежат регистрации в ГИБДД, а их владельцы должны ездить на этой техники в мотоциклетных шлемах.

Получить права с категорией «M», позволяющие управлять скутером с объемом двигателя 50 см³, обязан каждый владелец такой техники. Максимальная скорость современного мопеда превышает 60 км/час, однако в городских условиях это допустимо. Если у пользователя данной техники в водительском удостоверении присутствует категория «M», значит, он имеет право управлять не только мопедом и скутером, но квадроциклом с малым объемом двигателя.

Многие подростки оснащают двигателями обычные велосипеды, рассчитывая, что в этом случае не придется проходить курсы обучения и сдавать экзамены. Даже для такой техники требуется номерной знак и водительские права с категорией «M».

Тем, кто собрался учиться на «А», «А1», «М»

27 Наступили выходные и Петр выкатился за пределы МКАД на винтажном скутере, на хромированных деталях скутера играли солнечные лучи, погода была отличная и ничего не омрачало мысли Петра.

Проехав пару десятков километров московская удача рассеялась и скутер рыкнув пару раз остановился, Петр несколько раз безрезультатно покрутил стартером и огляделся, на столбе висела тусклая, мятая рекламка «Эвакуация автомобилей» Петр поморщившись достал наманикюренными пальчиками последний айфон и набрал номер.П.С. Уже в Москве в сервисе определили что просто слетел наконечник свечи, конечно Петру зарядили замену статора и коммутатора и знай он минимальное устройство системы зажигания не пришлось бы потерять кучу денег и последние теплые дни лета.

Ротор вращаясь генерирует ток в питающей катушке, этот ток пройдя диод в коммутаторе заряжает конденсатор.

Выступ на роторе создает импульс в датчике оборотов, тиристор коммутатора открывается и конденсатор разряжается на катушку зажигания в которой увеличивается напряжение и на свече зажигания подключенной к катушке происходит искра.

В видео которое мало кто будет смотреть все намного подробнее озвучено и анимировано. 19 дней назад в 149 Хотела стать звездой интаграма, а стала звездой ютуба: 1 месяц назад в 62 Brent Walter разобрал оригинальный Volkswagen Beetle для создания двух мини-мопедов в стиле ретро. Под нестандартной рамой, в которую была встроена система головного и заднего света, расположен двигатель Volkswagen объемом 79 куб.
Под нестандартной рамой, в которую была встроена система головного и заднего света, расположен двигатель Volkswagen объемом 79 куб.

см (212 куб. см для синего цвета). Повторяя свою отличительную круглую форму, дизайн Уолтера добавляет широкий руль, напоминающий ретро-мопеды 90-х годов.

Показать полностью 4 7 месяцев назад 236 ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л. с. с двигателем объемом до 125 куб.

см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет.

ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл. Для этого вводится новая подкатегория А2.

Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс. При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л.

с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб.

см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами. При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет.

Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года. Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД.

Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗАСегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом.

По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства. Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева:

«Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2.

«Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он.

— В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами». «Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители.

Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Показать полностью 4 9 месяцев назад в 102 Добрый день уважаемые посетители Пикабу. Я тут задумал поделиться с вами рядом своих интересных наблюдений, направленных на исследование одного очень занимательного факта.Вообщем в далеких 80-х, в таинственной для нашего обывателя Японии придумали такую вещь, сделать автомобиль для молодых самураев и их тян которые любят путешествовать.

Встречайте Honda Jazz (На родине Пикачу больше известная как Honda City) Авто получилось настолько надежным, что экземпляры Джаза тех лет до сих пор колесят по просторам нашего голубого шара, причем особенно крепкие ездят и в нашем Вестеросе. Но основная фишка первого Джаза была в другом.

И это, по-моему, просто легендарно. Вообщем в комплектации для туристов к хонде предлагался еще один вид транспорта, да такой, что органично дополнял основной товар и был при этом очень даже автономным.

Вообще при покупке такого «сета» юные самураи обнаруживали в багажнике вот такого скакуна — Хонда Мотокомпо 50. Этот малыш должен был подключаться когда основной вид транспорта переставал был актуален в ходе вашего путешествия.

Представьте ситуацию, едете вы за грибами и на пути у вас оказывается поваленное дерево, вы недолго думая открываете багажник достаете свою Мотокомпу и прете через чащу леса к заветным опятам.

Кстати. в багажнике он помещается просто на ура, ибо складывается так что легко стоит даже в задней части Хонды Джазз В сложенном состоянии пепелац занимает места как чемодан кинг-сайза и весит около 45 кг, кстати малыш имеет на борту 50 кубовый двигатель 2,5 лошадиных сил, который может развивать до 35 км\ч. На первый взгляд кажется мало, особенно для бывалых кавасаки-ездунов.

Но свои функции «покататься по красивым местам на природе» он выполняет на ура. Маркетологи Хонды думали что такой тандем из мопеда и автомобиля будет бешено популярным, но народу в большинстве своем больше зашла машина.

Хонда Джазз стала легендой во всем мире и пережила уже кучу рестайлингов и поколений, а маленький Мотокомпо так и остался в далеких 80-х. Но и по сей день есть ценители этой табуретки, причем есть настолько упоротые фанаты, что они собирают олдскульный сет и отправляются с ним в трипы каких еще не видывал мир. Даже дружище СиДжей прикупил себе в свое время знаменитый мотороллер Кстати.

если кого-то заинтересовал данный вид транспорта, то его можно вполне приобрести и сейчас, причем так как качество техники тех лет славилось невиданной неубиваемостью, экземпляры 80-х годов вполне себе ездят и радуют владельцев. Средняя стоимость такого мото-стульчика даже ниже среднего дохода нашего русского жители (но мы то знаем про х*й без соли).

Ну что же, всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно, если понравилось могу делать подобные посты с редкими и интересными техническими решениями в мото- и авто-индустрии.ЗЫ. а вот мои табуретки Показать полностью 12 1 год назад в 97 Показать полностью 1 1 год назад 41 Пост может будет полезен тем, кто планирует путешествие с арендой скутера или байка.

Или просто думает какой чемодан брать или лучше рюкзак. ( Цель — переезжать между гостиницами на байке )На Шри-Ланке арендовал скутер tvs wego 110.

На нем комфортно помещается чемодан размера max cabin. Для удобства можно расширить место для ног подручными средствами — палкой Проехал с чемоданом 50 км.

Вполне комфортно. Сидит жестко.

Место для второго номера свободно.

1 год назад в 3670 Друг рассказывал.В Хрущевские времена отец его приехал в ГАИ на права сдавать кат А. Теорию сдал, далее площадка. Так как в семье был мотоцикл, то площадку сдал без проблем, а в конце заебенил крутого пятака с визгом.Инспектор посмотрел с улыбочкой и говорит — Не сдал.

На пересдачу.- Да как так?- расстроился парнишка.- А вот так. Ногу на землю нельзя ставить. — парировал инспектор и добавил — нехрен выделываться.

3 года назад 112 Автор текста — Seitz, Копипаста ибо годный материал и мнение мотопикабушников интересно. Далее — его текст: Краткий обзор изменений порядка приёма практического экзамена на право управления мотоциклом с 1 сентября 2016 г.

Пост для того, чтобы уложить у себя в голове изменения, на случай, если внезапно придется сдавать по новым правилам. Может, кому-то тоже будет полезно или интересно. Также эти знания могут быть полезны в случае придумывания каких-то правил экзаменатором «по ходу пьесы».

По сути это просто изложение человеческим языком Административного регламента МВД по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» (Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995). Итак, основные отличия. Упражнений всего три, выполнять придётся все три обязательно.

(п. 110 Регламента).Упражнения имеют очень различный объём.

Из новшеств — введен лимит времени на выполнение всех упражнений.

Такой элемент, как «Движение с малой скоростью», когда надо было проехать 10 метров не быстрее, чем за 5 секунд, упразднён. Убрали так же переключение на вторую скорость, всю площадку можно проехать исключительно на первой. По условиям упражнений нейтраль в некоторых местах включать всё же придется.

Отменили показ поворотов и стоп-сигналов рукой. Пункт 113.12 Регламента, гласит, что не показавшему 2 раза сигналы, предусмотренные условиями выполнения упражнения ставится оценка «НЕ СДАЛ». При этом сами правила выполнения упражнений явно предусматривают показ сигнала поворота только один раз — в третьем упражнении.

Вопрос, надо ли показывать левый поворот при каждом начале движения остаётся дискуссионным.Система оценки претерпела кардинальные изменения.

Штрафные баллы отменены. Вместо этого в Регламенте приведен исчерпывающий список нарушений условий выполнения упражнений, любое из которых влечет получение оценки «НЕ СДАЛ». Кратко это- не приступил к выполнению упражнений в течении 30 секунд после команды (заснул?);- пересек разметку;- пересек линию СТОП, там где предусмотрена остановка перед ней;- не пересек контрольную линию там, где её пересечение предусмотрено;- поехал не по той траектории;- остановился перед контрольной линией далее полуметра в скоростном маневрировании или габаритном коридоре, и 30-ти сантиметров — в остановке для посадки пассажиров;- превысил общее время выполнения испытательных упражнений; (Для категории «А» принимается равным суммарному нормативному для каждого упражнения (элемента упражнения), п.

8, 9 Регламента)- при сдаче скоростного маневрирования превысил нормативное время 35 сек;- коснулся ногой площадки, когда касание не предусмотрено 3 и более раз, не показал поворот 2 и более раз, когда показ предусмотрен (а он предусмотрен 1 раз);- наехал на разметку или сбил конуса 3 и более раз;- покинул экзамен (психанул).Никаких вторых попыток сдачи ни площадки целиком, ни отдельных упражнений при этом не подразумевается.Первое упражнение самое объёмное, поэтому длинно называется

«Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку»

. Это основное упражнение. Оно состоит из четырех элементов, каждый их которых, по сути, включает в себя части из всех упражнений старой методики.

Каждый элемент первого упражнения также имеет свой лимит времени на выполнение.

Экзаменатор для проведения экзамена обязан определить 3 из 4-х элементов. 1-й элемент — «Восьмерка». От привычной восьмерки из старой методики она отличается точкой входа и отсутствием окружностей.

Вместо внутренних окружностей диаметром 4 м, с центрами отстоящими друг от друга на 5.5 метром, теперь устанавливаются два конуса на расстоянии 6 метров друг от друга. По середине между ними — габаритные ворота шириной 2 м. Условие единственное — просто едем по заданной траектории (рисунок).

Лимит времени — 35 секунд. Мне кажется — стала легче. 2-й элемент — «Змейка». Нечетные и четные конуса разнесли на метр в разные стороны, в проекции расстояние между ними тоже увеличили на метр — стало 4 м, а так как разнесены, то еще больше, примерно 4,12 м. Но дуги придется закладывать круче.

Лимит времени 20 сек. Проблем быть не должно. 4-й элемент — «Габаритный коридор». Стал короче — 8 метров против бывших 10.

И шире, 30 см вместо 25-ти. Остановиться не далее полуметра от стоп-линии, включить нейтраль, встать одной ногой на землю, выехать из зоны упражнения. Лимит времени — 15 сек. Явное послабление по сравнению с прошлой методикой. Остальные упражнения — это как бы десерт.2-е упражнение

«Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»

.

Пересекаем старт-линию, глушим, спешиваемся и заводим мотоцикл в бокс задом.

Заводим, выезжаем налево. Обратить внимание на порядок действий.

Катать мотоцикл по площадке можно до двух минут.

3-е упражнение

«Остановка для безопасной посадки и высадки пассажира»

. Двигаемся по полосе, показываем правый поворот, остановка перед стоп-линией не далее 30 см и не далее 30 см от бордюра, нейтраль, обе ноги на землю, выезд из зоны упражнения. На всё про всё — 15 секунд. Как на ваш взгляд, стало проще или сложнее?Всем удачи на экзаменах!P.S.

Я в ближайшее время буду пробовать на своём Огнетанке, мне интересно.

А вы? Показать полностью 5 3 года назад в 407 В прошлом году я получил права категории А и наконец-то исполнил свою мечту о двухколесном средстве передвижения. Сейчас расскажу о том, как проходило обучение и сдача экзаменов.

Сразу скажу — денег никому не давал из принципа.В конце 2013 года отменили сдачу на кат А экстерном — теперь надо идти обучаться в мотошколу. После введение этого закона все мотошколы заключили договора с автошколами, чтобы снять с себя преподавания теории.

Я обучался в автошколе «*У*» (теория) и мотошколе «Мото*****».Обучение происходило на мотоцикле Yamaha YBR 125 И нам обещали, что сдавать практический экзамен мы будем именно на таком же мотоцикле.Однако, в прошлом году (или в 14, не помню) вступил в силу новый закон, который разделял категории А на две — собственно А (все мотоциклы) и А1 (до 125 кубов). Проблема в том, что Ямаха хоть и называется 125, но кубов у нее — 124.Весь 2015 год гаишники не обращали на это внимания.

Однако осенью неожиданно появилась новость о том, что инспекторы в мрэо решили так — сдаешь на 124 кубовом мотоцикле — получаешь А1.

Поэтому все мотошколы в срочном порядке закупили 250 кубовые мотоциклы.

Наша школа купила китайский Stels Flex 250 Кубов у него примерно 250, так что на нем можно сдавать на полноценную категорию А. Однако, т.к. мотоцикл китайский и один на всю мотошколу, то нам разрешали на нем катать 10 минут в день! 10 минут, Карл! Чтобы привыкнуть к новому мотоциклу — у него выше центр тяжести, другие габариты.

Для новичка это довольно проблематично.Теорию сдал без проблем, и вот практический экзамен.

Выкатили нам этого китайца (за 1000 рублей кстати), инструктор учеников торопит, нервы на пределе.

В общем, заваливаю первые два упражнения — задел конусы. А конусов было очень даже много.

Примерно как на этом видео: На колейной доске 6 штук конусов, полкруг и восьмерка полностью заставлена конусами — снаружи и внутри.

На прямых тоже конусы.Забираю документы из автошколы, записываюсь через гос.услуги на самостоятельную сдачу. Как оказалось, на кат.А. можно и без гос.услуг записаться, надо быть наглее. Сдача на кат.А. по вторникам — приходишь в понедельник в мрэо и напираешь на них, чтоб завтра сдавать.Номерок на госуслугах у меня был на 15 декабря.

Тогда в питере уже был морозец, поэтому сдавать было немного страшно.Пришел к 9 утра. На площадке присутствует инспектор и техник.

Выкатили мотоцикл Минск. То ли 125, то ли 250 кубов, я не знаю.

В гиббд примерно такой, только синего цвета.Перед сдачей я прочел, что гибдд обязаны(!) тебе предоставить тестовое упражнение, пока ты не начал сдавать. Т.е. сел на мот — ты уже начал сдачу, просить что-то бессмысленно.Техник с инспектором о чем-то болтают, я подхожу, спрашиваю, мол, можно ли площадку оглядеть на предмет луж/льда. Инспектор недобро на меня глянул, но говорит, мол, иди, смотри.

Я прошелся по площадке и понимаю, что конусов на ней в разы меньше — нет внутренних конусов ни на 8-ке, ни на 1м упражнении. Нет конусов на колейной доске. В общем расположение конусов было такое: Мотоцикл прогрет, техник протягивает мне шлем.

Я говорю, мол так и так, тестовое упражнение хочу. Техник говорит — без проблем, какое?

Решил первое. Сел на Минск. В интернете много читал о его состоянии.

Сказать могу следующее — он едет даже на холостых, но начинает чихать. Тормозит плоховато, но передачи втыкаются нормально. По управлению он вообще поход на велосипед, рулится намного легче, чем китаец и ямаха!Проехал первое упражнение, пытаюсь найти нейтраль — не нашел, мот глохнет.

Откатываю его к началу, техник завел мот и отошел общаться с инспектором.Минут 5 они общались, я сижу на моте, жду. Инспектор подходит, говорит готов? Я говорю да, готов. Первое упражнение (полкруг+переключение передач) проехал нормально, подъехал к финишу, пытаюсь найти нейтраль.

Смотрю техник машет рукой, мол, давай на 2ое. Ну ок, подъехал, техник опять машет, мол давай езжай.

Змейку проехал нормально, а вот при заезде на колейную доску слишком наклонил мотоцикл (у него центр тяжести всё-таки высокий), наступил ногой — 5 баллов. Техник машет рукой на 3 упражнение — восьмерку. Подъехал к 8-ке, проехал чисто.

Опять еду на 2-ое упражнение. проезжаю по замерзшей луже, заднее колесо срывает.

Хватают за сцепление, тормоз, выставляю ногу.

Нет, не упал, но уверенности в себе это не прибавило) В голове только одна мысль — если сейчас завалю, такого шанса (в смысле, площадка без конусов) больше не будет. Проезжаю 2ое упражнение, подъезжаю к инспектору, он грит, слезай, иди на 2й этаж, окно такое-то. Я спрашиваю «сдал?», инспектор кивает.

И спустя 5 часов ожидания мне выдали заветную карточку с категориями А,А1,М,В1.В общем, инспектор закрыл глаза на косяки — я ни разу не поймал нейтраль, ибо это было сделать очень и очень сложно. Плюс, у меня ощущение, что на колейной доске я всё-таки заехал на линию.Какие выводы можно сделать:1) Сдать на права вполне реально без взяток.

Но на это, скорее всего, уйдет больше времени.2) Из моей группы платили за сдачу процентов 80. Меня такая цифры пугает.3) Автошкола, скорее всего, сами расставляют доп.

конусы на площадке. Чтобы было больше шансов завалить тех, кто не платил. Наша школа за «страхование» от несдачи просила по 15к рублей за один экзамен. т.е. 30к за права. 4) Если тебя валят на экзаменах — сдавай сам.

Ничего страшного в самостоятельной сдачи — нет.

И денег за это платить никому не надо.5) Минск очень даже прост в управлении, я думал, он будет хуже.6) При сдаче зимой надо быть внимательнно и на левую руку надеть перчатку. Я свою снял, в итоге левая рука, которая постоянно находится на сцеплении, замерзла уже после первого тестового упражнения. Будут вопросы — пишите, комментируйте, с радостью отвечу всем)PS Сейчас катаюсь на своём собственном Yamaha DragStar 1100 PPS Если кому будет интересно, могу написать советы «от новичка для новичков», какие ошибки допускал в городе :)PPPS Ну и вот вам моя котейка, по традиции 🙂 Показать полностью 4 4 года назад

Для какого вида мотоциклов не нужно получение водительских прав в 2020 году

Согласно законодательству Российской Федерации, водительские права в 2020 году не нужны только для кроссовых мотоциклов.

Данное правило работает лишь в том случае, если человек занимается на нём мотокроссом и не использует его для езды по дорогам общего пользования. Таким образом, законом предполагается, что владелец данного транспорта должен перемещать мотокросс на специальные треки при помощи спецтехники.

Этот вид мотоциклов считается спортивным, по этой причине он не требует проведения регистрационных мер. Если человек выехал на дорогу на мотоцикле, не имея прав, то в случае остановки сотрудником ГИБДД, ему будет выписан штраф в сумме 5-15 тыс.

рублей с последующей эвакуацией транспортного средства на специальную стоянку. Закон гласит, что если мотоцикл принадлежит другому человеку, то штрафная сумма составит до 30 тыс. рублей.

Категории в можно ли управлять мотоцикл 125 кубов?

Андрей В.

· 23 нояб 2018 · 5,5 KИнтересноЕщёВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями2 ответа · 2,2 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная.Нет, для управления мотоциклом необходима категория А.

Если же объем двигателя мотоцикла ниже 125 куб.см, а мощность не более 11 кВт , то таким мотоциклом можно управлять, имея открытую категорию А1. · 4,1 KКомментировать ответ. скрыт()Читайте также · 8кавасаки н2р топчегпривет, у нас в Беларуси и скорее всего в России права на скутер не нужны в том случае только если ТС не превышает объем двигателя 50 куб см а вообще лучше подождать 16 и сдать на права категории А в которой можно ездить на тс до 150 кубов84 · 14,3 KВеду tg-канал о компьютерных технологиях https://t.me/pc_for_allВ настоящее время минимальный возраст для управления скутером (мопедом) ПДД не регламентируется.Однако для управления мопедом необходимо водительское удостоверение любой категории, которое можно получить только начиная с 16-летнего возраста. Так что на скутер (мопед) можно садиться только с 16 лет и ни днем раньше.

· 209 · 4,0 KБиология как хобби, научный подход как правило.

· Нет. Сейчас и на меньше 50сс нужны права, категории М.

Потом идет А1, 50-125сс, потом полный А.В 12-13гг я ездил на 125сс мотоцикле без прав, по Москве, не разу не остановили. Но с тех пор стало все гораздо суровее и мотоциклисты жалуются, что их тормозят теперь каждые две недели, а то и чаще.52 · 35,9 K · 31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также. · Когда в России только начали зарождаться современные мотошколы (2006-2010 года) в Москве и Санкт-Петербурге, основным мотоциклом для обучения была выбрана малокубатурная YAMAHA YBR125.Этот мотоцикл зарекомендовал себя как «бессмертный пони».

Максимальная живучесть, недорогие запчасти, простота в обслуживании, превосходная управляемость и малый вес, всё это и сделало «Ёбрик» мотоциклом №1 для начального этапа обучения мотоциклистов. YBR125 по сей день является основным учебным мотоциклом в большинстве мотошкол.Но стоит отметить и такой нюанс.

С 2013 года ГИБДД разделила категорию А, на подкатегории А, А1 и М.

  1. категория А, мотоциклы;
  2. подкатегория М, мопеды и скутеры с объёмом камеры до 50 куб. см, а также лёгкие квадроциклы.
  3. подкатегория А1, лёгкие мотоциклы с объёмом камеры сгорания до 125 куб. см и мощностью мотора до 11 КВт, а также трёхколёсный транспорт, весящий не больше 550 кг и развивающий скорость на больше 45 км/ч;

После этого YAMAHA YBR125 стал относиться к подкатегории А1 (тк фактический объём его двигателя — 124,5 см³) и мотошколам пришлось искать оптимальные решения для кат.

А в отведенных ГИБДД нормативах.

Если раньше можно было со 100% уверенностью сказать, что в мотошколах учат на YAMAHA YBR125, то теперь парки мотошкол совершенно разношёрстные.Основные мотоциклы которые используются сейчас в мотошколах Москвы и Санкт-Петербурга для подготовки водителей на кат.

А это:KTM DUKE 200KTM DUKE 250Yamaha XT 250Yamaha Bronko 250Yamaha Tricker 250Yamaha TW 200Honda FTR 223Suzuki GW 250BMW 310К41 · 922 · 89ОтвечаетЕсли у вас есть категория В:В водительском удостоверении старого образца — категории М — не было. Так что вы можете совершенно спокойно передвигаться без категории М.При получении водительского удостоверении нового образца, при наличии категории В — категория М ставится автоматически.

Категория М — Обязательна при езде на скутере до 50 кб.

Получить ее можно с 14-и лет.P.S.: Сестра недавно сдавала на права (категори В), при выдаче ВУ — ей автоматически проставили категорию В, В1 и М.

Стаж вождения — отсутствовал. 132 · 35,8 K · 934консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы · Здравствуйте!Для управления транспортным средством, с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров, необходимо иметь права категории М.Получить водительское удостоверение категории М можно только с 16 лет.Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: Рада помочь!33 · 9,0 K · 3,7 KИнтересуюсь всем понемногу.

По большей части люблю компьютерную деятел.Здравствуйте, чтобы управлять скутером до 50 кубов, нужно при себе иметь права, лучше будет, если они будут категории М.

Так же нужно иметь договор купли-продажи. Благодаря этим двум документом можно будет спокойно кататься на скутере.278 · 35,7 K · 16С 2013 года малолитражные транспортные средства появились в перечне средств, для использования которых необходимо специальное право управления. Получить права на скутер должен каждый владелец мопеда до 50 кубиков.

Кроме того, данный перечень включает ТС: развивающие скорость не больше 50 км/ч; имеющие электродвигатель (мощность 0,25 – 4 кВт);оснащенные двигателем с объемом до 50 кубов. Правам на скутер присвоена категория М.

Эта категория включает электроскутеры, мопеды и небольшие квадроциклы.Источник: 3 · 8,5 K · 31Профессиональный инструктор и руководитель мотошколы в Санкт-Петербурге. Также. · На самом деле — это ошибочное мнение. Экзамен на категорию «А» легче по нескольким причинам:

  1. благодаря меньшим габаритам мотоцикла при выполнении экзаменационных упражнений проще следить за положением транспортного средства на площадке
  2. как правило, подготовка водителей мотоциклов отличается качеством обучения в лучшую сторону (если обучение проводится именно МОТОшколой и МОТОинструктором)
  3. в отличии от экзамена на категорию «B», при сдаче площадки на мотоцикле у инспектора меньше возможностей трактовать двояко спорные моменты
  4. на категорию «А» сдаётся только площадка (6 упражнений), экзамен в городе не проводится
  5. из-за повышенной мотивации учеников, проходящих обучение на категорию А, статистика сдачи экзамена с первого раза выше, чем по другим категориям

Видео прохождения практического экзамена на категорию «А» можно найти на YouTube.Вот пример сдачи на экзаменационной площадки ГИБДД в Санкт-Петербурге:6 · 8,5 K · 3,9 KИгры, путешествия и немного всего остального — так интереснее жить.Да, на пит-байк нужны права.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+